Мы с Юки удивлённо пялимся друг на друга, начиная улыбаться, потому что...мы встретились при таких странных обстоятельствах, да ещё и в таком месте.
- Ты как здесь оказалась? - друг подошёл ближе к решётке.
- Меня схватил Орочимару. Нам столько всего надо обсудить! - я подскочила ближе к другу, чуть ли не вешаясь на дверь.
- Ага. Ты видела Леру?
- Шинджу? Да, она живёт в Конохе. Ещё она передавала тебе привет, - я не могла поверить в происходящее, поэтому продолжала глупо улыбаться.
- Откуда ты знала что встретишь меня? - парень недоверчиво посмотрел на меня, но я поспешила его успокоить.
- Я и не знала, она попросила на всякий случай.
- Понятно.
- Юки! Где ты? - в коридоре кто-то закричал, довольно пугающе, между прочим.
- Иди. А то тебе достанется, - сказала я и проводила друга взглядом, всем своим видом показывая, что я в порядке.Он ушёл, а я осталась сидеть в своей клетке. Так холодно и одиноко... В итоге я просто легла спать, потому что одиночество и тишина сводили с ума, а так можно спрятаться в мире снов. Но вскоре проснулась так как кто-то открывал мою камеру и делал это очень громко. Это был Орочимару, что недовольно смотрел на мою реакцию, которой не было, хотя я чуть не померла, когда увидела его.
- Встань. Почему ты ничего не ешь? Если это продолжится, то я буду кормить тебя через нос, а это очень неприятно, - сказал змей и ушёл, оставив на столе еду, что выглядела довольно неплохо.Он задаёт странные вопросы, неужели считает, что я могу ему доверять? Вдруг в эту еду что-то подмешали? Какие-нибудь психотропные вещества или яд? Мои раздумья прервал Юки, который выглядел так, будто его здесь быть не должно.
- Ешь. В этой еде только витамины и что-то типо безвредного допинга. Ты думаешь он хочет испортить своё будущее тело? - сказал брюнет и пододвинул ко мне поднос, а меня заташнило от мысли о том, что моё тело будет использовать Змей.
- Юки, ты поможешь мне сбежать?
- А? Я бы не против, только вот я не могу, да и Орочимару меня потом убьёт. Прости. Мне очень жаль.
- Ты не виноват, однако, сможешь мне рассказывать о том что происходит снаружи?
- Конечно. Я завтра ухожу на разведку в Коноху. А теперь прости, мне нужно идти.
- Обязательно сходи в поместье Хьюга!Как только он ушёл я поела и стала тренироваться. Форму мне терять нельзя никак, потому что когда будет шанс сбежать, я не должна профукать его из-за того, что разучилась бегать. Поэтому я начала отжиматься, приседать, увеличивала объём чакры. Так я тренировалась уже три дня и сегодня Орочимару должен прийти ко мне. А пока я жду этого момента. Хорошенько подумав, я поняла, что всё не так плохо, Змей сейчас улучшает мои физические данные. Может ещё что-нибудь полезное сделает, а потом я от него сбегу.
- Выходи, у тебя сегодня обследование, - сказала красноволосый девочка чуть старше меня.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи: Коноха.
FanficДевушка, жаждущая приключений и интересной жизни, на своё день рождения загадывать желание, что изначально нереально, но что если оно всё же сбудется и затронет ещё пару людей? Мира просто пожелал попасть в мир любимого аниме, а на следующее утро ок...