Камни спускались вниз с огромной скоростью. Вовсе уже придавили розволосую девушку лет 17.
-Какаши сенсей! Помо..гите.. - еле говорила Сакура.
Но Какаши поглядев на своё состояние сам отключился. Какаши,Сакура,Наруто и Сай были под камнями. Кое как выбрались и с тем более с чакроистещением и серьёзными ранами и травмами из-за врагов, ранга А, Какаши и Наруто стали искать Сакуру. Сколько бы не искали,но не нашли. А Сакура лежала под одним камнем и видела своих товарищей очень хорошо. Но горло болело и связки отказывались работать. Так что она лишь шептала:
-По..мо..ги...те,спа..сите На..руто.. -голос пропал. Дальше нет.
-Сакура! Где ты?!
-Сакура чан!- уже с еле трезвым состоянием кричали её сокомандники.
По щекам ирьенина потекли слёзы. Она лежит буквально в 5 шагах от них. Это так и далеко и близко. Все тело не хочет слушаться хозяйку,будто издеваясь.После бессмысленных поисков их главный сказал:
-Смирись Наруто...Мы её не нашли. .. Лучше пойдём в ближайшую деревню, нам самим нужно подлечиться-проговорил с горечью Какаши.
-Но Какаши сенсей!- уже с гневом прокричал уже в сосотояние обморока блондин.
-Он прав Наруто...Лучше пойдём! -сказал уже измученный Сай.
-Низачто! Я верю что она здесь...- упал уже в обморок Наруто. Сакура чан...
-Давай уходим!- приказным тоном сказал Какаши. Сакура...
-Да- с печалью сказал Сай,подхватывая Наруто. Злюка...
-Пусть земля тебе пухом Харуно Сакура- проговорили те и отдалялись."Нет! Подождите, я ведь здесь! Забыли меня! Какаши сенсей! Сай! Наруто!!"
Слёзы перестали идти. Вместо них кровь. Алая кровь стекала с изумрудных глаз по изранненной щеке розоволосой.Прошёл день, она потеряла сознание.
"Сколько я лежу? Час? День? Месяц? Я уже со счёту сбилась!
Поверить не могу! Меня бросили! Хотя...я же бесполезная.... Просто тряпка, в которой всегда накапливаются слёзы. Простите...я подвела вас Цунаде сама...
Хехехехехехе... Умерла? Я то? Ладно!Вокруг темнота,освещают лишь звёзды и одинокая луна.
"Умерла старая Харуно Сакура!Добрая,велиуодушная,весёлая,общительная, ранимая плакса!
Но я отомщу! Посмели уже похоронить меня? Я выберусь отсюда! Выберусь и стану сильнее! Плевать хотела на слёзы! Кровь...
Плевать хотела на боль! Сырость...
Плевать хотела на раны! Темнота...
Плевать хотела на любовь! Саске...
Плевать хотела на жизнь! Новая душа,перерождение...А в Деревне Скрытой Листве объявили:
В 26 сентября этого года умерла в 17 лет юная куноичи,ученица Пятой Хокагэ Сенджу Цунаде, великолепная куноичи для своих лет Харуно Сакура....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸
Random-Пошли! -Но..Какаши сенсей! -Я сказал пошли!!!! "Меня бросили?" раздавалось эхом в голове юной девушки.