Оглядевшись, я поняла, что нахожусь вовсе не в корнях огромного дерева, а под завалом камней и разрушенных ворот Хоширамы. И как мне отсюда выбраться? Руками? Я попыталась отодвинуть камень, но у меня не получилось, однако получилось почувствовать слишком странную чакру.
- Неужели Обито стал джинчурики Десятихвостого? Тогда у меня могут быть проблемы, - стоило мне сказать это, как верхний слов камней снесло чем-то непонятным, а я увидела свет, а ещё красную Луну. - Кто тебя испоганил? Ай! Нога...Посмотрев вниз, я увидела, что с моей ноги свисал кусок кожи, который сильно кровоточил. Как так вышло? Неужели когда Десятихвостого поглотили, я упала и так поранилась? Я опёрлась руками о камень и села на него, приводя дыхание в порядок. Оглядев себя на наличие ран, я увидела не их, а кое-что поинтереснее, а если быть точнее, то это были две татуировки на ладонях: солнце и полумесяц... Такие же знаки будут и на руках Саске и Наруто, но от этого легче не стало.
- Что же мне делать? - не стоит мне рассуждать вслух, так как потом происходит какой-то трэш. - Ну за что?В мою сторону летела чёрная сфера, которая вот-вот должна была врезаться в меня, но я от испуга не придумала ничего лучше чем попробовать отразить эту штуковину. И это удалось, чёрный шар взлетел вверх, а я поняла, что сейчас долбанное полнолуние и луна стала слишком красной... Замечательно! Я вылезла и увидела, что Обито держит за головы Саске и Наруто, которые не могли выбраться.
- Чёрт! - я призвала руки Сусаноо и схватила тех двоих, поднимая вверх.
- Ёми!? - в один голос спросили парни и я отозвав Сусаноо, подбежала к ним.
- Мы думали ты умерла! - Наруто был шокирован, а брат облегчённо выдохнул.
- Как ты выжила? - Минато был удивлён не меньше сына, а потом посмотрел на мою ногу и сильно изменился в лице.
- Я ведь говорила вам, что хоть и выгляжу слабо, на самом деле я очень живучая, - я улыбнулась и посмотрела на то, во что превратился Обито. - Этого не должно было произойти... Так не справедливо.
- О чём ты? - Саске повернулся ко мне, а я отрицательно кивнула, а после сделала шаг навстречу Учихе.
- Ты всегда меня бесил, когда притворялся Тоби, я не понимала к чему всё это... То что ты делаешь, для чего это? Ты не вернёшь Рин, не попадёшь под технику, так в чём смысл? - я действительно не понимала этого, поэтому понадеялась на ответ. - Эх... Ты ведь хороший, Обито, поэтому сражайся с этой тварью внутри тебя.Я сказала это на ухо существу, как только переместилась ближе. Он отреагировал неоднозначно, так как вскоре напал на меня, используя всё те же сферы, однако мне они не причинили никакого вреда, что удивило не только моего противника, но и саму меня. Однако некогда думать об этом, нужно придумать план.
- Что будем делать? Я понятия не имею, как его победить...почти. Мы должны убить его? - я грустно посмотрела на троих, что стояли рядом.
- Как мы его убьём? Он сильнее нас всех вместе взятых, только ты как-то избегаешь его атак, - Наруто громко выдохнул и посмотрел на Обито.
- Нужно подождать ещё немного, тогда он поможет нам... Курама, ты ведь чувствуешь это? - спросила я не отводя взгляда от противника, как в голове услышала положительный ответ. - Мне всё рассказали, поэтому мы должны подождать брата Цукиёми. Только вот как не помереть за это время? Нужно сделать всё как можно скорее, пока Мадара занят Хоширамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи: Коноха.
FanficДевушка, жаждущая приключений и интересной жизни, на своё день рождения загадывать желание, что изначально нереально, но что если оно всё же сбудется и затронет ещё пару людей? Мира просто пожелал попасть в мир любимого аниме, а на следующее утро ок...