Утром 17 декабря Даша проснулась первая и решила посмотреть на спящего Юрия.
5:30
От лица Даши
Блин сейчас только пол шестого,а я из за этой болезни уже проснулась.Ну хотя бы посмотрю на спящего пенька.
Блииин,че так голова болит?Наверно температура высокая.Ну ни чо потерпим,пока пенек проснется.
Я уже дошла до комнаты,где спал Юрий и открыла дверь,смотря на него.И...О боже он такой милый,когда спит.Надо сфотографировать.Я сфотала его и пошла обратно в свою комнату спать.От лица автора
Даша заснула сразу,так как болеет.
Юра спит без своих конечностей.Даже забыл о будильнике,который будет трезвонить через 3 часа.Через 3 часа
Звонит будильник Юрочки.
От лица Юры
Чертов исчадье ада!Какого хуя он вообще звонит?!
-Ладно,надо вставать и завтрак приготовить для этой дурёхи.-я с трудом встал и пошел в ванную приводить себя в порядок.
После этого я пошел готовить завтрак и вспомнил,что в одежде Артемовой.-Ладно.Она все равно мне дала ее пока,значит потом переоденусь.-сказал я и принялся готовить блинчики.Вкусно,быстро и сытно.
После того,как я приготовил,пошел будить Дашу.Но проходя мимо стола заметил капельки крови засохшие.
-Эт чо такое?Эт окуда?Это она сделала?Больная что-ли?-я взял и вытер кровь со стола.Потом пошел будить эту дуру.
Когда я вошел в ее комнату,она спала.Мило спала.Я подошел и наклонился к ее уху.
-Даш,вставай,завтракать и принимать лекарство.-что-то вид у нее не очень.Слишком бледная.Я дотронулся губами до ее лба и понял,что у нее поднялась температура.
-Мм~.Отстань от меня,я спать хочу-и отвернулась.
-Ладно,сделаю по другому.-я взял ее на руки и понес на кухню,усадил за стол и поставил блинчики облитые сиропом.-Ешь.
От лица Даши
Блять,голова болит...Еще этот заставляет есть,хотя я не хочу.Агхр,ладно.Я начала есть блинчики не спеша.Кажется меня сейчас вырвет...Я быстро побежала к туалету.Там я пробыла минут 10,потом вернулась на кухню.
-Не вкусно?Или что?
-Вкусно,прости,но я не могу есть.Еда обратно лезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в "Юрий на льду".
FanfictionГлавную героиню зовут Артемова Дарья.Она простая жительница Москвы.Занимается рисованием и балетом.13 лет.Скоро восьмой класс,только бы окончить седьмой.Обожает аниме и косплеит персонажей.После просморта аниме "Юрий на льду" захотелось заниматься ф...