Pov.Т/И.
Я потянулась на кровати,пытаясь отойти от сна.У меня такое ощущение,что мы сейчас опоздаем и поэтому взяв телефон под подушкой я посмотрела время.
6:57.
Ну ещё можно поспать 5 минут.Наверно это из-за переживания я так проснулась.
Попытка уснуть провалилась.
Эх придётся вставать.Наверно стоит,что-нибудь приготовить....Вспомнив,что кроме как выпечки у меня ничего другого нормально не получается,я решила приготовить блинчики.Всё равно они не так долго готовятся и должны у меня получаться.
Я решила пока не переодеваться с пижамы во что-то другое.Ведь потом надо снова переодеваться только уже в форму Юэй.А мне лень.
Я пришла на кухню и начала искать все ингредиенты для блинов.Так всё есть кроме яиц,не уж то я их не взяла?!Так ладно надо подумать,что я ещё могу приготовить.Может мне тщательнее поискать и я просто их не заметила?
Я открыла сначала одну дверцу холодильника,потом вторую и на самом верху их нашла.Фух ну хотя бы теперь я могу приготовить блины.Тут мой взгляд упал,на нижнию дверцу холодильника точнее это морозильник,но не суть.
Я поставила яйца на стол и открыла последнию дверцу.Хм,Мия не говорила,что она купила ещё и сырого мяса.От морозильника слышались не особо приятные запахи.Как похожие на гниение.Но я не знаю точно как должно пахнуть сырое мясо в морозильнике ведь обычно готовлю не я.Я решила откинуть эту мысль и закрыв дверцу морозильника.Я приступила к готовке завтрака.Прошло 10 минут
Так ну думаю 4 блина мне и Мии хватит.Теперь осталось только найти или джем или мёд.Я начала уже искать на нижних и на верхних полках.
Мия-Сверху, 2 полка,там клубничный джем,4 нижняя полка там 1 жидкий мёд и 2 густой мёд.
-О ты проснулась.Сама?
Мия-Нет,будильник.Зачем тебе мёд и джем?
-Посмотри на стол.
Мия-Блины значит.Понятно.Но я сейчас должна покормить Рири.
-Свой живой хвост-змею?
Мия-Ага,зови её просто Рири.
Мия открыла ту полку с мясом.
-Ты её сырым мясом кормишь?
Мия-Другое она не ест+нужно ещё и человеческим её кормить.Ведь это единственное мясо которое она ест.
-То есть в морозилке находится человечина?!
Мия-Да.
-Ты тоже ешь это?
Мия-Бывает такое.Закончим насчёт еды разговор.Ты уже смотрела свою школьную форму?
-Да.
Мия-Я ещё нет.
-Тогда поспеши,там ведь ещё анкету заполнить надо и пропуск взять.
Мия-Сейчас 7:09.Дай спокойно поесть.
-Ну ладно.Просто идти до академии далеко.
Мия-Я просто нас телепортирую.
-А ты можешь на своих крыльях подбросить?
Мия-Ты тежеловата.Но могу,правда мне самой тежело летать.
-Почему?
Мия-Детская травма.
Я вдруг вспомнила насчёт наших причуд.
-Слушай,а что насчёт твоей причуды?Ты знала,что твоя настоящая способность здесь называется "все за одного"?Ну только у тебя улучшенная верссия.
Мия-Вообще-то настоящие название моей способности это "янтарь" или "дьявольское копирование".Но здесь говориться выбрать одну,а по моему внешнему виду это будет в напряг.Но я уже придумала.
-И какая же?
Мия-"Кошачий демон"или "демонический кот"?Что лучше звучит?
-Как-то по злобному всё звучит.Но "кошачий демон" больше подходит по названию.
Мия-Ладно.Так всё ты доела?
-Ага.
Мия-Сейчас это отправим в посудомоичную машину и я пойду смотреть на эту дурацкую форму.
-Я с тобой!
Мия-Как хочешь мне всё равно.
Мы пошли в гостиную,где я оставила её форму и конверт.
Она достала форму и сразу же назад положила.
Мия-Это я носить не буду!
-Почему?
Мия-Юбка ваше колен.Это просто издевательство.
-Так тут есть колготки,не прозрачные.
Мия-...Ладно одену.
-Ага.
Pov.Изуку Мидория.
7:39.
Когда я зашол в кабинет многие уже были на местах,но ещё добавилась сзади 2 парты.Нам говорили,что к нам поступили две ученицы которых рекомендовали европейские герои.Интересно кто они и какие у них причуды.Нам даже имена их не сказали.Но их представят на классном часу.
Ох там же возле ворот журналисты надеюсь они пройдут.
О Урарака идёт ко мне.
Очака Урарака-Привет Деку.
-Привет Урарака.
Я хотел ещё,что-нибудь сказать как она меня опередила.
Урарака-Похоже сзади меня будет сидеть одна из новеньких.
-Ага.А сзади Момо Яойрозу вторая новенькая.
Минета-Вам тоже интересно посмотреть,что за девчёнки и на ихнии формы?
Урарака-Заткнись извращенец.
Прозвенел звонок.Я и не заметил,что так время быстро пролетело.
В класс зашёл наш классный руководитель мистер Айзава.
Айзава-Я просмотрел заснятые результаты с того урока.Бакуго ты талантлив,поэтому прекрати вести себя как ребёнок.
Бакуго-Знаю я.
Айзава-А ты Мидория снова выкрутился сломав при этом руку.Ты больше не можешь оправдоваться тем,что не можешь контролировать свою причуду.Не хочу повторять одно и тоже.Когда ты сможешь контролироватт свою причуду ты сможешь многое.Не трать время даром Мидория.
-Я понял!
Айзава-Сегодня классный час мы разделим его на две части.
Все мы застыли в ожидании.Ведь знали кто займёт первую половину классного часа.
Айзава-Хочу представить наших новеньких.Входите девушки.
Я достал специально блокнот по записям о героях и моих однокласников.Возможно стоит записать о них.
Pov.Т/И.
Нас наконец-то позвали.Меня переполняла такая радость.Я потянула за собой Мию.И зашла самой первой.
Pov.Мидория Изуку.
Первой зашла добрая на вид девушка и чуть выше меня может 2-4 см.На её лице сияла лучезарная улыбка.И она выглядела словно звёздочка озарявшая своей улыбкой всё.
Я написал в блокноте:Она коппирует Всемогущего?
За руку она вела ниже меня девушку...почему-то мне сразу в голову пришла мысль,что это девочка внешностью похожа на химеру.Почему-то я сравнил её с нашим учителем Айзавай.Они чем-то похожи.
Pov.Т/И
Божечки,как тут классно.Я не могу сдержать улыбки.
Айзава-Представтесь пожалуйста.
-Здравствуйте!Меня зовут Т/Ф(Твоя фамилия)Т/И(Твоё имя),мне 15.Я из Т/С(Твоя страна).Надеюсь мы все подружимся!
Весь класс(Кроме Бакуго,Тодороки и Айзавы)-Ага.
-Теперь ты.
Мия-Приветствую меня зовут Мия....просто Мия(Её фамилия не звучит с её именем поэтому возможно её фамилии не будет).Мне 14.Я не хочу не с кем из вас дружить поэтому держитесь от меня подальше.
Pov.Кацуки Бакуго.
Этой 14?!Какого она забыла здесь?!Малолетка.
Pov.Мидория Изуку.
Я поднял руку.У меня появились вопросы к этим двум новеньким.
Айзава-Чего тебе Мидория?
-Я хочу задать им пару вопросов.
Айзава-Ты журналистом заделался?Ладно спрашивай у них,что хотел и мы потом продолжим.
-Спасибо.Эм...Т/И,а какая у тебя причуда?
Pov.Т/И.
Я хотела ответить как Мия закрыла мне рот рукой.
Мия-Вы сами увидите позже.
Она убрала руку с моего рта.И показала мне знак не болтать.
Мидория-Ну х-хорошо.
Айзава-Больше вопросов нет?
Бакуго-У меня есть.
Айзава-Говори.
Бакуго-Какого хрена сюда попала эта малявка?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)
FanfictionТ/И возвращалась домой с университета.Уже находясь на половине пути до дому.Она оступилась и начала падать.Она не успела с реагировать и поэтому закрыла глаза представляя уже удар об грязный асфальт,но его не последовала.А открыв глаза она оказывает...