6.Прошу не надо

1.1K 51 66
                                    

Я вернулась ребят)

Кагеяма гипнотизировал своим взглядом ни в чем неповинные пельмешки, которые просто плавали по кругу в кастрюльке.

В это время Хината зашел в туалет. Закрыл дверь на замок. И сполз спиной по двери, осев на пол. Из его глаз потекли слезы. Мальчик не понимал, что с ним. Почему он чувствует это? Что это? Что за странное чувство? Нет. Что за странные чувства? Что это такое он чувствует в присутствии Тобио? Что он такое чувствует, осознавая, что им не по пути? От чего же он в конце-концов плачет?

Вдруг. Хината устремил свой вгляд. На полку. С различными кремами, другими тюбиками, зубными щетками, гелями для душа, шампунями, кондицеонерами... Короче: всем, всем, всем.

Но

Его внимание привлекла лишь одна вещь























































































Бритва


















Рыжик встал, подошел к полке, взял бритву и начал изучать.

Он нашел способ вынуть лезвия (хз, как) и достал одно.

Карие заплаканные глаза внимательно изучали острое, но маленького размера лезвие.

Было ли ему страшно? Нет. Это были все эмоции, кроме страха.

Мальчик сразу понял, что должен делать. Он включил воду. И...



























































Аккуратно разрезал кожу около запястья. И еще раз. И еще. И еще... И... Е.. Щ... Е...

Пять прямых линий красавалось на внутренней стороне руки. Из них струилась ярко-красная кровь.

Хината плакал, но не от боли из-за ран. От боли в сердце.

Крови становилось все больше.

Она перемешивалась с водой.

Вода утекала вместе с кровью и вместе с ней же и прибывала.












В это время Тобио выключил плиту и пошел звать Шое: сказать, что еда почти готова. Но не найдя мальчика в большой комнате, брюнет отправился искать дальше.

МелкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя