глава 1

1.4K 60 12
                                    

Сейчас Даша бежала в школу на уроки,так как по каким-то причинам будильник был проигнорирован. В попыхах толком не успела собраться.Взяла с собой какие то учебники и тетрадки,не смотря есть ли сегодня этот предмет. Волосы растрепанны,рубашка не заправлена,под глазами синяки.Почему?А потому что, кто то пол ночи сидел и смотрел аниме.

Вот она уже добежала до класса в котором уже идет урок.Не медля она постучала в дверь и сразу же ее открыла.

-Здравствуйте,простите за опоздание.Можно войти?-девушка стояла в дверях и ждала разрешения.На против нее стояла женщина 30 лет с учебником и мелком для доски в руках.Женщина не терпела опоздания на свой урок и всегда их наказывала.

-Садись.Остаешься после уроков убирать ВЕСЬ класс.А теперь продолжим.Первый множитель...-дальше прошел урок скучно.Даша то и дело бросала злобные взгляды на учительницу.

Так и прошли все уроки,некоторые предметы она с собой не взяла,за что получила нагоняй.Так так прошли все уроки,теперь ей надо отдраить ВЕСЬ класс математики.Что ж делать,надо принематься за дело.

От лица Даши

Вопрос только.Где это все находится?!Где эти чертовы швабры и ведро?!Может в хранилище посмотреть или как это вообще называется?!Где она вообще находится?Надо у кого нибуть спросить.О,а вот и уборщица.

-Извените а где взять швабру и ведро?

-Да в кладовке,рядом с запасным выходом.

-Спасибо-теперь надо дойти до запасного входа.

Спустя Х времени

-Фуух,наконец-то все.Теперь надо переть домой,хорошо,что сегодня пятница и уроки делать не надо,а значит можно сходить на каток.

От лица Автор-сана

Даша пришла домой быстро,ведь разница школы и дома велика,если в школу она плетется словно улитка,то домой она бежит словно гепард.Она сразу переоделась в одежду Юрка из аниме "Юрий на льду",взяла коньки и пошла на каток.Так как она учится сама кататься на коньках,то она пока только умеет делать одинарные прыжки,и уже надо начинать учится делать двойные прыжки.

Так как она учится сама кататься на коньках,то она пока только умеет делать одинарные прыжки,и уже надо начинать учится делать двойные прыжки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(одежда которую она одела)

Прийдя на каток,она переоделась в красную футболку и черные спортивки.Обула коньки и пошла на каток.Первым делом Даша сделала все одинарные прыжки,которые у нее получались безупречно.Теперь настал момент учится двойным.Сначала она решила разучить двойной аксель.

Спустя 1 час

Двойной аксель есть.Теперь нужно остальные двойные научится делать.

От лица Даши

На сегодня хватит.Этот двойной аксель слишком много времени у меня занял.Остальное завтра.Надо домой,смотреть аниме и тискать Мотю.Мотя это моя кошка.

Я переоделась и пошла домой.А на улице похолодало.Дойдя до дома,я переоделась в черную футболку на три размера больше и спортивки на 3 размера больше,которые я обрезала по колени.Потом нашла Мотю,потискала,насыпала корма для кошек и налила молочка.Сходила на кухню за печеньками и пошла в свою комнату пересматривать аниме "Юри на льду".

Спустя 12 серий аниме.

-Как же я хочу попасть в это аниме.Пожалуйста исполните мое желание.Ладно,скоко время?Блин 2 часа ночи,надо спать.-я все убрала с кроватки и легла-Всем приятных снов-и заснула.



Глава короткая,но следущая будет по больше.Тут присутствует канон.

Что ж ставте звездочки и пишите коменты.

Всех люблю💕

Попаданка в "Юрий на льду".Место, где живут истории. Откройте их для себя