Возвращаемся!

834 46 16
                                    

Уже давно светило солнце.  Птички поют и летят. Где то 10 часов утра.
Харуно открыла изумрудные глазки и первое,что она увидела это мужская грудь. Обладатель этой мужской груди,тихонько сопел. Картинки воспоминаний прошлись по розоволосой голове и она чуть покраснела. Придя в себя,Сакура хотела встать тихонько. Но всё тело очень болело. Так что с грохотом упала. Саске проснулся от такого шума и посмотрел на пострадавшую.
-Кажется и вправду неделю не смогу ходить.- задумчиво произнесла девушка.
-И теперь точно не сбежишь-сказал Саске,поднимая Харуну,пока та ввизгнула.
-Вот и смогу! Хочешь сейчас даже исчезну? Вот !- сказала она и стала складывать печати. Но крепкие руки остановили её.
Обладатель ониксовых глаз, посмотрел на неё грозно.
-Как ты нашёл меня?- сказала Сакура.
-Добе сказал- отрезал он.
-А ты не говорила,что я твой первый- с хитрой улыбкой сказал Саске.
Сакура засмущалась. Та безэмоцианальная,жестокая и холодная,сейчас смущалась.
-Мило то как- умилился Саске в мыслях.
-Эх...как теперь я до Деревни дойду? - закрыв глаза,произнесла розоволосая, лежа на траве.
-Я понесу!- решительно сказал Учиха.
На это Сакура лишь хихикнула. 
-Саске...
-Да?
-Ты любишь меня?
-Да
-Что?
-....
-Понятно. Значит как всегда! Я же назойливая,бесполезная,очерненная тряпка и плакса! Опять использовал меня в своих целях и выгодах... Зачем же я в тебя вообще влюбилась- тихо сказала Харуно,вставая,хоть и с болью.
Но не успела она встать,как её притянул обратно Саске. У него в глазах было столько нежности и любви.
-Не говори ерунды Сакура! Я тебя любил с детства.  Но не знал как выразить это. Потом поглощенный местью, я сотворил много ошибок. Любовь,дружба перешла на последний план. Прости меня Сакура...Прости...
Вместо слов, Сакура лишь поцеловала его,будто это в последний раз.
Конечно же Саске ответил на него.

По дороге они спрашивали друг друга обо всяких мелочах!
-Когда ты услышал,что я умерла?- вдруг задала вопрос Харуно.
-При встрече с Наруто.
-Ты хоть что-нибудь тогда почувствовал?
-...Опустошение...
-.....
-.....
-Саске?
-Мм?
-Саске?
-Да?
-Саскее~
-Слушаю
-Я люблю тебя!
-И я тебя...

С такими темпами уже виднелись ворота Конохи. Охранников не было. Испугавшись в чем же дело,они быстро вошли в Коноху. Точнее Саске вошёл с Сакурой,которая была на его руках. Увидели всех жителей деревни. Горожане,знакомые,коллеги,учителя,ученицы,друзья и семья.
Вся Коноха закричала:
-С ВОЗРАЩЕНИЕМ ХАРУНО САКУРА!

2 года спустя.

-Я иду на очень важную миссию! Будьте осторожны, пока меня нет. Сарада слушайся маму. А ты Сакура...просто следи за собой и дочерью.
-Дя- произнесла маленькая Сарада.
-Если в скором времени не вернёшься, начну заигрывать с поклонниками...-с хитрой улыбкой сказала бывшая Харуно.
-Только попробуй! Сожгу всех мужчин в радиусе 50 метров от тебя с помощью Аматерасу!- с угрозой сказал Саске.
-Все все иди уже!- с улыбкой сказала Сакура.
-Вернусь скоро!- сказал Саске и ткнул двумя пальцами  в лобик, сперва Сарады,потом Сакуры.

Она больше не одна! Наконец то счастье постигло её!

Конец)))

🎉 Вы закончили чтение Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸 🎉
Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя