7.Доброй ночи

978 47 18
                                    

- Пошли! - весело прикрикнул Хината.

Парни начали одеваться. Кагеяма взял мяч. Они вышли на задний двор. Там между двух деревьев была натянута сетка. Этой сетке ьыло уде много лет. Она выглядела потрепанной. Ею давненько никто не пользовался.

- Ух-ты... - для рыжика все это было большим и интересным.

- Так... Ты хочешь быть асом, да? Я могу тебе попасовать или же просто сыграем друг против друга... Как-нибудь... - брюнет не знал, как играть в волейбол один на один.

- Не знаю, как играть один на один. Так что давай пасы!!! - мальчик был слишком энергичным и уверенным в себе. Он прыгал и метался в разные стороны, что Кагеяма видел лишь рыжую макушку и зеленую футболку.

- Ладно, ладно... - сухо ответил Тобио.

Сетка висела низко для Кагеямы. Он был выше ее на подторы головы. Но для Хинаты же наоборот. Она была слишком высокой. Как же он будет так пробивать? Как Кагеяма сможет ему пасовать, он же маленький и низкий? В голове брюнета поселились сомнения.

Но все-таки он решился сделать бросок.

- Давай на счет три! Раз!... Два!....





Три!





Тобио кинул мыч и сам не понял куда. Это было слишком высоко для Хинаты. И слишком низко для брюнета. Но при этом лишь чуть выше сетки. Кагеяма уже хотел было начать извиняться, как вдруг в его сторону дунул резкий порыв ветра. Что это было? А, не волнуйтесь! Это просто Шое прыгнул очень высоко. А, стоп. Эге-гей...! Он прыгнул так сильно и так высоко... Мне стало страшно, не знаю, как Тобио... А нет знаю он был в ****... Ну в шоке...

Хината закрытыми глазами, подпрыгнув, ударил по мячу правой рукой. Мяч молнейностно отскачил от руки мальчика и со звонким шлепком шмякнулся об землю.

Как вы уже поняли синеглазый просто стоял в шоке.

Он с широко распахнутыми глазами смотрел сначала на мяч, потом на сетку, а затем на Хинату.

- Это было никовато, мне кажется... Давай еще! Еще! Попасуй мне еще! Хочу пас! Хочу пас! Ну даваааай же!!! - настойчиво твердил рыжик.

Кагеяма повторил свой пас. И еще раз. И еще. И еще... И снова...

Так они тренировались до вечера. Тобио уже отходил от шока. А Шое просто весилился.

И вот... Дверь щелкнула и скрипнула. В квартиру ввалились два уставших парня. Они переоделись, разулись и пошли в комнату к Кагеяме младшему.

Кагеяма упал на свою кровать. То же самое проделал и Хината с футоном.

Так они лежали, уткнувшись в подушки, пока, вдруг, у Тобио резко не зазвонил телефон.

- Ал-ло? - спросил Кагеяма. Он даже не посмотрел, кто звонит.

- Привет, братиш! - но сразу узнал по голосу старшую сестру, - Слушай,  моя подружка Саеко пригласила к себе, узнав, что у меня сейчас на руках маленькая девочка. В общем мы останемся у Танаки на ночь. Не забудьте поужинать и почистить зубы. И не приставай к Шое! - наказала Мива, объяснив ситуацию.

- Ам... м.. Лааадно... Но стоп! В каком смысле не приставай??? - Тобио возмутился, что его последующим действиям, похоже, не суждено сбыться.

- Не знаю, просто прерчувствую. - вновь удивившись интуиции сестры, Тобио нахмурился.

Разговор был окончен.

И Кагеяма, посмотрев на Хинату, сделал вывод, что тот уснул, вот только вывод оказался не правильным.

- Хей, кто тебе звонил, просто Тобио? И что значит "не приставай"? - любопытство Шое ему никак не вредило, а вот доя Тобио это оказался удар ниже пояса.

- Это Мива. Сказала, что они с Нацу идут на ночевку. Похоже мы опять одни с тобрй, влвоем. - брюнет засмущался и прикрыл рот ладонью, чтоб не выдать свою наглую лыбу, и отвел взгляд.

- Ааа, хорошо.... А что насчет приставаний? - а Кагеяма так надеялся замять эту тему.

- Это уже не важно. Пошли поужинаем. - все же сумел сойти с темы.

На ужин были спагетти. Очень вкусные - по мнению Шое. Парни опять попили чай и отправились, кто куда.

Хината ушел в ванную, чтоб переодеться и умыться. А Кагеяма переодевался в комнате. После чего они поменялись, и Тобио чистил зубы, нервно поглядывая в сторону мусорки.

Рыжик же сидел на своем футоне, раглядывая перебинтованную руку. Затем он лег на кровать Тобио. Такая мягкая, большая, пахнет самим брюнетом...

Шое моментально уснул. Когда Кагеяма вернулся, он не стал будить мальчика. Брюнет лег вместе с ним на кровать и, наркыв одеялом, обнял рыжика.

Сорян за маленькую главу... Мне правда жаль... Но у меня не большие технические шоколадки... А еще я сейчас отрублюсь...

Ваш Кактус😋💕

МелкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя