Путешествие во времени.

250 14 8
                                    

С утра пораньше Шикадай и Сора отправились на тренировку, а их сестра направилась на встречу с Мицуки, который каким-то образом подбросил в её комнату записку, что было довольно жутко. Местом встречи была библиотека, возле которой уже стоял парень. Было удивительно, что эти два чудика смогли найти общий язык и чувствовали себя комфортно в компании друг друга. Молчаливая Ари и такой же Мицуки гуляли то молча, то начинали активную беседу. Хикари рассказала о неугомонном брате, а её друг о Боруто, от которого у команды много проблем. Прогулка длилась пару часов, после чего друзья разошлись кто куда, договорившись о встрече через пару дней. Вскоре Хикари наблюдала за тренировкой братьев сидя под деревом и наслаждаясь подаренной книгой. Ей хотелось многое спросить, но не у кого, единственный человек в деревне который может ответить на её вопросы это Хокаге, который является очень занятым человеком. Девочка разочарованно выдохнула но тут же дергнулась так как мимо неё пробежал огромный пёс, что решил вернутся к ней и начать рычать.
- Только не ешь меня. Только не ешь, - Учиха подняла руки из которых выпала книга и испуганно посмотрела на пса.
- Акамару, зачем ты пугаешь детей? - Киба недовольно посмотрел на напарника, после чего перевел взгляд на девочку, которая невероятно сильно напоминала ему кого-то. - Ёми?!
- Что? Нет, меня зовут Хикари, но друзья называют Ёми мою маму, - юная куноичи облегчённо выдохнула стоило псу отойти назад.
- Так ты дочь Ёми... Прости Акамару, он довольно впечатлительный, - Киба неловко улыбнулся и к девочке подбежали два брата. - Шикадай?
- Здравствуйте. Что-то случилось? Ари, ты в порядке? - Нара оглядел сестру на наличие ран.
- Огромная собака, круть! Как тебя зовут? Я Сора, - Учиха протянул псу руку, а тот тут же обнюхал её и сел на траву.
- Это Акамару, а ты должно быть брат Хикари. Я Киба, друг вашей мамы, - Инузука улыбнулся и почесал Акамару за ушком.
- Мама рассказывала про вас. Рада познакомится, - Хикари вспомнила рассказы мамы про её друзей.

Учиха хотела расспросить мужчину о том, что её интересуют, но его срочно вызвали куда-то и он поспешил удалится. Сегодняшний день прошел довольно быстро и скучно, так что все с нетерпением ждали следующий. Утром ребята отправились в кафе, так как некоторые улицы были заблокированы, а заведения на них закрыты. Да ещё и патрулирующих стало раза в три больше, а самым безопасным местом оказалось любимое кафе. Метал и Ивабе ждали момента, когда прибудут гости и это покажут по новостям, эти двое были невероятно взбудоражены. Как только на экране появилась ведущая все уставились на телевизор.
- Первым как и всегда прибыл Райкаге.
- Нынешний Райкаге был правой рукой предыдущего, он славится своими скоростными техниками и брутальным видом, - Ивабе был в восторге от одного из кумиров.
- Цучикаге прибыла второй!
- Цучикаге невероятная женщина! Она сражалась с тысячами белых Зецу и приблизила конец войны! - Метал с восторгом смотрел на женщину в красных одеждах что появилась из-под земли и сейчас стояла на каменном возвышении, которое постепенно исчезло, а Цучикаге отправилась в резеденцию Хокаге.
- Мизукаге! Он владеет одним из мечей, что раньше принадлежал одному из Мечников тумана! - в разговор включился посторонний парень, что подхватил настроение мальчишек.
- Вот и он! Казекаге Гаара, из нынешних Каге он занял свой пост раньше всех. Его зовут Песчаным принцем из-за его техники контроля песка! Он нереально крут! - Ивабе пришел в восторг стоило части песчаной бури исчезнуть, а когда она исчезла полностью он увидел и Цукиёми в черном кимоно, украшенном узором из красных цветов и маской АНБУ на поясе. - Госпожа Цукиёми Учиха! Сильнейшая куноичи, что сражалась против Кагуи и Мадары, она так же является женой Казекаге и невероятной красавицей!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Место встречи: Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя