глава 9

525 29 15
                                    

Даша проснулась только ближе к ночи. В девять вечера она проснулась и увидела около себя Петю.

-Петя! Так я дома у Плисецкого, ясно.-она начала гладить Петю, на что та мурчала и ластилась по руку девушки. Спустя несколько минут Даша встала с кровати и пошла смотреть, что в квартирке есть и искать владельца. Владелец квартиры, т.е. Юра сидел в зале и смотрел телевизор.

- Вот ты, где, Плисецкий. Что я делаю у тебя дома?- подошла она к нему и села рядом на диванчик.

- Если проблемы с памятью, то ты заснула у меня на руках, а до твоего дома идти было лень, поэтому я тебя к себе принес. И ночевать ты будешь тут, потому то я не отпущу тебя в такую темноту домой.

- Ой, а Юрий за меня беспокоится, да?~ Мило) А теперь иди приготовь кушать, я проголодалась.-Даша прям приказала ему, чтобы тот, как слуга шел и готовил для этой королевы.

- Слыш, не приказывай мне здесь. Ты у меня дома, значит должна слушаться меня, даже есть я прикажу тебе раздеться.-с последних слов он посмеялся, но потом понял, что сказал.

- Тебе писец...-она взяла подушку и накинулась на Юру и начала его избивать подушкой. Получилось так, что тот лежит на спине, а она сидит у него на животе и бьет его подушкой что-то крича. Плисецкий пытался утихомирить эту дуреху, но никак, и тогда он решил немного похитрить. Одну руку положил на бедро девушки, а другую завел под одежду со спины и кое-что там расстегнул.

- Ой, я случайно~-ухмыляется и провел рукой по позвонку, а после вытащил руку из-под одежды. На эти действия Даша вся раскраснелась и успокоилась, переставая избивать Юрия.- Слезь с меня и застегни его.- Даша слезла с Юрия и застегнула лиф, а после посмотрела на него злобно.

- Извращенец... Но все же, что насчет еды?

- А ты проголодалась?

- Да..

- Тогда пошли, покормлю. Я сегодня добрый.-встал с дивана и пошел на кухню.

- Не похоже. Пенек старый.

- Так как я добрый, то просто проигнорю последнее.-он пришел на кухню и начал разогревать еду.-Садись за стол, сейчас разогрею и все.-после он достал кошачий корм и насыпал немного в миску кошки.

-Ты так хорошо заботишься о Пете))) Ей повезло с таким хозяином.

- Все же я люблю кошачью породу.

- Почему именно "Петя" зовут?

- Я хотел какое-то необычное имя.

- Ясно. А может я все-таки домой пойду? У меня и ножик с собой есть.

- Домой ты пойдешь завтра, а ножик я конфискую.

- А вот и не конфискуешь.-показала ему язык.

- Ошибаешься.-улыбнулся. После как еда согрелась, то он наложил в тарелку и поставил ее перед девушкой.-Ешь. Приятного аппетита.

- Спасибо.- Даша начала есть, а вскоре все съела.- Не пойму, как ты так вкусно готовишь, ну да ладно. А кстати, где я буду спать и в чем?

- Спать будешь на кровати, а одежду я тебе дам.

- Ладно.-Юра помыл посуду, и они пошли в комнату Плисецкого, дабы найти вещи для Даши. В шкафу в комнате Юрка нашел блинную футболку и шорты до колен, а после отдал их девушке и вышел из комнаты. Беловолосая переоделась в это, а после вышла из комнаты со своими вещами и пошла положила их в рюкзак.

- Юр, мне скучно(

- А я чем могу помочь?

- Давай, что-нибудь поделаем?

- Что?

- К примеру, фильм посмотрим какой-нибудь. Я даже знаю какой~

- Так, уже интересно, давай. Ноуд в комнате, пошли туда, там и мягко сидеть и тепло.

- Угу.

Они пошли в комнату и сели на кровать. Каждый их них укутался в свои плед и грелись. Даша нашла фильм "50 оттенков серого" и включила его.

- Маленькая еще, чтобы смотреть такое.

- Я второй раз буду смотреть это. Успокойся блин, да и таких сцен там прям нет.

- Бля, ладно.

Эта парочка начала смотреть фильм. Так как оба сегодня очень устали, то очень хотели спать. Первой отключилась дорогуша Даша и упала головой на колени Юрия, а тот немного от этого покраснел и продолжил смотреть фильм. Все же сюжет его заинтересовал, и он должен не смотря ни на что его сейчас досмотрел или спать спокойно не сможет. Когда он досмотрел фильм, то выключил и убрал ноуд, не вставая с кровати. Он аккуратно положил эту милашку спящую нормально на кровать и лег сам рядом. Уснул он быстро. Во сне они обняли друг друга и спали так же ничего не подозревая.

____________________________________

Коротко получилось ・_・

Попаданка в "Юрий на льду".Место, где живут истории. Откройте их для себя