12 глава

280 16 7
                                    

Вот уже вечер и на улице похолодало. Даже пока идёт из такси в отель буквально метр или два, уже ощущаешь этот холод на себе. Сразу покрываешься мурашками и хочется залесть под тёплое одеяло с горячим чайком.

Мы с Юрой сейчас шли как раз в отель. Мои ладони полностью заледенели, и я сунула их в карманы джинс. Вот как он не мёрзнет?

Мы пришли в отель и я сразу пошли к себе в номер. Повезло, что он от всех отдельный. Как пришла, то сразу приняла горячий душ и выпила горячего чая, сидя на кровати под одеялом. Сегодня не было никакой тренировки, потому что мы Толкьо прилетели и нужно было отдохнуть от перелёта. Завтра будет жопа.

Следующий день.

Сейчас мы уже на катке, и он снова тренируется вместе с Виктором и Милой. А я прсото сижу на трибунах и смотрю на них. Даже скучно стало. Я предупредила Якова, что ушла прогуляться.

— Хочу найти других фигуристов. — сказал я сама себе, когда уже шла по коридору. Но вот упала. На ровном месте ска! Спасибо блинб.

— Ты ушиблась? — ЧЕ? Я подняла голову и увидела Отабека. Какое счастье-то!

— Мьех.. Да нет. Уже привыкла к этому. А ты Отабек? Фигурист из Казахстана?

— Да. — Он протянул мне руку, чтобы я встала. Ну а хули не принять? Приняла и встала.

— Спасибо тебе.

— Ты тут одна?

— Нет, со своими. Но стало скучно и пошла прогуляться. Я не фигуристка, так в качестве поддержки приехала.

— Понятно. Ну, смотри не заблудись.

— Стой! А можно с тобой фоточку?

— Нуу, давай.

Я обрадовалась и достала телефон. Мы сделали пару фотографии и разошлись. По дороге я встретила ещё несколько фигуристов, но незнакомых мне. Их в аниме не показывали.

— Облоом>~< — Я подошла к окну и посмотрела на улицу. Привычный город крупный. Высотки. И снежок идёт. Люблю холодную погоду, но не люблю мёрзнуть.

Я развернулась и пошла обратно. Вот тут я уже удивилась. Юри. Ааа, эта милая свинка~

— Юри Кацуки?)

— Да, а как вы узнали?

— Секрет). А ты выступает, да?

— Д-да. Вы тоже?

— Можешь на "ты". Я младше тебя.

— Хорошо. Ты тоже выступаешь?

— Нет. Я в качестве поддержки. Без меня никак. Буду рисовать всех.

— Так ты художник?

— Нет. Я бы так не скзала. Прсото увлекаюсь рисованием. Получается довольно не плохо.

— Понятно. ^^".

— Слушай, а тебе же нравится Виктор как фигурист?

— А, ну, да.

— Ясно. Мне тоже. Хотя тот младшенький, который белобрысенький больше.

— Понятно.

— Ой, я же забыла представится. Даша Артемова.

— Приятно познакомится. Так ты тоже из России?

— Да.

— Давай, в другой раз поговорим? У меня тренировка.

— Хорошо. Иди. До встречи. — я улыбнулась и он мне тоже. Кажется, это когда он будет выступать, но будет в последних местах. — Прекрасно!

Я радостная и довольная побежала на каток к своим балбесам и просто налетела на Виктора.

— Витя! Витенька! Я нашла твоего фаната! У него ещё пудель как у тебя был! Ты очень ему нравишься! Буквально вся комната в твоих плакатах! Он такой милашка!

— Да? Ну, это прекрасно. — он немного ошарашенный видимо. Ну ничего.

— Эй, а я не милашка разве?

— Ты? Я подумаю над этим. Но ты скорее тигрёнок миленький ~ А Витя песик~

— А ты кто?

— Я? Я тучка. Я тучка тучка тучка. Я вовсе не медведь.

— Вини пуха пересмотрела?

— Ага^^

Мы ещё немного поговорили и я отошла снова на трибуны. Сейчас я просто вспоминала все серии аниме. Что, зачем, и когда будет. Получается, сейчас где-то первая серия будет. Ну что ж. Поехали.

Они тренировались до вечера, а после мы все вместе пошли в наши комнаты. Я уставшая за сегодня, упала на кровать и даже не переоделась. Я быстро уснула.

================================

Можете бить меня. Разрешаю. Сейчас ночь и я решил хоть как то что то написать. Извиняюсь, если что то не совпало. И простите за ошибки.

Ещё у меня только дела все закончились. В плане того, что я сдал экзы и подал документы в колледж. Жду вот.

Так же я сейчас просто плохая туча. Мне не с кем общаться. Совсем. Даже моя ролевая молчит. А КП вообще обнаглевшие некоторые. Я побил одного не сильно. Нехрен заниматься непотребствами в беседе.

А я пошёл спать. ❤️🧡💛💚💙💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданка в &quot;Юрий на льду&quot;.Место, где живут истории. Откройте их для себя