Выбор геройского имени и в какое агенство мы пойдём?

39 3 0
                                    

Pov.Т/И
Сейчас у нас классный час и скорее всего мы будем говорить о наших успехах на спортивном фестивале.О точно ещё и геройские имена выбирать.
Pov.Автор.
Зашли два учителя.И рассказали,что из-за наших достижениях,многие агенства про-героев и героев заинтересовались ими.Теперь они приглашают 1-А и других в свои агества.
Но сначала нужно выбрать геройские имена.

Pov.Т/И
Многие уже выбрали геройские имена.И вроде я тоже,но ещё не уверена,может взять просто своё имя?Нет,я должна иметь кличку.Не хочу,что бы незнакомые люди звали меня по имени.
Мисс Полночь-следущая Т/И...
Т/И?...Т/И!
-А?
Мисс Полночь-Выходи и скажи как тебя будут звать по геройски.
-Д-да[Так ладно больше нет времени думать].
Мисс Полночь-Ну?
-Комета.Моё геройское имя будет комета.
Мисс Полночь-Интересно и просто.Мне нравиться.Теперь это твоё геройское имя.Садись.
Урарака-Молодец.
Я ей кивнула и села на место.Блин,я ведь совсем не это хотела сказать.Ай,ладно.Будь,что будет.
Я огляделась.Бакуго усердно писал что-то и Мия спокойно,что-то писала,но постоянно зачёркивала.
Айзава-Бакуго и Мия заканчивайте.Классный час скоро подойдёт к концу.
Бакуго резко поднялся и сразу направился к столу учителя.Развернувшись лицом ко всему классу.Он показал на листке своей окончательный выбор-"Динамит".
Мисс Полночь вздохнула,но уже согласилась.Ведь она понимает,что это наверно самый лучший выбор из предложеных.
Как только Бакуго сел.Вышла Мия.
Мне даже стало интересно,что она придумала.Ведь всех выбор одноклассников я знала на перёд.
Мия с пофигизмом повернула ко всем нам бумажку.Но там было написано-"ಲೇಡಿ ಆಫ್ ಡಾರ್ಕ್ನೆಸ್"
Я не знаю,что она написала, все не хрена не поняли.
Мисс Полночь-А что это значит?
Мия-Повелительница тьмы.
Я сдержала смех.Ну да я ожидала,что она выберет,что-то вызывающее,но нельзя прям так.
Мисс Полночь-Оу...эмм...ну интересный выбор,но может лучше ты назовёшься-"Леди тьмы"?
Мия- Я хочу,как я хочу.(Моя детская фраза)
По классу раздался шёпот.
Мисс Полночь-Ну пожалуйста?
Мия-Тц,ладно.Так уж и быть соглашусь на то,что вы предложили.

Прозвенел звонок

Нам раздали листки с пропусками где мы должны были о себе написать и подать письмо тому агенству которое мы выберем.
-[Хм,у меня довольно большой выбор]
Тут я заметила то агенство,что не как не ожидало увидеть.Со стороны наверно если посмотреть на мою улыбку то она похожа на улыбку чеширского кота.Настолько я была удивлена и довольно.
Pov.Мия
Эти однокласники обступили мою парту со всех сторон, только некоторые издалека наблюдают за этим.Scumbags, какого они лезут ко мне?!Я ведь пытаюсь показать себя с хреновой стороны.
Мина Ашидо-Это твой родной язык?
Дэнки Каминари-Ты кто?Из какой страны? Я эти закорючки не понял.
Некоторые тоже кивнули.
Придёться расскрыть карты некоторые.
-Это канадский язык.Я-
Меня перебил....Киришима?Не могу до конца запомнить тех кто находиться иногда рядом со мной.
Киришима-О так ты канадка!
Асуи Тсуи-Я думала канадский чем-то похож на английский.
Бакуго-Она ещё не закончила.Так,что заткнитесь.
О вот этого я хорошо запомнила.Неожидала,что этот идиот будет других затыкать,что бы узнать,что я скажу.
Очака Урарака-Ой да, прости продолжай.
-Так вот я по сути являюсь как сказал Киришима канáдкой,но на самом деле я смесь канадца и белорусски,но в моей семье учили и тому,и тому языку,хотя ещё русский тоже там присудствовал ведь так им легче с другими общаться.Пользуюсь я обычно канадским из-за привычки,но у меня белорусский акцент.
Мидория-Ясненько,а как ты так хорошо знаешь японский язык?
Умеет же ставить в тупик.Они ещё более раздражительнее,чем
Т/И.Кстати о ней...где она?А вот,но походу занята.
Ладно они ничего с этой информацией не зделают...надеюсь.
-У меня была знакомая которая являлась наполовину японкай.
Кьёка Джиро-О это всё объясняет.
Мезо Шоджи-А почему была?
-Она...теперь мой враг.
Мидория-Прости,наверно тебе больно вспоминать.
Он извиняеться не зная за что.Вот глупый человек.
Pov.Т/И
Так я заполнила все пропуски.И что теперь?Не помню я куда отдавать.Надо бы спросить у других.
Я посмотрела и увидела,что большая часть моих однокласников с группировались возле парты Мии.
Вот это да.Как-то даже жалко стало Мию.
Pov.Автор.
Т/И встала из-за своей парты и направилась к этой толпе.
Т/И-Что происходит?
Бакуго-Они кошкаухую вопросами убивают,а так ничего не происходит.
Т/И-Ясно.Бакуго,а ты не знаешь кому или куда надо отдать эту анкету?
Pov.Т/И
Я потресла эту анкету перед лицом Бакуго.Он недовольно рыкнул,что заставила меня отойти и спрятать руки за спину.А то вдруг сломает.
Бакуго-Если ты про это то просто бл*ть положи на стол учителя.Звезданутая ты не хрена не слушала,что говорили учителя?
А они это говорили?Наверно я прослушала.
-Я задумалась и не услышала.
Бакуго-Тупица.
Ладненько.Думаю мне не хочеться сегодня быть тут.Настроение ужасное,а ещё и Бакуго своими оскорблениями испортил его ещё хуже.
А значит мне нужна Мия для создание клона.
Я подошла в притык к парте Мии.
-Мия,а можно с тобой поговорить наедине?
Она как-будто обрадовалась тому,что ей не придёться про себя рассказывать другим.Мия кивнула мне.
Я пошла в коридор,а она за мной.
Мия-Дай сама скажу что ты хочешь.Тебе хочеться пройтись по городу из-за плохого настроения и плохого сна и поэтому ты меня хочешь попросить зделать твоего клона?
-Да,а ещё дай денег?
Мия-Прям как чувствовала.Держи.
Она протянула кошелёк.
-Большое спасибо.Может тоже прогуляешь?
Мия-Мне лень,но возможно потом так же зделаю.
-О точно.Телепортируй меня за ворота академии и одежда.
Мия тежело вздохнула и напряглась.Мне показалось или её глаз издал тёмное сияние.Ага она же так и использует силу.
Мне защипала глаза и их пришлось закрыть.Когда же я вновь смогла открыть глаза то увидела,что я довольно далеко от академии.Интересно во что меня одела Мия?Я посмотрела на себя через ветрину магазина и увидела себя одетую в:

Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя