4.Не плачь

1.1K 64 59
                                    

Сколько времени прошло? 5 минут? 10? 15 или 20? А может полчаса... А может час? Или 2?

Хината уже сидел на полу, уперевшись спиной в стену. Он мирно посапывал. Рыжик все это время ждал Миву, но та так и не появилась. Куда же она делась? Почему она сразу не сказала Шое, что уйдет куда-то? Или и вправду что-то случилось??

В это время Кагеяма младший сидел и в пол уха слушал лекцию. Парень уже был в полудреме, но из этого состояния его вывел телефонный звонок.

Синеглазый выскочил в коридор и закрыл дверь. На экране отображалрсь: Сестра😑. Разумеется он взял трубку.

- Алло? Что случилось? Почему ты звонишь мне во время пары?? - полушепотом ругался брюнет. Его совсем не радовал звонок от старшей сеструхи.

- Тобио! Это срочно!!! Очень! - Мива говорила громко и взволновано. Нет, скорее испуганно. - Мне позвонили из садика: сказали, что там пожар! Также сказали, что детей вывели и никто не пострадал... Слава богу🙏... Но! Я сейчас еду туда, чтобы забрать Нацу!! И я совершила ужаснейшую ошибку!

- Что? Почем - брюнет оборвался, не закончив. До него дошло, что тут не так.

- Скажи, что я отпросила тебя с остальных пар! Быстрее беги к нему! Проверь все ли с ним в порядке и идите домой! Мы с Нацу-чан вернемся вечером. - брюнетка была в растеряности. Ведь это она оставила бедного мальчика одного в незнакомом месте почти на целый час!

- Хорошо! Пока, напиши мне потом. - строго сказал Кагеяма младший. Казалось, что это он тут старший.

Тобио сбросил. Ворвался обратно в аудиторию и, бросив лектору что-то типо: У меня появились очень срочные дела! Меня отпросила с уроков Кагеяма Мива! Так что все вопросы к ней!!, схватил свои вещи, побросал все в сумку и пулей вылетел обратно в коридор.

Кагеяма несся по коридорам не останавливаясь. И вот он у нужной двери. Но тут никого нет. Брюнет испугался. Он бегал по коридорам в поисках рыжей макушки.






























И вдруг услышал всхлипы

Они доносились из туалета.
Кагеяма тихонько вошел туда. А там стоял его рыжий комочек, который пытался стереть слезы с лица и довольно громко всхлипывал.

- Шое? Шое! Ну ты чего? - брюнет практически подлетел к мальчику и, присев на корточки, обнял, - Не плачь, пожалуйста! Все хорошо! Вот, я здесь. Видишь?

МелкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя