часть 10

423 26 6
                                    

А знаете что? Все забыли про Новый Год и уснули. Уже 1 января, 31 благополучно проспали. НУ КАК БЫ ДА.

На утро Юрочка проснулся от странного ощущения, что что то забыл. Ну и по старинке сначала он умылся, позавтракал. Ну как позавтракал. Ну колбаса с печеньем очень вкусно. Ну потом пошёл будить эту куклу, которая дрыхла на кровати. Ну он пытался. Правда. Ну не получилось. Он старался. Даже Петя не смогла. Значит он пошёл за водой. После пришёл со стаканом воды и полил на голову Дарье.

- А, Юрий Плисецкий, что вы делаете?

- А вы проснулись. Ну раз вы уже проснулись, то соизвольтн поднять свой зад распрекрасный и умыться, а по возможности принять душ. Всё же вас облили холодной водой.

- Какой вы любезный однако. Но в душ я не пойду.

- Мне самому вас отнести и помыть?

- Вы не сможете. Женское тело отличается от вашего.

- Лишь 2 чертами.

- Уже причина!

- Да чего я там не видел?)

- Извращенец емае! - кинула в него подушку, а тот не успел увернуться, и подушка попала прямо в лицо.

- В яблочко. А теперь можно и душ принять^^ - Даша спокойно встала и только хотела идти, как её закинули на плечо и шлепнул и по попке.

- Ну, сейчас я тебе покажу~

- Юр? Т-ты чего? Отпусти..

- Ну нет.

Юра пошёл в ванную и как только пришёл, то поставил Дашу в ванную.

- Не смей меня раздевать.

- И не собирался. - резко включил воду и на девушку полилась вода. Намочила все. И волосы и одежду. Промокла на сквозь.

- Что это такое?!

- Утренний душ^^

- Убью.. А теперь выйди, я нормально душ приму.

- Ладно. - не заметно забрал полотенце из ванной и вышел. Даша выдохнула и стала принимать душ. Спустя 20 минут она закончила и стала искать полотенце. Но не нашла его. Сразу догадалась кто тут виноват.

- Плисецкий сука! Верни обратно!

Юра рассмеялся и пришёл к ванной, сел перед дверью.

- Либо выйди и я принесу или сама возьми.

- Не смешно! Верни!

Попаданка в "Юрий на льду".Место, где живут истории. Откройте их для себя