Сторожевой Пёс

2K 65 1
                                    

Утро

Нет. — Почему? — слепо тычась губами мужчине в шею, тихо спросила она. — Не глуши боль мной. — Ты сейчас все портишь, — забираясь ладонями под кофту мужчины, блондинка не хотела его слушать. — Просто сделай… гав! — Лён? Но девушка больше не говорила, а лишь гавкала и лизала нос. — Фу! Фу, я сказал! — проснувшись, Макс пытался отогнать питомца, чей нос был сильно холодным, да и сам Пёс был холоднее положенного. Пришлось просыпаться и осматривать собаку, но, сев на продавленном диване, Максим увидел двух довольных собак, сидевших сейчас у кухонной ступеньки и ждавших пока их покормят.

—Враг ты. Предатель мохнатый, — проводя ладонями по лицу и затылку, а потом зевая, сказал следователь.
— Мой никого не предавал, — ответили Максу из-за спины, и мужчина повернулся. — Твой в это время доставал из пакета еду. Доброе утро.
— Было бы добрым… — как ей сказать, как вообще стать так, чтобы она не заметила? — Можешь кофе сделать?
— Уже, — девушка указала на чашки с ароматным напитком, а Максимов вздохнул и, чертыхнувшись, постарался встать так, чтобы быть по-максимуму спиной к Алене. — А, ой, я тогда пока блины намешаю.
— Ага, — оборачиваясь через плечо, Максимов успел увидеть покрасневшие щеки прежде, чем девушка отвернулась.

Полторы недели следователи живут то у Макса, то у Алены. «Живут» — громкое  слово. Потому что после похищения и больницы дома девушка оставаться одна боялась. Напрашиваться к Леонидовым не хотелось, хоть Лена и предлагала сама на некоторое время переехать к ним, но блондинка не была уверена, что в идеальной семье Леонидовых все так и останется идеальным.

Так что пока Лена ходила за чаем, Алена нервно строчила Максу СМС-ки с криками помощи. Потому что брюнетка, которая просидела с девушкой весь свой вчерашний выходной и еще полдня, сегодня настольно оградила блондинку от всякой работы, что Алена снова почувствовала себя на пятнадцать лет младше, и будто бы она снова лежала дома с переломом ноги. Тогда она казалась беспомощной, хотя ногу повредила совершенно банальным образом — наводила в квартире порядок.

На то, чтобы получить от Макса спасительное «открывай» ушло всего три минуты, а как иначе, они соседи по подъездам, да и Алена просто завалила следователя письмами.

— Ты чего так долго? — Алена даже не дала толком расстегнуть куртку, вошедшему Максу.
— А не Лена открыть должна была? — тихо спросил мужчина.
— Она чай ставит.
— Вообще-то Лена тут, — брюнетка стояла на пороге кухни и наблюдала за этими «воровски-тихими» переговорами, вспоминая как сама проводила Макса в дом отца, боясь, что родитель не одобрит выбор дочери. — И, Макс, мальчик взрослый, мог не шептать.
— А я…
— А ты, Лён, могла бы сказать, что не стоит опекать.
— Я… Не…
— Тогда я пойду, — брюнетка не стала говорить, что прекрасно видела из окна на кухне подходившего к подъезду Макса, и что слышала, как открылась входная дверь
Просто хотелось, наконец, растормошить Максимова. Слишком уж он был на старой жизни и давно на распавшемся браке зациклен.
Именно поэтому она оставила голосовое сообщение Максу на телефон, а сама собиралась уходить.
— Лен? — когда Макс прошел на кухню, Алена хотела извиниться перед подругой, но та лишь улыбнулась и кивнула, после чего закрыла дверь, тихо сказав пока.


Пёс  Место, где живут истории. Откройте их для себя