POV Чуя
Ещё один трудный рабочий день завершён. Я устал и совершенно без сил плетусь за переулок какого-то заброшенного дома...Почему? Потому что идиот Осаму пригласил меня туда, послав во время рабочей смены сообщение. Я не помню наизусть, что там было, но отчётливо помню тот момент, что я должен явиться в самое забытое богом место всего города, ведь ему нужно сказать "что-то очень важное"....Ненавижу.
А ведь мы почти и не общались с того момента, как он покинул мафию. Не потому что мы теперь в разных организациях, враждуем и бла-бла-бла...Я считаю его предателем. Серьёзно. Так ещё и машину мою взорвал, чёртов ублюдок. Ладно, может, Мори-сан прав и мне стоит это отпустить..Это трудно, но я всё ещё не сдаюсь и пытаюсь.
И вот, я уже подобрался к тому месту, которое указал Дазай в своём смс. Ох, чёрт, вот и его глупая рожа.
-Здравствуй, Чиби-кун. - с глупой улыбкой на лице поприветствовал меня этот кусок бинтов.
Я остановился и враждебно посмотрел ему в глаза, давая понять, что я явно не хочу здесь задерживаться. Был поздний вечер, но фонари ещё не зажгли, поэтому торчать в ТЁМНОМ переулке С НИМ - это уже перебор.
Почему же ты так зло на меня смотришь? - видимо, он уже расстроился. И что он ведёт себя, как ребёнок?
Говори, что тебе надо и я пойду. - я явно не был настроен на разговор.
Ах, ну...- Дазай отвёл взгляд, неловко усмехнулся, видимо, замешкался.
Чего не говоришь, импотент? И двух слов связать не можешь..Может, я пойду?
Ни в коем случае. Я просто хотел сказать, что..я...- он посмотрел вниз и за всё время, что мы с ним здесь провели, пытался не смотреть на меня. Придурок.
Я...восхищён тобой. - эта неожиданная фраза заставила меня вздрогнуть. Нет, конечно, я должен был к этому привыкнуть, мои подчинённые часто это говорят...но...он? Серьёзно? И, похоже, что это ещё не всё. - Ты очень хороший мафиози и я недооценивал тебя многое время. Теперь у тебя хорошая, интересная жизнь...без меня. Наверняка, ты меня ненавидишь, и я понимаю это по твоим поступкам. И, хоть это неправильно, но...Может, ты будешь моим парнем? - ПОГОДИТЕ. То есть..он любит меня. Твою ж мать....- Я буду о тебе заботиться и делать всё, что ты пожелаешь...Согласись, пожалуйста.
Восторжествовала тишина, которая длилась лишь несколько секунд. Я не выдержал и рассмеялся прямо ему в лицо..
Ты..ты серьёзно? Ты думаешь, что я буду встречаться с тобой? Хах, наивно...
Но...почему нет? - он явно был разочарован в своей жизни. Он этого заслуживает.
-. Я всегда ненавидел тебя. Было глупо предполагать, что мы будем вместе.....
Он лишь вздохнул.
Так..Я могу пойти домой?
Д-да, конечно..- робко ответил Осаму.
Я развернулся и направился в сторону своего дома. Но...правильно ли я сделал? Стоило ли? Может, не такой уж он и плохой....
POV Дазай
То, что сказал Накахара, правда расстроило меня...Боже, и на что я надеялся..И так понятно, что он меня ненавидит, как же я не догадался....Да и так я слишком плох для него. Найдёт себе какую-нибудь красивую девушку и будет с ней встречаться...Я остался стоять на месте и долго смотрел в пол, всё ещё пытаясь отойти от того, что только что произошло со мной...Ну уж нет, я так всё не оставлю. Я его люблю, а значит, он должен быть со мной! Я...я..украду его! Да! Следующей ночью, например....Все будут спать, а значит, и он тоже, сопротивляться не сможет. Я резко начал идти и направился в сторону своего дома. Нужно обдумать этот план как следует..и у меня обязательно получится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Чу
FanfictionПосле того, как они встретились в переулке и Чуя отверг его чувства, Дазаю пришлось прибегнуть к крайним мерам...