—Дмитрий Николаевич, но…
— Панфилова, вот валялась ты после маньяка своего три дня в больнице! Дай старой гвардии подлечиться! — Григорьев повысил голос на блондинку, а Холмовский обеспокоенно взглянул на бывшую подругу. — С вами и псами вашими нервов никаких!
— Молчу, товарищ полковник, — Алена так и не посмотрела на бывшего, с особым рвением рассматривая ногти и узор на джинсах. — Разрешите идти?
— Свободны все!
— Ален… — новый начальник окликнул блондинку, в голосе была какая-то грусть, но девушка не повернулась и вышла из кабинета.Спустя неделю руководства Кирилла Алена была готова сбежать в Питер, в Рязань, да куда угодно, лишь бы не видеть бывшего. Ей Леонидова хватало, хотя, кажется, они решили вопрос. И Лена, даже она, перестала ревновать мужа к Алене. Чего не скажешь про Максимова, что странно. И тут уже нервничал Леонидов. А лысому следователю, кажется, было все равно. В целом, но не все равно, когда Холмовский пытался поговорить с блондинкой, а та сопротивлялась.
На неделе было несколько некрупных дел, которым следователи занимались раздельно, видясь иногда в отделе, куда Алена заходила только для того, чтобы отдать папки с отчетами и поздороваться с коллегами, а еще иногда оставалась на обед или когда она понимала, что «горизонт чист» и есть свободная минутка — оставалась на чай с сушками или печеньем, которым постоянно угощал Вахтанг.
Последнее время она все чаще жаловалась, а точнее невольно рассказывала о том, что нательная кобура от чего-то сильно трет плечи и жмет под грудью, и ребра зажимает. На что Вахтанг предложил блондинке какую-то бабушкину мазь, но она не особо помогала.
— Твой Холмовский требует от всех медкомиссию, — в кабинет зашел напыжившийся Игорь, он, наверное, самый «пострадавший», потому что и заместителем Григорьева поставили не его, и новый начальник не делает поблажек. А еще «питерский захватчик» назначает на каждое дело ведущего следователя, так что теперь не удается ни повозмущаться, ни покричать на Леонидова или на Макса с его псиной.
— Он не мой, — отставляя чашку на стол Вахтанга, ответила Алена.
— Ну, это не меня он Лелей при всех назвал.
— Игореш, было бы странно… — вмешался Макс, Игорь запыхтел, а все остальные засмеялись. — Лён, ты проходила уже?
— И не собираюсь. В прошлом месяце сказали, что все нормально, когда пулю в плечо получила.
— Панфилова! — «Вспомнишь черта, называется!» — подумала Алена, когда в отдел заглянул почему-то злой Кирилл. — В мой кабинет. Сейчас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс
Fiksi PenggemarВ отдел приходит новенькая - старенькая следовательница, а что дальше? По сериалу "Пёс" Макс Максимов, Алёна Панфилова, Игорь Гнездилов, Лёша Леонидов, Лена Жарова, Вахтанг Леонов....