В Конохе

683 39 1
                                    


-Какаши сенсей вызывали? - сказал блондин.
-Да вызывал! И не называй меня сенсеем,я Хокагэ!
-Эх..а я  тоже стану Хокагэ! Ладно что случилось? Есть новости о Сакуре чан?- с надеждой в глазах спросил Наруто.
-Да.Её встретил Шикамару с Темари,на медовом месяце в одном острове.
-И! Что вы мне раньше не сказали даттебаё!- закричал Узумаки. 
-Вот и сказал! Не волнуйся они мне отправили весточку. Как мы и думали она нам не враг. Просто кажется она в путешествии. Так что успокойся. Сам же слышал Ино и Сая . Вернётся Сакура в Коноху или Саске найдёт её.
-Эх..Сакура... надеюсь Саске найдёт её.

С этими словами он вышел из резиденции и поплёлся домой. Дома его уже ждала Хината,с которой он обручился  давно.
-Ну что есть новости?- спросила она.
-Да! Сказали что Сакура чан нам не враг! За это хотя бы радуюсь даттебаё!
-Молодец Наруто кун. А теперь сядь и отдохни. Ты только вчера с миссии вернулся!- с приказным тоном сказала жена.
-Хорошо даттебаё!-сказал Наруто,ибо от Хинаты ждать можно что угодно.
-Ты тоже не переусердствуй! Все таки беременна!- высказал своё мнение Лис. Хината была в 3 неделе беременности. Так что приходится заботиться и о Наруто и о себе.  Все-таки долг домохозяйки. Главой члена Хьюга решили сделать Неджи (не сдохнет он! Только через мой труп!). Поверить сложно,но главным в их отношениях помог Рок Ли. Заставил ревновать этого ледяного принца. И после этого Тен Тен воспользовалась шансом и призналась ему. Неджи ответил взаимностью. 

Какаши добровольно отозвался быть крестным будущего ребёнка блондина. Этот холостяк остался холостяком!
Кстати Карин с Суйгецу живут вместе в Конохе. Так как Карин из клана Узумаки,Наруто нашёл с ней общий язык. Знакомые,поклонники,друзья,семья,учителя и ученики. Все они ждут возвращения юной куноичи Харуно Сакуры. Но вернётся ли она? Сможет ли Саске вымолвить у неё прощение от лица всей Конохи и вернуть?
Решать это только самой девушке....

Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя