От лица автора
Дашенька Артёмова,как говорилось в прошлой главе не ложилась спать вообще.Ну да,а зачем,если до школы еще пол часа. Л-логично.Ну так как до будильника еще 30 минут,что бы не порисовать.Так размышляла Даша.Ну и пошло,поехало.Только в этот раз она рисовала не Юру.Слава богу.Решила значит она нарисовать Отобека Алтына.Беку вообщем.
От лица Даши
Закончить рисунок не получилось до школы,поэтому будем в шараге заканчивать.Я умылась,привела себя в порядок,позавтракала и оделась.Сегодня я решила наплевать на форму и одела светлые джинсы на высокой талии и худи красно-черную.Заплела хвост высокий,взяла рюкзак с шарагой,надела куртку и пошла в школу спокойным шагом.К слову я вчера собрала свой рюкзак.
По дороге в шарагу я включила музыку.Одна песня у меня была на повторе все время."Бандана-Платина",эта песня меня зацепила,не знаю чем,но она прикольная.
Слушая песню,я не заметила как уже была у шараги.Перенесемся сразу,когда закончились уроки.
-Скажи Дашь,это точно ты?Ты же...ВЕДЬ РЕАЛЬНО ВЫУЧИЛА И ПОЛУЧИЛА 4!!!-кричал на всю улицу Миша.Да,я сегодня ответила и получила 4,а это бывает редко.
-Нууу...у меня была мативация,да и я сама если честно не знаю,что произошло.-мативация да?Нет,просто,если бы я не выучила,то Миша стал бы моей "мамкой".Вот и вся причина этой оценки.
-Ну мативация,это хорошо.Получается раньше у тебя ее не было.-вот и пора нам расходится.-Ладно,до завтра.-мы обнялись и он пошел к себе домой,а я к себе.Только вот без музыки я не могу жить и поэтому я включила песни и начала в наушниках слушать.Так же не заметила,что уже подхожу к дому и не заметила 2 особ,стоящих у моего подъезда.Ну что за наказание?!Ладно,пройду может не заметят.
Ага,как же.Как только я подошла к двери,они сразу набросились на меня и стали душить,тобишь обнимать.Ну покрайне мере Виктор.Этот же петух стоял и чуть ли не блевал от этого.-Вот че вы приперлись?Я хотела сегодня отдохнуть одна.-вырвалась я из хватки Виктора и стала ждать ответа на свой вопрос.
-Это все Виктор блин!Я бы к тебе и на пушечный выстрел не подошел!-начал гнать пургу Хуёрио на Виктора.Бесит!
-Слушай сюда Юрий,раз хочешь можешь уходить!Моя особа в тебе не нуждается!-я повернулась к Виктору и спокойно спросила-Так что вы ко мне прицепились?Я что одна на весь белый свет?Вроде,кроме меня еще много девушек и получше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в "Юрий на льду".
FanficГлавную героиню зовут Артемова Дарья.Она простая жительница Москвы.Занимается рисованием и балетом.13 лет.Скоро восьмой класс,только бы окончить седьмой.Обожает аниме и косплеит персонажей.После просморта аниме "Юрий на льду" захотелось заниматься ф...