7:47
Pov.Автор.
Обитатели этого дома ещё крепко спали и не думали даже просыпаться.Но что насчёт их них гостей?Ведь они уже проснулись.
Pov.Очака Урарака.
Проснулась и хотела посмотреть время,но увидев,что нахожусь я не в своей вспальне подскачила и начала вспоминать,что вчера было?
-[Так я с Деку,Иидай,Киришимай и Бакуго пришли в гости к Т/И и Мии.мы болтали...пришла Мия.Потом нас угостили ужином и Иида,Деку и Бакуго ушли домой.А мы с Киришимой....точно мы же в комнате для гостей.]
Так мне надо наверно найти комнату Т/И.А вот и её комната,но стоит ли её будить?Нет сначала стоит подождать,а потом уйти.
Киришима-Хей,Урарака ты уже проснулась?
-Да,Киришима,а ты давно не спишь?
Киришима-Когда ты призакрыла дверь в комнате, я проснулся.
-Понятно.
Киришима-Может пойдём приготовим завтрак для нас и для Т/И с Мией?
-А они не будут против?
Киришима-Ну они наши друзья и думаю завтраком мы их от благодарим за гостеприимство.
-Ты прав.
8:02
Pov.Т/И
Я проснулась с чувствам, что что-то не так.Куда я положила телефон когда легла спать?Лень вставать так удобно,но надо собраться ведь я в доме не одна и нужно всем приготовить завтрак.А ещё на учёбу не опоздать.
Я всё же переборола это чувство.И поднялась на ноги.Да где же этот телефон?!Я проверила всё рядом с кроватью,но его не была.Потом я подняла голову на окно и там на подоконике лежал мой телефон.Фух,а то я испугалась.Включив телефон и глянув на время.Я чуть его не уронила.8:06!!!Мы опоздали!Нам ж*па.
Pov.Автор
Она начала быстро доставать свою школьную форму.Т/И так быстро спешила,что одевая кофту чуть её не порвала.И несколько раз проклиная будильник который не сработал,Т/И выбежала из комнаты.Прямиков в комнату Мии,что бы та телепортировала их двоих в школу.
Pov.Т/И.
-Мия!Мы опоздали!
В меня прилетела подушка.Больно ударив по рёбрам.Мия высунула голову из одеяла и недовольно прикрикнула на меня.
Мия-Завались!Мешаешь спать.
-Почему ты так спокойна?!Мы опоздали на урок.
Мия-Не опоздали, спроси у тех....эм...Урараку и Киришиму?Вроде их так звать.
-Они ещё здесь?
Мия-Угу...на кухне.
-Как ты....а ну да, стоит к этому привыкнуть.
Она закрыла голову в одеяло.У меня такое ощущение,что она готова вечно спать днём.Ладно я её хоть и плохо знаю,но стоит пойти проверить что делают наши гости.
Pov.Автор.
В это время их гости уже начали готовить видимо омлет.И Т/И учуяв запах на половине пути в кухню почувствовала вихрь голода в животе.
Pov.Т/И
Они там наверно для себя еду готовят.Интересно,а мне тоже готовят или нет?Если пойду к ним то узнаю.
Pov.Киришима.
Я удивлялся ловкости Урараки ведь она очень быстро смешивала и готовила,а я только подавал ингредиенты которые нам понадобяться из найденых.Мы даже нашли на полках вино,но кому оно принадлежала?Ведь нам всем ещё нельзя алкоголь.Ладно потом спрошу.Из проема коридора вышла Т/И.Она выгледит нервной и напряжённой.И ещё она одета в школьную форму нашей академии.Не уж то она не помнит?
-А ты чего напялила эту форму,нам же в академию сегодня и завтра не надо.
Т/И-Всмысле?Почему?
-Ты забыла?Ну нам дали два дня,что бы отдохнули после случившегося.
Т/И-[Это скорее всего сказали когда были наши клоны,а не мы,но лучше зделать вид,что вспомнила об этом]А да точно.Я призабыла😅.
Очака-Давай буди Мию и поедим.Я уже приготовила завтрак.
-Она позже присоединиться.
Я уселась рядом с Киришимой.Мне подвинули тарелку с блюдом из мяса.
-А это что?
Урарака-Татаки из телятины.
-Ты взяла с морозилки?!
Урарака-Ну да,извини если ты не хотела,что бы мы лезли в ваш холодильник,но мы желали отблагодарить вас за гостеприимства.
-Мило конечно,но мне надо позвать Мию.
Я встала и пошла прямиком в комнату своей соседки.Не постучав я открыла дверь.Как и пологалась она до сих пор спит.Я что бы её разбудить стянула с неё одеяло.
-Вставай со-
У меня застыли слова в глотке.И я не вольно хотела закричать от испуга и неожиданности,но я не смогла ни то что издать звук,а даже пошевилиться.Вдруг я почувствовала что всё темнеет перед глазами.Я падаю.
Pov.Автор
Мия успевает подхватить Т/И которую она усыпила.Подняв Т/И магией.Мия начинает рассуждать что ей делать.
Pov.Мия.
Как же это обременяет,но у меня только 2 варианта.
1-Отмотать время назад и все это и так забудут,кроме меня.
2-Или стереть память Т/И до того момента как она открывала дверь и выполнить остальные функции.
В двух случиях мне придёться использовать магию.Но меньшее количества энергии уходит на 2 вариант.Ну что ж решено.
Pov.Автор.
Мия напряглась и представила как стирает Т/И определёный момент памяти и блокирует его на возвращение.
Мия-Ну вот и всё.Осталось только зделать 1 деталь.
Сказав это она телепортировала Т/И перед дверью своей комнаты и хотела вернуть Т/И в сознание.Но вспомнив,что нужно бы нормально одеться Мия накинула на себя свой плащ.Это самый быстрый и эффективный способ.
Зделав остальные действия она возобновила реакцию по действиям.
Pov.Т/И
Я подошла к двери Мии.Думаю не стоит стучать.Открыв дверь.О,так она уже проснулась и сразу в плаще?Она что спит в нём?
-Доброе утро Мия,уже проснулась?
Мия-Ага.Зачем пришла?
-Ну мне надо кое-что тебе сказать и ещё завтрак готов идёшь кушать?
Мия-Выйди из моей комнаты и жди за дверью,пока я не переоденусь.
-А!Эм...точно.
Она до сих пор стесняется переодеваться с кем-то в комнате.Хоть мы раньше и жили в одной комнате,но Мия не изменилась.
Интересно её долго ждать.
"Дверь открылась"
-Ты быстро.
Мия-Мне незачем медлить.Так,что ты хотела мне рассказать?
-Ну....ты только не злись,но....Урарака взяла мясо из морозилки и приготовила для нас завтрак.
Мия на минуту задумалась.А потом как ни в чём не бывала сказала.
Мия-Ну я забыла тебе сказать,но вчера всю человечину я перенесла в погреб.
-У нас есть погреб?Я не видела дверь туда.
Мия-На заднем дворе справа от запасной двери 16 шагов и перед тобой холм об ходишь его и там дверь.
-Ого,ты так всё это запомнила.Так... погоди если ты всю человечину перенесла то откуда у нас в морозилке телятина?
Мия-Пока я вчера готовила ужин для вас всех я решила поменять свою еду на обычную из морозилки.
-Фух,а я то подумала....ладно тогда пошли кушать.
Мия-Нет,просто оставь меня в покое.Иди лучше к своим друзьям.
-Какая же ты упрямая.Ты ведь тоже человек....
Мия-Хм?
-Ну почти человек.И тебе тоже надо есть.
Мия-Пф,не волнуйся у меня есть собственная еда.Просто не обращай на меня внимание и не лезь ко мне.
-Эх...Ладно,но если передумаешь я всегда буду готова с тобой пообщаться.
Она прогнорировала мои слова и направилась в ванную комнату.
Её не исправить.Не важно лучше вернусь к своим новым друзьям.
Pov.Киришима.
Я уже доел свой завтрак,а Т/И и Мии всё нет и нет.Как то долго.Может стоит сходить за ними?Я повернулся к Урараки,что бы спросить как мне поступить.Но неожиданно я краем глаза замечаю Т/И.Она одна?
-Т/И,а почему ты одна?И кстати почему так долго?
Т/И-Я разве долго?
-Ну 8 минут прошло.
Т/И-Не важно просто,уговаривала Мию пойти поесть.
-Походу она отказалось.
Т/И-Она потом присоединиться.
-Ладно,нам наверно следует уйти.Возможно ей не комфортно что мы здесь.
Т/И-...Давайте потом погуляем?
Урарака-Это хорошая идея.Как раз завтра в 17:30 начинается фестиваль.
-О это классно!Нам 100% надо туда сходить.Только ещё других позвать.
Т/И-Ага,давайте номерами обменяемся и будем на связи.
-Ага.
Pov.Автор.
После обмена номерами Урарака и Киришима начали собираться уходить.Т/И предложила их проводить,но те уверили её,что не стоит.Попрощавшись Т/И не знала чем ей заняться.
Pov.Т/И
В доме как-то тихо,не уж то Мия ушла из дому?Блин,а мне нужно было с ней поговорить.Эх ладно я проведу и так день с удовольствием.
Pov.Автор.
Весь день Т/И полностью осмотрела все комнаты в доме и задний двор,кроме комнаты Мии.Т/И очень хотела прогуляться по городу,но она переживала вдруг потеряется,поэтому эту мысль пришлось отложить и она просто зависла на японские новости и сериалы какой-то исстории любви.Так прошол весь день.Приготовив себе пирог с джемом она начала вспоминать прошлое.
Pov.Т/И.
Как классно тогда было проводить со всеми время.Сначала мы все держались группой,потом Шизо Санс и Литл Санс ушли в свои Ау.После них столько произошло,но иногда я всё же навещала их.Классно было тырить у Эррора или Кросса шоколад.Стыдно немного вспоминать как я напилась,но всё же мы через столько прошли не хотелось бы мне это забыть.
Я даже пустила слезу от воспоминаний.
Я глянула на время 21:42.Ох,как быстро прошол день.
Только сейчас дошло,ведь Мия до сих пор не вернулась.Куда же она ушла.Так Т/И,ты не должна о ней думать,хоть я отношусь к ней как другу.Но она ведь сама просит от неё отстать.
Ладно просто нужно не думать об этом у Мии слишком много тайн.
Я продолжу просто думать о себе и своём будущем в этом мире.
Pov.Автор.
Т/И продолжила поедать кусок пирога.Доев,она захотела с кем-то поговорить.Ведь Т/И с детство не любила мёртвую тишину,ладно обычную тишину нормально,но такую она не могла вынести.Она набрала номер Урараки.
Pov.Т/И
-....
Урарака-Да?
-Привет!Как дела?
Урарака-О!Т/И привет!У меня всё отлично!А у тебя?
-У меня в целом тоже всё супер.
Урарака-Вот как.Рада слышать,а как провела день?
-Ну нормально.
Урарака-Что-то случилось?
-Нет,всё в порядке.[Не уж то она по голосу поняла,что тут не так всё хорошо]
Урарака-Окей.Кстати я пригласила на фестиваль:Деку,Асуи, Ииду.
-Хорошо,а что насчёт Киришимы?
Урарака-Я недавно с ним переписывалась по этому поводу.Кароче он уговорил придти Каминари,Серо и Бакуго.
-Ого,я думала нас будет меньше.
Урарака-Честно и я неожидала такого.Я просто в груповой чат написала о том,что я,Киришима,ты и Мия приглашаем сходить всем вместе на фестиваль.И как видишь некоторве ответили согласием.
-У вас есть личный чат?
Урарака-Да,мы его недавно создали.
-Можешь меня добавить?
Урарака-Хорошо,я завтра тебя и Мию добавлю в чат.
-Будет отлично.
Урарака-А где встретимся,что бы все вместе собрались?
-Давай возле ворот нашей академии ровно в 17.
Урарака-Хорошо я это остальным передам.Мне уже хочется спать,так,что до завтра.
-Угу,до завтра.
Хм сейчас 22:14 мне может тоже лечь спать?Хотя,блин может поискать эту дурочку?Я за неё волнуюсь.Наверно просто к ней привыкла.Она мне как маленькая сестра и вообще единственная которая тут есть из моих знакомых с того мира.
Pov.Автор.
Ещё немного поразмышляв.Она решила завтра начать поиск если не вернёться.И с чувством правильного решения отправилось спать.
А что если на самом деле Мия не куда не ходила,а просто спала в комнате?А почему она так долго спала?Думаю мы можем просто заглянуть в её сон.
Pov.Мия.
Я тут нахожусь уже около нескольких часов и они не прекращают.Надо было принять снотворное, что бы не слышать их.С глупила.Надеюсь это закончиться,а то их так надоела слушать.
???-Зачем мы только воспитывали тебя!
???-Ты должна была сдохнуть ещё в 4 года!
???-Монстр!
Pov.Автор
И дальше эти крики и ругань.Мия это слушала часта,поэтому она принимала снотворное,что бы их не видеть и не слышать.Только один из этих фантомов был нормальным и раньше был одним тут.С ним она могла разговаривать часами во сне.А вот потом появились другие.Сначала она была испугана и нервничала,потом начала зазищаться от этих слов.А потом она просто смирилась и привыкла к этому.
10:24
Pov.Т/И.
Я резко подскочила.Фух мне приснился кошмар,но сейчас ничего не помню что было в нём.Ну и хорошо.Хм на улице прекрасная погода и довольно светло.Наверно уже утро.Так-с пока у меня есть время до фестиваля,надо сначала привести себя в нормальный вид.
После всех процедур.
Вот так-то лучше.Теперь осталось только проверить наличие одной особы в доме.Я направилась в комнату своей подруги.И приоткрыла дверь.Какое облегчение, она дома.Так ладненько перекушу по быстрому и выясню где эта зараза шлялась.
После перекуса(Извините,уже лень подробно описывать)
Я вернулась в её комнату и не придумав ничего лучше стала трясти за плечи её.
Несколько провальных попытак и наконец я отлетаю в сторону от её удара.Я успела затармазить,что бы в стену не влететь,а то было бы больновато.
Мия-Грр...Спасибо конечно...но могла бы разбудить по-другому.
-Хорошо,я в следущий раз разбужу тебя водой.
Мия-Рискни.Так ладно,что ты хотела?
-Где ты весь день и всю ночь шлялась?!
Мия-Дома.
-Эм,да?Блин надо было всё же проверить твою комнату.
Мия-Не удивлена твоей глупостью.
-Эй!Хватит надсмехаться надо мной.
Мия-ಸರಿ, ಎಲ್ಲಾ ಸರಿ.ಹೇಳಿ, ಏಕೆ ನಾನು ಹೋಗುವ ಈ ಹಬ್ಬ ?
-Что?
Мия-Я сказала:Ладно,ладно.Скажи зачем я иду на этот фестиваль?
-Ну просто поразвлекаться и хорошо провести время.
Мия-В моем мире я этим не занималась.
-Забудь про свой мир!
Pov.Автор.
Так они обе провели время в двоём до фестиваля.Тренируясь
Ведь Т/И сказала,что скора специальное соревнование будет и попросила Мию быть её напарником в тренировке.Самой Мии не требуется это,но подучить в атаках и уклонениях Т/И она не отказалась.
Так прошло время до начала сборов.
Pov.Т/И
16:24.
Блин!Надо быстрее.Так что бы надеть?
Хм,вот это пожалуй:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)
ФанфикТ/И возвращалась домой с университета.Уже находясь на половине пути до дому.Она оступилась и начала падать.Она не успела с реагировать и поэтому закрыла глаза представляя уже удар об грязный асфальт,но его не последовала.А открыв глаза она оказывает...