Зачем ты полезла...Пойдёт ли всё по плану?

54 4 0
                                    

Pov.Т/И
Я вскочила от собственного короткого крика.
Фух,это снова кошмар.Но теперь я его лучше запомнила.
Встав из кровати я направилась в ванну и включила воду.Забралась в ванну набирающую тёплую воду.Закрыв глаза начала вспоминать то,что мне приснилось.

Flashback nightmare.
Темнота окружает меня.Я в ней не могу пошевелиться будто какой-то камень она меня здавила со всех сторон.Я осознала,что сплю,но я не могу управлять этим.
Я услышала детский плачь.
Уже не впервой,но каждый раз идя туда я не могла добраться и в конечном итоге начала чувствовать себя так будто распадаюсь на  кусочки.
Но в этот раз всё иначе.Я наконец-то дошла до обладателя этого плача.
По очертанию эта была девочка,но полностью окутанная в серую дымку из-за чего не было ничего видно.
Она закрывала руками лицо?Я решив,что если смогу успокоить от плачущую девочку то этот кошмар перестанет бывать в моём мыслительном процессе.
Я издала голос.
-Хей девочка ты впорядке?
От неё не было ответа,но зделав к ней шаг ближе я сразу начала слышать со всех сторон голоса:-Беги,беги,беги!Отойди,отойди!
У меня начала расскалываться голова от всех этих орущих голосов которые сливались в один.Я не понимаю это они мне или девочки?Но я решила их не слушать и поднесла руку к голове девочки.Погладив по голове девочку всё стихло.Я преждевременно порадовалась.
Но не тут то было,как только я хотела убрать руку обратно то девочка схватилась за неё мёртвой хваткой.Девочка подняла голову и я увидела её лицо...
Мне стало страшно,хотелось отскочить и закричать,а затем убежать.
Девочка нет скорее существо с видом ребёнка улыбалась зелёными почти сгнившими зубами,глаза этого существа были мертвецкие без  радужки и зрачков,просто белая пелена как-будто закрывала глаза.Волосы частично присутствовали на голове,но были обгорелые и видно был потресковшись местами череп с частичками мясо и застывшей крови.
Оно начало увеличиваться и передо мной стояла коппия меня,но только вся изуродованная.Тут я не выдержала и закричала.
End.

Я открыла глаза.М-да от воспоминаний об этом сне всё тело вздрогнула.Конечно я должна понимать,что это сон,но он был чертовски реальным.
Вдруг я услышала краткий стук в ванную комнату.
-Кто там?
Мия-Действительно кто?Может кто-то посторонний,ведь ты же живёшь тут одна?
-Хах,ну да я слишком задумалась.
Мия-Не важно,ты вот долго будешь там сидеть уже 20 минут прошло,а нам уходить через....30 минут.Поторапливайся.
-Угу.
Шаги начали отдаляться от двери.Я спокойно приподнялась и начала водные процедуры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя