Я с самого утра убиралась в доме Темари, где я осталась на дольше чем думала, только теперь с нами жил ещё и Сатори, который сейчас был в академии. Темари была у Гаары и обсуждала что-то очень важное, Канкуро тоже был там и только я убиралась в гордом одиночестве. После уборки я заплела волосы в косу и оделась максимально неприметно чтобы купить продуктов к ужину. Ощущения от новой жизни были странными, до этого я постоянно тренировалась для войны, моей целью было изменить будущее... Теперь моя миссия была выполнена и всё, что я теперь делала это сидела дома и готовила есть. Какого чёрта? Видел бы меня сейчас Хидан, засмеял бы за бездействие и жалкий вид. Поэтому после магазина я пошла к Казекаге, чтобы попросить задание. Постучав в дверь, я услышала голоса, что разрешили войти.
— Привет всем. Простите, что прерываю вашу беседу, но не могли бы вы дать мне задание? Мне ужасно скучно сидеть дома, — я с надеждой в глазах посмотрела на всех присутствующих.
— Скоро экзамен на чунина, хочешь участвовать? — Темари рылась в бумажках, пытаясь найти что-то интересное.
— Неудачная шутка, Темари, — Канкуро посмотрел на сестру с шуточным разочарованием.
— Мне нужно что-то серьёзное, — я понадеялась на то, что Гаара предложит что-то получше.
— Я хотел попросить тебя передать кое-что Мизукаге, — Гаара серьёзно посмотрел на меня. — Это должно быть доставлено Мизукаге в полном порядке и в кратчайшие сроки.
— Будет сделано! Я могу выдвигаться хоть сейчас.Я отправилась в путь вечером того же дня, а помогал мне Лайт, который стал терпимее относится ко мне. Мы были на границе скрытого тумана, когда на нас напали. Лайт сразу же вернулся к Широ, а я осталась один на один с неизвестными.
— Девочка, тебе лучше отдать свиток, если не хочешь пострадать, — в меня полетела молния, от которой я с лёгкостью уклонилась. — Лучше сдайся.
— Вы такие смешные. Вы ведь не думаете, что Казекаге отправил на такую миссию кого-то слабого? — я поправила свиток, что висел у меня на спине.
— Твоя смелость самая фальшивая, что я видел. Тебе лучше не быть такой высокомерной, иначе мы быстро от тебя избавимся, — мужик приготовился к атаке. — Хотя, ты симпатичная, с тобой можно поразвлечься.
— Урод. Сейчас я поразвлекусь с вами, а вам лучше быть интересными игрушками, — я сбросила повязку с глаза и активировала шаринган, но из-за того что сейчас почти полночь противникам ни черта не видно.Я заставила песок под ногами врагов двигаться, а после просто опрокинула их всех. В итоге нападавшие снова встали, а я снова их опрокинула и это повторилось раз пять, после они начали атаковать, но мне было слишком просто уклониться от их атак, поэтому я просто меняла себя местами с одним из нападавших и они все просто избивали друг друга, не понимая происходящего. И спустя пол часа до одного из них дошло...
— Ты. Это ведь ты сражалась с воскрешёнными Каге и Мадарой Учихой?
— Надо же, да я знаменита. Может всё-таки отвалите? — я похлопала догадливому мужику, а он аж скорчился.
— Босс, нам лучше уходить, — единственный узнавший меня в панике начал отходить назад.
— Я не стану бежать от какой-то девчонки.
— Тогда, — я оказалась возле босса и ударила его так сильно, что он отлетел на метров сорок. — Вряд ли он сможет встать. Забирайте его и проваливайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи: Коноха.
Fiksi PenggemarДевушка, жаждущая приключений и интересной жизни, на своё день рождения загадывать желание, что изначально нереально, но что если оно всё же сбудется и затронет ещё пару людей? Мира просто пожелал попасть в мир любимого аниме, а на следующее утро ок...