Кошмары,мучающие с рождения...

823 50 2
                                    

Брюнет,блондин и пепельник попали в разум розоволосой бестии.
Они оказались перед огромным домом. В округе было пусто. А на крыше дома было написано:
"МОИ КОШМАРЫ"
-Помните нельзя показывать свои эмоции в течении 20 секунд!
Какаши открыл дверь и они увидели пять дверей в комнаты. Все были чёрного цвета,сразу видно для кошмаров.
-Ух..ну вперед даттебаё!- сказал Наруто и открыл первую дверь.
Трое зашли и увидели одинокую Харуну Сакуру лет 5 сидящую на качелях. Все девушки столпились вокруг неё и кричали:
"Лобастая!","Смотрите у неё такой большой лоб!," Такая некрасивая!", "Ахахахаха!".
А Сакура просто встала и пошла в другой парк. Её сокомандники побежали за ней. Она просто села в угол и плакала. Тихо,чтобы никто не слышал.
Внезапно,она взяла небольшой камень,который лежал недалеко и стала бить по лбу!
"Глупый лоб! Полезай обратно! Из-за тебя никто не хочет дружить со мной!"
Наруто хотел подойти и обнять её,но не получилось. Наруто был словно призрак.
-Наруто успокойся! А то исчезнешь!- сказал Какаши.
Наруто нехотя послушался и они вышли отсюда.

Вторую дверь открыл Саске.
На дворе был день. Сакура шла в академию,как обычно. Ей было где то 12 лет. По дороге ей встретился мужик 30 лет и сказал :
-Иди сюда девочка! Хочешь куплю мороженное? Давай же пойдём что мной!
Но Сакура проигнорила его и пошла дальше,прибавляя скорость.  А мужик то стал злиться и прогнулся за ней. Догнав её,схватил за запястье и притянул к себе.
-Отпустите! Помогите мне! Помо...- мужик закрыл ей рот. Потащил за тёмный угол и стал раздевать её. Она и плакала и кричала,но никто не приходил на помощь. Когда он хотел снять её маленький лифчик,она очень громко крикнула и прибежал огромный пес. Он вцепился в обидчика и тот убежал.
Розоволосая сползла по стене и тихонько плакала.
Собака вернулась и побежала к хозяйке.
-Спасибо тебе пёсик! Спасибо большое!

На этот раз чуть ли не выдержал Саске,так что Какаши схватил его и Наруто, они вышли отсюда. 

Уже на пути к третьей двери,Какаши ещё раз предупредил двоих. Хотя сам едва держался.

Какаши открыл уже третью по счёту дверь.
Все зашли туда и увидели Саске и Сакуру.

Саске избивал Сакуру.  По виду им где то по 15 лет.
Настоящий Саске только выпучил глаза. Они находились где то в лесу,на границе Страны Огня. У Харуно в крови были ноги,в ожогах руки, вид просто ужасен.
Бедняга Сакура уже еле говорила:
-Саске пожалуйста остановись! Вернись в Коноху! Ты нуже..кха!-кашлянула она из-за пинка Саске по животу.
-Какая же ты назойливая! Уже прошло почти 2 года! А ты не изменилась! Такая же плакса и слабачка! Ахахаххаха!- смеялся её кошмар.
На это раз Наруто выхватил Саске и Какаши за руки и увёл наружу. Выйдя из этой двери он со всей дури врезал Саске.
-Ублюдок! В тот день мы были на миссии да Какаши сенсей? Она и вправду явилась очень растрепанной! На наш вопрос сказала,что упала с обрыва и прранилсь. А мы в это поверили!
-Успокойся  Наруто! Разборки потом! Мы должны найти её главный кошмар,так что соберитесь. -высказал уже Какаши,хотя сам хотел врезать Саске.
Успокоив эмоции они уже открыли четвёртую дверь.

День. Где то 2 часа. По Конохе бегает уже девушка лет 16 от разьяренной Хокагэ. Цунаде уже загнала в угол Сакуру и закричала:
-Как ты посмела тронуть мой саке? Жить надоело?!
-Простите Цунаде сама! Это всё игра в правду и действие! Мне это Ино загадала. Пожалуйста,НЕЕТ!-закричала уже Сакура.

Саске закатил глаза и схватив за шиворот Наруто пошёл к двери,а Какаши последовал за ними.

Выйдя отсюда он сказал:
-Осталась только эта дверь . И кажется я уже знаю о чем это кошмар...
- И о чем же?
-О её смерти.....

Одинокая девушка Сакура Харуно🌸🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя