-За..чем ты это де..лаешь?- уже при смерти сказала голубая жертва.
-Тебе не стоит знать!- воткнула катану в его голову. Последний вздох и смерть наступила для него.
Пантера сняла маску и кунаем провела буквы на его лбу,как и делала другим участникам Акацуки:
"За Коноху"Отправив и эту жертву прямиком в Коноху,она пошла обратно.
Уже в отеле она смыла всё грязь и кровь, подлечила свои неглубокие раны. Переодевшись в лёгкую одежду она решила передохнуть. Спать только раз в одну неделю, пришло в её привычку. Но перед этим поставила защитные барьеры и взрывные печати,так как на её тушку охотятся многие вражеские Шиноби.Стерев уже имя "Кисаме", она решила немного прогуляться.
Парки в Стране Травы и Чая просто расслабляют.
-Слышали, оказывается объявили Четвертую Мировую Войну Шиноби?
-Да уж. Ужас какой!
-Завтра нужно собраться, людей эвакуировать будут.
-Надеюсь скоро закончится...Сакура быстро побежала обратно к себе в номер . Схватившись за голову прошипела:
-Значит не умер Обито Учиха..."Нужно помочь Альянсу Шиноби. Выступаю уже сегодня к месту начала войны."
Надев удобную одежду для битвы,волосы,которые уже достигали до пояса, завязала в конский хвост. Взяла сумку,в котором были все принадлежности и деньги. Выходя из отеля надела маску пантеры.Добиралась она 12 часов. Делая перерывы и привалы,медитации,тренировки и план.
"Никто не должен увидеть меня. Точнее они и не увидят! Даже если увидят наверное даже не узнают! Я ведь тогда ничего им не значила,даже если стараюсь их защитить. Сильно ли они изменились?"Прибыв к месту назначения она ахнула от удивления. Война уже шла. На горе виднелся сам Учиха Мадара,которого все пытались хоть как то ранить.
Неожиданно даже для автора,Сакура бросилась к нему с катаной. Ну конечно же он отбил атаку.
-Кто она?
-Па...нтера?!
-Кто?
Видящие шептались и косились на них.
-Кто ты такая?-властительно спросил Мадара.
-Неважно. Значит Обито Учиха постарался в твоём появлении?- скептически спросила она.
-Оу. Неужели та самая Пантера?-с усмешкой спросил Учиха.
Она промолчала,продолжив отгонять удары и техники.
-Похвально,успеваешь за моим шаринганом!-воскликнул Мадара.
-Всё во имя вам Учиха Мадара!-с сарказмом сказала Сакура.После всего ей стали помогать и другие шиноби,уже наплевав на личность Пантеры.
Мадара призвал первый метеорит. Остановили. Но и второй тоже призвал. Остановили.
Уже Гаара помогал с чем мог.-Узнаем же кто скрывается под этой маской!- прокричал Мадара,и внезапно напал. Сакура этого не ожидала и была занята другими врагами. Так что она уклонилась,но маска спала с её лица.
Под ошарашенными глазами своих прошлых друзей,знакомых и учителей,она растерялась. Но потом это превратилось в ухмылку.
Она подняла на них свои изумрудные глаза и закричала:
-Прибыла Харуно Сакура! Не ждали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸
Rastgele-Пошли! -Но..Какаши сенсей! -Я сказал пошли!!!! "Меня бросили?" раздавалось эхом в голове юной девушки.