Потеря памяти

855 68 0
                                    

Год спустя.
Сегодня мне 14, а это значит что я уже взрослая! Мне уже не терпится увидеть, что приготовила мне Айка. Она и брат часто тайно переговаривались в последнее время. Сейчас я на речке, что нашла после выхода из комы, вспоминаю произошедшее в прошлом году. За этот год произошло много всего в развитии моей силы, я овладела цукуйоми и аматерасу, но стараюсь не использовать их слишком часто. Я смогла призвать помощников Широ, но её саму ещё не удавалось, так как этой волчице не нравиться мой характер. Я ожидала любых отговорок с её стороны, но не такую. Цукиёми говорит, что скоро начнётся череда изменений, а в чём именно она не говорит, чем заставляет меня волноваться. Пейн говорит, что вскоре мы начнём сбор биджу, а это нечто невероятное, хотя мне плевать на все эти планы, для меня главное — быть рядом с Итачи. Не так давно мы отметили семнадцатилетие Айки, не думала, что она на целых три года старше меня. Сильных изменений в моей жизни больше не было, мы всё так же ходили на задания. Мы — это я и Айка, но иногда я ходила на задания с остальными в основном с Какузу и Хиданом.
— Ёми! Ёми! Да где ты, черт? — кричала вдалеке Намикадзе, которая судя по всему потеряла меня.
— Не ори, здесь я! — прокричала я и на меня упала красноволосая, давя на живот локтём. — Слезь с меня, больно ведь!
— Я тебя обыскалась! Идём, я покажу тебе кое-что, — схватив меня за руку сказала Демон, после чего потащила черт знает куда.

Ещё после моего выхода из комы наши внутренние друзья стали нашими прозвищами. Я звала Айку "Демоном", а она меня "Богиней". Мы так называли друг друга только между собой. Но как-то об этом узнал Тоби и немного изменила наши клички. Я у него "Проклятая Богиня", а Намикадзе "Святой Демон". Как я поняла, во время моей комы они неплохо сдружились, в отличие от меня. Мы прибежали в наш с Итачи дом, в нём не было украшений и чего-то ещё, что обычно есть в домах на такие праздники. На кухне хлопотал брат в своей обычной одежде, без плаща с красными облаками. Я была счастлива находится в такой домашней атмосфере. Вскоре брат покормил меня и мы ушли в его комнату.
— Я не смог быть тебе таким братом, каким был для Саске, но я хочу подарить тебе ту частицу себя из прошлого. С Днём рождения, Ёми! — улыбнувшись проговорил брат и дал мне небольшую коробку, в которой была маска, та самая маска АНБУ, что он носил когда-то.

— Спасибо, — счастливо сказала я и обняла брата.

Как только он вышел из комнаты я решила примерить маску. Она была мне великовата, но выглядела невероятно круто. Этот подарок не стоит денег, он гораздо ценнее любой суммы денег. В нём воспоминания Итачи, того Итачи который жил до уничтожения клана, счастливого парня с великой судьбой. Когда она на мне чувствуется какой-то прилив сил и уверенности.
— А что если...— я задумалась и попробовала одеть маску на пояс и это выглядело шикарно.

Место встречи: Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя