Пантера в очередной раз убивала джоунинов ранга А. Получив свою награду, пошла в отель. Прошло уже 2 года. За это время в Конохе Шестым стал Какаши Хатаке.
Наруто женился на Хинате. А Саске....его нет.
Сакура за это время повстречала свою наставницу Цунаде Сенджу. А случилось все так:
По городу гуляли дети и молодые пары,старики и старушки,одинокие холостяки и наша героиня Харуно Сакура.
Зайдя в очередной бар,она решила сыграть в карты.
"Остался след от Цунаде самы" подумала та.
-Сакура! -закричала Пятая.
-Вспомни лучик, как появиться солнце-сказала сама себе Сакура. Она просто посмотрела на Сенджу и обняла.
Они разговаривали и общались по душам,потом разошлись.Посмотрев на свои деньги, она решила дальше ухлёбывать своё данго. Покрепче взяв пакеты,Харуно зашла в приют" Солнышко "
Её встретили с обнимашками дети от 4х до 12ти лет.
-Сестренка Саку! Сестрёнка Саку!- кричали те.
-О Привет ребята !- сказала она.
Немного проиграв с этими детьми, куноичи отдала им пакеты. В них было много игрушек,сладостей,гигиенических предметов и нужной одежды.
Попрощавшись с ними,Сакура забрела в свою временную квартиру. Одевшись по нормальному,она покинула этот отель. Захотела просто в Звук.
За эти года её волосы выросли до колен,она их отращивала. Формы подтянулись. Ещё за ней охотятся. Кто именно? Ну...разные люди...
Шиноби,нукенины,разбойники,бандиты,любовь. Да именно любовь! Саске Учиха!Саске уже который раз идет по следам своей жертвы. Хочет найти и жёстко расцеловать!
И опять же увидев пустую комнату,он вздохнул:
-Запах свежий. Опять опоздал!Снова одно и тоже! Пантера убегает,Охотник ищет.
Почему же Сакура убегает от него?
"Хочу,чтобы он почувствовал что и мы! Как мы за ним бегали,пусть и сам попробует! А так я сама хочу к нему! Давно уже его простила..."
Вот такие вот дела.Давно остывшие чувства возгорели вновь! Безразличие, безэмоцианальность,жестокость присутствуют до сих пор. Но Любовь....не угасла(сорян).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸
Random-Пошли! -Но..Какаши сенсей! -Я сказал пошли!!!! "Меня бросили?" раздавалось эхом в голове юной девушки.