Дальнейшая жизнь.

1.1K 59 1
                                    


Прошёл год.
Хорошая девушка,любящая подруга, умная ученица превратилась в ...жестокую,безэмоциональную,холодную пантеру. Но все таки забота, любовь к старым друзьям остались, так что она обеспечивает им хорошую жизнь. Зато обида не ушла.  С того дня она лежала там оказывается неделю. Без еды,без воды.. Там в сыром и холодном месте ровно 7 дня. Потом её нашла одна собака и люди спасли её. Сакура не захотела вернуться обратно в Коноху. Уж слишком она была зла. На слова " Вы случайно не та Харуно Сакура,которая считалась погибшей?" она ответила:" Нет вы ошиблись..."

Жестокие тренировки,бесконечные миссии рангов S и А. За это нехило платили и она уживалась. Ирьенином она осталась.  Развила и эту её особенность. Нужны ведь при некоторых ситуациях.
Страна Ветра,Страна Воды, Страна Огня... Многие места уже были помещены этой девочкой. Все запоминали её,как Пантера.
Словно ветер быстрая,словно пыль незаметная,словно перфекционист, делает всё идеально. Нет следов,нет улик. Жестокость....

Со своими старыми знакомыми она не встречалась. Желания нет...

Очередной раз миссия для нашей розовой пантеры. Награды 900.000 рё.
Нужно убить одного главного босса,который похищают людей и вытворяет ужасное. Насилует,издевается ,а потом убивает.
Оказался джоунином. Но Сакура уже убила его,пока тот даже моргнуть не успел.
-Слишком медленно...-слова произнесенные с холодом и безразличием.  Будто убивает так каждый день. А собственно так и есть.
Стихия воды и земли+ сила бьякуго= как считаете?

Уже где то в забронированном отеле, девушка лет 18 с мокрыми волосами,только что из душа,направляет кистью к маленькой белой бумаге,который находится в белом свитке,округляет имя "Кисаме". Значит это следующая цель.
В чем дело? А вот в чём! Узнав всё про Акацуки,так как эта угроза для Конохи,она убивает их. По одному.
Уже стёрты имена:Какузу,Дейдара и Сасори. Значит они уже мертвы. Пусть и удалось это с трудом,но она убила их. Собственно Дейдара взорвал себя, а Сасори потянул какую то нить и сам же умер. С Какузу пришлось трудно,так как у него 5 сердец.
Остались только Кисаме и Пейн. Других членов уже убили ниндзя Конохи. Кстати об этом.

В Деревне был хаос. Все люди оплакивали пустой гроб Харуны Сакуры. Удивительно,но все  пошли туда,чтобы найти её труп. Но уже поздно,она ушла.  Узумаки Наруто был подавлен. Сперва его друг и соперник Учика Саске,теперь его лучшая подруга и первая любовь Харуно Сакура. Впервые за все время он нагрубил и поругался с друзьями. Но через месяц все осознал,вспомнив её слова:
"Я верю! Ты добьёшься своей мечты! Ты станешь Хокагэ!" впервые она тогда признала его. 

"Отомстить тем,что её нет с ними рядом...
Хоть и  делать больно и им и себе..."

Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя