1.Встреча

2.5K 94 38
                                    

Всем привет, с вами снова Полинчик😂💕

И сегодня я расскажу вам одну ну очень милую историю.

По улицам города никуда не спеша гулял легкий весенний ветерок. А еще брюнет, с красивыми темно-синими глазами. Имя ему - Кагеяма Тобио. Ему 22 года. И он направлялся в свой университет.

В поле зрения парня уже попало здание скучных оттенков, не высокое, огороженное забором и деревьями. Но из всей этой скучной, обычной и спокойной картины выбивались два оранжевых кустика.

Кагеяма подошел поближе. Кустиками оказались два ребенка - мальчик, лет 10, и девочка, лет 5. Тобио удивился, что это тут делают дети? Он подошел еще ближе.

Стояли эти ребятки неподалеку от входа. Девочка, держа парнишку за руку, весело рассмаривала всех и вся. А сам парень, немного опустив голову, устремил свой взгляд вниз. Изредко моргая, рыжеволосый хмуро оставался в статичном состоянии, только его грудь манотонно поднималась и опускалась - подавая признаки жизни.

- Привет, а что это вы делаете в таком месте? - спросил Кагеяма, присев перед детьми на корточки.

Мальчик поднял на брюнета свои большие карие глаза. И ответил:

- Мы ждем Кагеяму.

Такого поворота Тобио не ожидал. Сначала он был ошарашен - зачем это они его ждут. Но потом понял, что, видимо они не знают, как выглядит Кагеяма, тк не подошли к Тобио или не сказали, что ждут именно его.

- А зачем он вам? - решил зайти со спины синеглазый.

Рыжеволосый парниша нахмурился, надул щеки и сердито посмотрел в синие глаза.

- Не он, а она!

Мир Тобио на секунду пошатнулся. Дети ждали не его, а его старшую сестру, которая работала в этом универе преподавателем. Имя ей Мива Кагеяма.

- Ааааа... Так вы ждете Миву. Ну раз так, значит я не буду лезть. - Кагеяма встал на ноги и хотел было пойти во внутрь университета, но его схватил парень.

- А ты ей кто? - аура малыша стала не много пугающей.

- Да брат я ее, брат! - Тобио никак не удовалось вырваться из хватки рыжика.

- Брат? Младший что ли? - рыжик не ослаблял хватку, но уже не сердился, а удивлялся.

- Да! Ну и что? - кажется они поменялись местами: теперь Кагеяма выглядел ребенком, а коротыш взрослым.

МелкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя