Стычка с Альянсом злодеев!

77 6 1
                                    

Pov.Т/И.
Настал момент.Мы все сейчас пойдем садиться в автобус.Так как я знаю,что будет.Я сообщила Мии.
"Шёпотом"
Мия-А почему ты раньше не говорила?
-Я думала ты знаешь.
Мия-Как я по-твоему могу это знать не чи-
Ханта Серо-Девочки о чём шушукаетесь?
-Не о чём.
Мия-Отвали.
-Мия так нельзя,будь по мягче.
Кьёка Джиро-Вы как две противоположности по характеру.
-Ну тут можно так сказать,но не совсем.
Джиро-Всмысле?
-Она на самом деле очень добрая.Просто замкнутая.Вот смотри.

Я поднесла руку к голове Мии и начала гладить возле кошачих ушей.
(Сейчас они типа будут общатся через мысли)
Мия-[Слушай-ка внимательно Т/И либо ты сейчас уберёшь свою руку с моей головы либо Рири, её тебе прокусит,а я потом добавлю]
-[Хорошо,хорошо.Я поняла]
Эйджиро Киришима-А я думал она как Бакубро.Такая же злая и взрывной характер имеет.А у неё крылья мягкие или заострёные как у Ястреба?
Мия на меня посмотрела с предупреждением,что бы не делала глупостей.Но как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанское.
Я аккуратно поднесла к её крыльям руку.
-Мягкие и пушистые.[Что не сказать про её характер]
Бакуго-Кошкаухая у тебя совсем нет гордости если позволяешь к себе прикасаться.
Мина Ашидо-О так она не против,а можно и мне погладить?А то скучно пока едем.
Очака Урарака-И мне.
Маширо Оджиро-Бедная Мия.
Иида Тенье-Солидарен.Но она показывает своё терпение к этому.Думаю не стоит вмешиватся.
Мидория-М-Мина,Урарака может не надо я думаю ей не нравится.
Мина Ашидо-Ну ещё не мно-Ай!
Иида Тенье-Что такое?
Мина Ашидо-Меня что-то укусила.
Мия-Это Рири,мой хвост-змея.
Бакуго-Этот недо-хвост меня тоже цапнул.
Айзава-Мы приехали.
-Пошлите.
Мия-Может хватит меня постоянно таскать за руку.
-Ой,прости.
Мы вышли из автобуса.И направились в огромный комплекс,где нужно разбираться с катастрофами и авариями,но мы уже знали,что нам придётся по сути выжить в схватке со злодеями.
Когда мы зашли нам начали рассказывать,что это для....хотя я не слушала,мне и так помнится,что тринадцатый говорил в этой серии .Я заметила,что свет потух.Как-то рановата.Меня немного толкнула Мия и я спросила-Что такое?
Мия-Смотри.
Я посмотрела туда-куда она показывает.Единственное,что я смогла сказать:-Они пришли.
Но они раньше пришли,чем следовала.Все остальные тоже заметили открытый Курогири портал и выходящих из него злодеев.
Киришима-А занятие уже началось?Как в проходном экзамене.
Мидория хотел сделать шаг.
Айзава-Не двигайтесь...Это злодеи.
Все были шокированны.
Pov.Шигараки Томура.
Где же всемогущий?
-Я так долго собирал злодеев,а его нет.
Я глянул на этих детей.
-Если мы убьём их...то он придёт?
Хм,мне показалось или я заметил знакомое лицо?А нет не показалось.Так,значит она героем хочет стать.Интересно.А рядом с ней кто?Она похожа на злодея.Может эти обе пригодятся,но не сейчас.
Pov.Т/И
Учитель Айзава прыгнул вниз к злодеям.А нас повели в безопастное место, а потом прямиком к выходу.Мне сейчас главное Мию из вида не терять,а то я знаю,что сейчас будет.Я же говорила,а вот и Курогири перед нами появился блокируя выход.
"Шёпотом"
-Мия взлетай.
Мия-Держись крепко.
Она расправила крылья,что заметили те кто рядом стояли из учеников.Но я старалась не обращать на это внимание.У меня появился план.Пора посмотреть как действует моя причуда.Так как сейчас половина дня.То они будут среднего размера.
Курогири пока говорит свою речь.Но видно,что он нас заметил и поглядывает в ожидании.
-Сейчас.
Мия подкинула меня ещё выше и использовала на мне левитацию предметов.Не особо комфортно такое чувство будто я в тисках.Я открыла глаза и представила,что вокруг меня появляются больше ста горящих звёзд.
-Шквал огненых звёзд.(Это будет один из её приёмов)
Услышав от своих однокласников удивлёные вздохи, я открыла глаза и увидела рядом с собой тысячи горящих звёзд.Я посмотрела на Курогири ищя его слабое место.
Найдя то,что я так искала я направила свою атаку в него.Он уклонялся,но я управляла траекторией звёзд поэтому уклоняться ему было нелегко.Я попала по его уязвимой точки.И он зашипел от боли.Меня подхватила Мия и отключила свою способность невесомости.
Мы спустились на землю.Ко мне и к Мии подбежали наши однакласники не все,но многие.Они очень были удивленны моим умением и нашай слажанной работе.Но Курогире поднялся и всех нас окружил.Он намерен телепортировать нас всех поэтому я схватилась за Мию,что бы нас в одно и тоже место унесло.Но я просчиталась и попала в воду куда упал и Мидория.На нас надвигался злодей.Я хотела использовать снова шквал огненых звёзд.Не успела,потому что Асуи Цую меня и Мидорию подхватила и вынесла на корабль,а потом и Минету.Фух,я думала,что задохнусь в воде.
Pov.Мии.
Почему-то только меня одну телепортировала туда-где сражается Айзава.Он меня заметил и это чуть не стала его ошибкой.Ведь сзади на него налетели 4 злодея.Мне же надо помогать так?Ну,что ж пока лимит не истрачен могу остановить время.Остановив время я посмотрела на специальный прибор,что мне дали создатели.15% только заполнена.Значит у меня есть много возможностей без моих травм.Я ведь должна только использовать свою причуду.Ну,что...создам его теневого клона пускай поможет,а я поищу эту идиотку.Пора вернуть движение времени.Хм похоже учитель Айзава не понял что это и зачем помогает.
Я крикнула Учителю Айзаве,что это я зделала.Он кивнул и продолжил сражаться,ему уже его теневой клон спину прикроет.А мне надо найти ту идиотку.Хоть я ей и дала сильную лечащую причуду,но она же может всё равно здохнуть,а одной в неизвестном мире я не хочу остоваться.Я только хотела взлететь,но не судьба....
Pov.Т/И.
Мидория начал состовлять план спрашивая нас о причудах и их слабостях.Тут очередь дошла до меня.Мия говорила не раскрывать все карты заранее,но думаю здесь это нужно.
Мидория-Мы все видели,что твоя причуда это огненые звёзды.А насколько они опасны и сильны?
-Ну они несут огромную боль и ожоги от 1 до 4 степени,но это зависит от времени суток и силы владельца.Сейчас половина дня,а это означает,что размер и сила где-то средне размер звёзд,но ожоги 3 степени если напрячься.И кстате вы просчитались у меня 2 причуды.
Мидория-Как у Тодороки?
-Нет вторая это лечащая причуда.
-И что она может и вообще название можешь сказать я запишу.
-Лечащая дева-Могу лечить любые раны.Но мне нужно держать раненого человека руками,что бы начало лечащее действие.В зависимости от раны или перелома востановление может идти как несколько секунд так и несколько минут.Также моя кровь имеет исцеляющий эффект.Только я не могу излечить от паралича или вернуть человека из мёртвых.
Мидория-Ого это очень полезно и скоро пригодится.
Я знала про,что он говорил и кивнула.Мы создали тот самый план,но только уже с моим участием.Вот Мидория ломает палец и создаёт водоворот.Вот его подхватывает Цую.Тут только я держу Минету,а Цую держит Мидорию и меня.
Мы все упали недалеко от берега.Мидория протянул мне руку и я начала лечить палец. 19 секунд и палец был целым.Он меня поблагодарил,а потом мы увидели,что Шигараки нападает на учителя Айзаву.Ой,нет,нет.Я знаю,что сейчас будет.Где же ты Мия!Может мне удастся с ней связаться через мысли.......Ни черта не выходит.
Я начала искать её взглядом...Не как не могу найти.
Мидория-О божечки.Это,что?Второй мистер Айзава только весь чёрный.
Я глянула на,что он смотрел и действительно.Я даже догадываюсь чьих это рук дела.
-Это Мия зделала.
Асуи-Она и такое может?
-Её причуда позволяет ей очень многое.
Мидория-Неужели?А можешь мне потом о её причуде рассказать,а то про твою я узнал.А она не говорила я только понял,что она может леветировать предметами,так же у неё мутация тела из-за это у неё и кошачии ушки,крылья и хвост-змея.
-Не знаю даже это твои теории только.
Мидория-Я не закончил.Так вот я вижу,что она ещё может создавать этих теневых клонов.Я думаю,что она должна быть не далеко.А-а!он-на у этого злодея в руках.
Я не поняла о каком злодее идёт речь,но я посмотрела куда все смотрели....Ному и он держит Мию охринеть.
-Надо помочь[Стоп,а разве она сама не может выбраться?Хотя ей же нельзя показывать всю свою мощь.А она хорошая актриса]
Pov.Томура Шигараки
Я специально приказал Ному схватить ту девчёнку это ведь она создала этот чёрный клон этого мерзкого про героя.Я даже сказал сжать её сильнее,что бы она потеряла баланс и её причуда перестала работать.Может надо вырубить её?
-Выруби её.
Как только Ному хотел кинуть её об землю,что бы вырубить(Скорее он бы ей все бы кости переломал)этот теневой клон побежал к Ному.Но теперь этот про герой открыт.И я схаватил его за локоть,моя причуда начала действовать разрушая его плоть.Но к сожелению этот мерзкий про герой отскочил.
Pov.Т/И
Я наблюдала затем как Ному поднимает Мию над головой,а клон созданный её магией бежит к создательнице,что бы спасти.Но даже ударив его, он не смог забрать создательницу из руки Ному.И когда произошол удар я закрыла глаза.Это наверно чертовски больно.
Pov.Томура Шигараки.
Я был прав.Когда Ному вырубил эту девочку то и её причуда перестала действовать.Может он её убил?
Pov.Мия.
Хм если считать,что мне сломали много костей и повредили лёгкие.То я бы уже 6 раз за всю свою жизнь умерла.Надо представить,что я потеряла сознание,а самой востанавливать повреждения.Хм наверно когда я должна притворяться то моя причуда не должна действовать.Тц,скучно.
Pov.Тодороки Шота
Я расправился со всеми этими слабаками недостойными зваться злодеями.Я увидел немного настораживающий момент.Учитель Айзава сражается против ещё одного злодея.А второй огромный злодей стоит и не двигаеться,а рядом с ним лежит на вид мёртвое тело одной из новеньких.Надо помочь учителю Айзаве и возможно новенькой если она жива.Начал спускаться с гор вниз.Возле берега я заметил как Мидория,Цую, Минета и ещё одна новенькая вроде Т/И зовут,следили за происходящим.
Pov.Шигараки Томура.
На меня налетел вновь этот мерзкий про герой,но меня закрыл Ному.Хм я не вижу в его руках той девчёнки.
-Ному держи этого мерзкого героя и можешь разобраться с ним.
А сам я повернулся глянуть,что с той девчёнкой.Подойдя к обездвиженому телу я дотронулся.Так она жива.Ну,что ж надо бы её убить.Но почему-то моя причуда не работала.
Я повернул голову.
-А ты настырный.
Затем мою руку обвила,что-то склизкое и потянула подальше от девчёнки.Я проследил за траекторией этой атаки и увидел ещё детей.
Pov.Айзава Шота.
Я уверен,что стёр его причуду.Значит он нереально силён.Он равен по силе Всемогущему.
Pov.Мидория.
О нет он нас заметил.
Этот парень направился на нас,а за ним и тот огромный злодей.Учитель Айзава был без сознания.И выгледел плохо,хотя ещё нужно учесть,что почти также выглядела новенькая.
Он хотел поднести руку к лицу Асуи.Нет,я не позволю!
-Не трогай её!
Рука не сломалась,но мой удар заблокировал тот огромный злодей.
Шигараки Томура-Можешь убить этого мальчишку.
Всё мы обречены.
Pov.Всемогущий.
Я прибежал как только мог,я чувствовал,что-то не так и встретил Ииду.Моё ощущение меня не подвело.Просто держаться в этой форме тяжело,но я попытаюсь у меня ещё есть 1 минута.
Я использовал свою силу,что бы поднять Айзаву и забрать учеников которые могли попасть под атаку этих двух злодеев.Я перенёс их подальше.Походу одна из новеньких которую я перенёс сказала.
Т/И-Мистер Всемогущий там ещё вторая новенькая осталась.
Как одна?Я же всех перенёс или я её незаметил из-за того,что она новенькая.
-Понятно я сей-
Шигараки-Чего застыл Всемогущий?
Не уж то не собираешься спасать свою ученицу.
Этот злодей выводит меня из себя.
Pov.Шигараки.
А он быстр надо пока он отвлёкся вон ту его ученицу взять как заложницу.Я поднял её.Пока она без сознание то так хотя бы не будет раздражать.Вот и Всемогущий заметил кто у меня находиться на руках.
-чего застыл Всемогущий?Не уж то не собираешься спасать свою ученицу.
Я вижу как он злиться.Он хотел атаковать меня, благо меня закрыл Ному.
Мидория-Всемогущий этот злодей поглощает удары будьте осторожны!
Этот чёртов мальчишка,почему-то я сравнил его с Всемогущим правда тот слабее.
Всемогущий-Ничего юный Мидория я справлюсь.
Пока у меня заложник есть он не рискнёт меня трогать.О вот и Курогири.Теперь мы точно сможем его убить.
-Где тебя так долго носило Курогири?
Курогири-Один из учеников збежал.
-Что?....Какого чёрта ты это допустил?Сейчас же все про-герои учителя придут.
Курогири-Игра окончена я думаю нам следует уходить...эм Шигараки ты ребёнка с собой возьмёшь?
-Она или вступит в наш альянс злодеев или пойдёт в расход на ещё одного Ному.
Я позвал Ному назад.
Pov.Т/И
Сейчас всё идёт не по сценарию,чёрт!Что же произойдёт не уж то этот Ному уйдёт с ними не уж то Мия позвол-...можно забыть,что я сказала.
Pov.Мия
Мне надоела лежать на руках этого парня.Я уже востановилась и слушая их разговор мне не особо это всё нравилась.Ладно стать злодеем я ещё могу,но нельзя,а вот второе это просто...грр...бесит.
-Иди к чёрту!
Я резко расправила крылья и отскочила в сторону.Ай!С*ка крыло.Этот гад использовал свою причуду и повредил мне крыло,но я успешно приземлилась.
Этот парень начал чесать свою шею и что-то бормотать,а этот мужчина рядом с ним стал помогать Ному.Я заметила Т/И и телепортировалась к ней.
Т/И-Ты в порядке!А что с твоим крылом?!
-Тот с рукой на лице на мне использовал причуду,что бы я не збежала только он не учёл,что моя причуда не в этом заключаеться.
Мидория-Т-так ты ещё можешь телепортироваться?А других?
-Могу телепортироваться,но других не могу*врёт*
Мидория-Понятно.
-Слушай Т/И подлечи мне крыло.
Т/И-Конечно.
Мидория-Точно,Т/И можешь потом помочь Айзаве?
Т/И-Конечно.
Мидория-Ладно вы идите,а я тут останусь.
Тодороки-Я присоединюсь к Мидории,надо ведь помочь Всемогущему.
Pov.Т/И
Фух,вроде всё как надо.Думаю сейчас вылечу учителя Айзаву и мы с Миец уйдём домой.Мне на сегодня хватит таких приключений.
-Хей Мия.
Мия-Что?
-Подождёшь несколько минут,а потом пойдём домой?
Мия-Надо хотя бы клонов оставить.
-Ладно.
Пока я востанавливала учителя Айзаву.Мия стала невидемой как и клоны которых она создала.
-Я закончила,эм ты где?
Мия-Рядом с тобой идиотка.Как только уйдём домой,то я активирую клонов.
-Хорошо.
Она взяла меня за руку и мы очутились на пороге возле нашего дома.
Мия-Иди,делай,что хочешь.
-А ты?
Мия-Охотиться.
-Так в морозилке есть ещё мясо.
Мия-Это для меня.
-😐.
Мия-Вернусь ночью.
-Ладно.
Она ушла,а я не знаю,что делать.Может мне просто посмотреть новости.
Я включила новости....Продолжение следует.

Путешествие Т/и и Мии в Аниме "Моя Геройская Академия")(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя