3.Университет

1.2K 70 92
                                    

Парни наконец дошли до университета. Они вошли в здание. Внутри все знакомые Кагеямы младшего умилялись и подшучивали над тем, что суровый брюнет ведет за ручку маленького милого рыжика.

Наконец они дошли до кабинета, где обычно сидит Кагеяма старшая. Хината внимательно запоминал дорогу от ее кабинета до класса, в котором сейчас будет учиться Кагеяма младший.

- Просто Тобио, а у тебя будет перерыв? - спросил мальчик.

- Да, через 2 часа. - последовал ответ синеглазого.

- А можно я к тебе приду? - рыжик внимательно наблюдал за реакцией Тобио.

- Да, почему бы и нет. - очередной ответ Кагеямы.

- Хорошо! - Шое мило улыбнулся. Похоже, что слишком мило.

К нашим героям подошла однокурсница Кагеямы - Ячи Хитока (сорян, на большее фантазии не хватило)

- Такой милашка! Привет, Кагеяма-кун. Привет, малыш! - блондинка присела на корточки, став ниже Хинаты, - Меня зовут Ячи Хитока, а тебя как?

- Я - Хината Шое! - рыжик ображовался, что может завести нового друга, а точнее подругу.

- Ох, очень приятно! Как же мне тебя называть? - спросила кареглазая.

- Просто Шое! - ответил мальчик, - А мне Вас как?

Девушку удивило, что к ней обращаются на Вы.

- Ха-ха, давай лучше на ты. Зови меня просто Хитока.

Кагеяма внимательно наблюдал за этими двумя. Слишком уж мило они болтают. Парень все еще держал рыжеволосого за руку и отпускать не собирался. Но вдруг на него уставились две пары каричневых глаз. Девушка выпрямилась.

- Кагеяма-кун, а Шое тебе кто? - серьезно спросила Ячи.

- Эммм... Как бы сказать... Ну он сын друзей моей старшей сестры. - ответил синеглазый.

- Хмм... - девушку не очень убедил такой ответ.

- Да все именно так, Хитока! - весело выкрикнул рыжик.

- Она же тоже представилась как просто Хитока? Так почему ты зовешь меня просто Тобио, а ее Хитока? - пока брюнет возмущался, девушка стояла и не понимала, что происходит.

- Ну понимаешь, просто Тобио. Ты особенный! - мальчик вновь ярко улыбнулся.

Ячи Хитока 23 года, Кагеяма Тобио 22 года - оба прослезились из-за очаровательной улыбки Хинаты Шое 10 лет.

МелкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя