У нас гости.

53 5 2
                                    

Pov.Т/И
Нажав на рандомную кнопку мне открылись новости.Я безучастно их слушала как на заднем фоне.А сама ещё и в телефон уткнулась.
Pov.Автор.
Так Т/И просидела где-то 2 часа.Пока телефон не показал ей(пошёл на фиг),что разрядился.
Удивившись тому,что как-то долго она засиделась.Т/И поднялась с нагретого дивана и пошла в свою комнату за зарядкой.Поставив телефон на зарядку,она услышала звонок во входную дверь.
Pov.Т/И.
Хм странно кто это может быть?Нет,Мия бы точно сама вошла в дом без этого.Я посмотрела на время 17:29.Никто в такое время не нападает,наверно.
Пройдя к входной двери я спросила:-Кто там?
???-Это Тенье Иида,Мидория Изуку,Урарака Очака,Киришима Эйджиро и Бакуго Кацуки.Т/И мы пришли в гости.Ты нас пригласила.
-А...эм...хорошо проходите.
Я не помню,что бы я их приглашала неужели это клоны.Так надо предупредить Мию.Вспомнила,что телефон разряжен и находиться в её спальне.
-[Плохо ведь гостей нельзя оставить.Что же делать?]
Тенья Иида-Т/И извини если спрашиваю,но ты одна тут живёшь?
-Нет.
Очака Урарака-А с кем?
-С Мией.
Бакуго Кацуки-С этой кошкаухай?
-Да.
Мидория Изуку-Извини за вопрос,но если вы не родственники,но живёте вместе то вы пара?
-...
Мидория-П-прости я не хотел тебя обидеть!
-Нет мы не пара,просто....из-за того,что мы друзья мы вместе решили пожить, так за дом легче платить.
Мидория-А...п-понятно прости,что так сказал.
-Ничего.
Бакуго-Вы закончили свою мерзкую мелодраму?
Иида-Бакуго так нельзя говорить!Извинись.
Бакуго-Больно надо.
Киришима-Слушай ты ведь сказала,что живёшь с Мией.Так где она?В своей комнате?
-...Гуляет.
Иида-А не поздно?Она ведь ребёнок.
-Мы ведь только на год её старше так,что ничего страшного.
Очака-Вау у тебя такая необычная кухня.
-Спасибо?
Очака-Вы у нас из богатеньких?
-Эм...я из обычных,а Мия возможно из богатых.
Киришима-А кто ваши родители и можете рассказать о себе?
Мидория-И если можно то и расскажи от кого у тебя две причуду и почему Мия такая и её причуда.
-Так ну мои родители....они были обычными гражданами с отличными причудоми,но героями они не желали становиться ведь это риск*Врёт*
Мидория-Извини,что перебью,а от кого из родителей у тебе огненые звёзды?
-От отца*Врёт*
Мидория-Ага,понятно.
Иида-Хм я слышал от учителей,что вы обе из разных стран.Так как вы подружились?
-Ну....[Создатели вы так решили поиздеваться?!]Мы подружилтсь в этом году когда ещё летели в Японию.*Врёт*
Очака-Ого я не думала,что такое бывает это прям как судьба!
-Ага...судьба.[Как-то напрягает врать,но вроде они не понимают]
Иида-Но вы прилетили совсем недавно и она сразу доверялась незнакомке,без обид.
-[Какой же...падла умный]Ну мы вовремя перелёта сидели вместе вот и разговорились,а узнав,что она тоже поступила в Юэй то я предложила дружбу и вместе проживать.
Мидория-Хм,первое впечатление часто обманчива.
-Ты к чему это?
Киришима-Просто многие подумали,что она приблизительно как слияние Бакубро, учителя Айзавы и капля доброты.
-Пфхаха,нет,что ты может она немного и жестока и зла,но ты перегиба-
Хотела я закончить как входную дверь с сильным рывком открыли,да так,что она ударилась в стенку.Наверно будет вмятинна.
Бакуго-Это кто там ещё припёрся?
-Скорее всего это Мия.
Очака-Она так всегда открывает дверь?
-Нет и подождите меня здесь.
Мидория-А она тебя не ударит?
-Не знаю.
Пройдя в коридор где находился выход на улицу.Я поглядела на Мию которая уже закрыла дверь одной рукой,а вторую лечила?У неё был вывих,но видно,что только от этого она и пострадала.Я не могла разглядеть её лицо ведь она накланилась,что бы переобуться и её лицо закрывали волосы.
-М-Мия?
Мия-...
Pov.Мия.
Не вовремя она, хотя я чувствую постороние присутствие.
-У нас кто-то дома?
Т/И-А ну....у нас гости.Точнее наши однокласники, не все.
-Тц,какого они тут забыли?
Т/И-Ну я точнее мой клон пригласил их.
-Ясно.
Т/И-Ты рано пришла,вроде говорила ночью придёшь.
-Произошли некоторые обстоятельства.
Т/И-Хм....ладно не буду спрашивать.А кстати может присоеденишься к нам?Поговоришь расскажишь о себе.
-Ну уж нет,вас это не должно интересовать.
Т/И-Ладно я сама расскажу то что знаю о тебе.Ну не всё....а только то что не выдаст тебя.
Я хмыкнула и пошла на кухню,проходя по гостинной мимо наших гостей,я чувствовала на себе изучающие взгляды.Не обратив внимание, прошла в кухню и задумалась:[Может они хотят кушать?].Я посмотрела на продукты и вздохнув начала готовить.[Нахрена?Не уж то на меня так влияет Т/И?]
Pov.Т/И.
Я вернулась к остальным.
Очака-Она выгледит рассерженной.Это всегда так?
-Нет просто я не предупредила,что у нас гости.
Иида-Ты немнога некомпетентная.Я наверно тоже был бы недоволен если бы без моего согласия кого-нибудь в гости привели.
-Возможно так и есть.
Киришима-Хей, Бакубро ты куда?
Бакуго-На кухню,есть хочу.
-Подожди.
Иида-Бакуго веди себя нормально ты не у себя дома.
Бакуго-Завались четырёхглазый,что хочу то и....бл*ть.
Он только шаг сделал на кухню как отлетел и врезался в диван спиной.Те кто сидел рядом с местом удара были немного рады,что в них не попали.
Мидория-Кач-чан,ты в порядке?
Бакуго-Завались Деку!Это что сейчас было?!Кошкаухая походу захотела подраться!
Иида-Успокойся.
-Я хотела сказать,что не следует тебе туда идти.
Киришима-Это было так круто!
Мия-Т/И,иди сюда.
-Сейчас,подождите тут.
Иида-Куда ж мы денемся.
Мне очень страшно к ней идти после такого.Хотя когда мы раньше жили с Сансами то я приблизительно так же вылетала из её комнаты.
-Ты что-то хотела?
Мия-Возьми.
Поднос с едой,а он не из лёгких.
Мия-Это тебе и твоим гостям,ах да вот и напитки.Думаю они будут пить зелёный чай.
Я ей, что служанка?Могла бы и помочь,а то это нести опасна можно и уронить.
Мия-Всё иди.
Сказала она и взяла в одной из полак своё излюбленное вино.Где она только его берёт?!
-А ты разве не с нами будешь?
Мия-Нет,я буду на заднем дворе.Позовёшь когда они уйдут.
-Я хотела им предложить на ночёвку остаться.
Мия-Нет.Где они по твоему будут спать?
-Ну смотри всего гостей 5.У нас есть комната для гостей где 2 кровати.Так же я могу дать переночевать у себя в комнате 1.Это уже 3 размещенны.А вот 4 и 5 могут в гостинной остаться ведь там есть диван который расскладываеться,а также кресло раскладываеться.
Мия-Ты конечно по умно это всё решила,но где ты будешь спать?
-....Твоя комната.
Мия-Нет.
-Ты ведь всё равно ночью не спишь.
Мия-Ещё неизвестно согласяться эти дормоеды у нас переночевать.
-Не волнуйся они точно остануться.
Мия-Поэтому я и волнуюсь.Так всё иди,а то еда остынет.
-Ага.
Pov.Автор.
Вернувшись в гостиную где все расселись и болтали(кроме Бакуго).Т/И привлекла их внимания и предложила перекусить.Все согласились.Бакуго вообще вырвал с подноса свою порцию.
Pov.Бакуго.
И что это за еда пахнет аппетитна.Это мне как извинения?Если будет вкусно то так и быть я эту кошкаухую не буду бить за тот случай.
Киришима-Ого,прикольно это ты готовила?
Иида-По-твоему как бы она успела?Скорее всего это её подруга.
Мидория-Это ведь фунчоза с креветками?
Т/И-Наверно.
Очака-Это офень фкусно,а мофно ещё?
Т/И-Я посмотрю.Может кто-то ещё будет?
Иида-Мне достаточно.
Мидория-Не хочу тебя утруждать.Мне этого будет вполне достаточно.
Киришима-Оно немного остро и я думаю,что обойдусь ведь это блюда очень сытное.
-....
Все так говорят гррр бесит когда они наконец замолкнут?!
Т/И-Хей Бакуго вызываем тебя обратно в реальность.
-Чё тебе?
Я задумался и оглядел всех, все глядели на меня.Они что-то говорили?
-Харе на меня пялиться отбросы.
Т/И-Может ты попробуешь блюдо?
-Тц,ладно.
Остренько прям как я люблю.И вкус хорош.Ну что ж думаю она заслужила моего прощения.
-Не дурно.
Т/И-Так значит тебе понравилось?
-Я уже сказал своё мнение.
Киришима-Тебе нравиться всё осторое?
-Заткнись дерьмоволосый.
Следует идти домой.А то старая карга будет ругаться.
Т/И-Я вот хотела преложить остаться на ночёвку у нас!
Она что мысли читает и не хочешь,что бы мы уходили?
-Нет у меня ещё дела есть поэтому я ухожу.
Киришима-А я не против остаться.
Очака-Я пока одна живу ведь мои родители в другом городе так что я не против остаться.
Мидория-Я не могу ведь моя мама будет переживать.
Иида-Я бы остался,но это не правильно.
Т/И-Понятно значит остаються только Киришима и Очака.
Мидория-Прости я бы остался,но не могу.
Иида-Солидарен с Мидорией.
-Я не хочу выслушивать крики старой карги за то что я не пришёл домой.
Т/И-Ох ну ладно тогда удачи добраться вам до дому.
Pov.Т/И
Я пошла показывать им комнату и она явно им понравилась.

Т/ИЯ пошла показывать им комнату и она явно им понравилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очака-Там ещё есть ванная комната?
-Ага.Отдыхайте.Если что моя комната недалеко.
Киришима-Мягко.Мне бы такую кровать,правда цвет я другой предпочитаю.
-Тут специально подобраны нейтральные цвета,что бы никто не ворчал по поводу того,что слишком красочно.
Pov.Автор.
Время приблежалось к 23:48.Гости спали уже,а вот Т/И сидела за книжкой и вспоминала свой мир и свою цель уже в этом мире.
Спомнив о своей подруге она пошла на задний двор.
Pov.Т/И
Она вроде до сих пор не вернулась с заднего двора.
Подойдя к застеклённой двери я приоткрыла её.Не увидя рядом Мию,я начала её тихо звать,чтобы не разбудуть гостей.
Мия-И чего ты меня зовёшь?
-А!
Она оказалась с зади меня,но когда она успела?!
Мия-Тебе так тежело включить свет и глянуть в бок было,вот ты меня и не заметила.
-Ох я просто уже устала.
Мия-Иди спать.
-Мне надо поговорить с тобой.
Мия-Если это не важно то поговорим потом.
-Я считаю это важным.
Мия-Говори быстрее,а то ты меня раздражать начинаешь.
-Ну вот помнишь нашу цель в этом мире?
Мия-Оставить потомства и стать героями.
-Да,но вот я думаю может нам уже искать подходящих парней?
Мия подавилась воздухом от моих слов.Но потом засмеялась с этого,что я думала гости проснуться и подумают что в доме сумашедший.Но она начала успокаиваться.
Мия-ХАХАХА!....фух.....не могу я с тебе.Вот как ты думаешь зачем нам сейчас парни?А вот например не думаешь ли ты,что тебя должны сами полюбить,а не ты их в себя влюблять.Да и рано нам ещё думать об этом.
-Ты ведь просто не знаешь какого это?
Мия-Я просто сейчас не хочу повторять своих старых ошибок.Любить это не для меня.И я просто если найду то влюблю в себя когда будет нужно.
-Понятно всё с тобой.Ладно я тогда пойду спать,а ты?
Мия-Наверно стоит и мне поспать.Сегодня слишком много сил ушло.
-Спокойной ночи!
Мия-Покойной(не ошибка) тебе ночи тоже.
Мне показалась или она сказала покойной?Да не, мне просто послышалась.
Я грохнулась на кровать и мне нехотелась переодеваться ведь тут так мягко и тепло.Поэтому наплевав на то что я в домашней одежде,а не в пижаме.Просто погрузилась в царство Морфея.....

Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя