Танец со смертью

128 11 0
                                    

- Намерения Люцифера к этому парню очень серьёзны,господин,что нам с этим делать?
- У Люциуса никогда не бывает чего-то серьёзного,так что не бойся,Гастон,поиграется и бросит,поэтому не будем трогать их пока.
- Хорошо,как скажете.
-А теперь иди - принеси мне стаканчик адского 9-го
-Одну минуту,сэр,и ваш напиток будет готов.

*Тем временем в небесной школе*
- Ребят,вы слышали что сегодня к нам приезжают ангелы и демоны из самого Цитадели, как думаете,что мне одеть?
- Лилу,солнце моё,ты и всегда прекрасна,так что не парься
— Так,Люцифер,я бы попросил!
- Ты такой милый,когда ревнуешь,я прям не могу,лапуля ты мой.;
Мы сидели в пришкольном баре, и попивая безалкогольное пиво,рассуждали о сегодняшнем дне.Сегодня будут выбирать лидеров классов,которых в свою очередь три:
• Ангелы
• Демоны
• Непризнанные
Эти выборы понравились народу потому,что даже непризнанный может стать лидером класса ангелов,так же и ангел может стать лидером демонов.
- День обещает быть интересным,ладно ребятки,идите - переодевайтесь,а я пойду накрашусь.Встретимся на выборах,пока!
- Пока,солнце
— Ещё увидимся,Лилу!;
Мы с Люцифером пошли в мою комнату (живем мы там потому что у меня чище)
Демон буквально влетел в комнату,потащив меня за собой на кровать.Перевернув меня так,чтобы я видел как его локоны красиво свисают в низ, он начал расстёгивать мою рубашку,целуя ключицы.
— Люцифер,какого чёрта?
- Такого!;
Демон кровожадно впился в мои губы.Кода в легких воздух был уже на исходе,он отбросил меня в сторону,и что-то бормоча под нос,пошёл в ванну.
— И что это с ним?
— Люцифер,всё в порядке?;
Но сын сатаны как будто не слышал,тогда я решил действовать,и зайдя в ванну,смог наблюдать,как Люцифер пьёт какие-то таблетки.Я выхватил их из его рук,и прочитав название и состав,понял что эти таблетки притупляют чувства.
— Это ради меня?;
Демон кивнул,улыбнувшись
— Прости меня,прости за то,что из-за меня пьёшь это,я не хочу чтобы ты так жил,и у меня есть выход....Я СТАНУ ДЕМОНОМ!
- Дино,ты умом двинулся?Падший ангел - не лучший статус для сына зам. директора школы небес.
— Причём тут статусы?Я люблю тебя,с тобой даже с статусом «падший ангел» я буду чувствовать себя ка кан небесах.
- Жесть,какой же ты необычный.Это мне в тебе и нравится.;
В дверь комнаты постучали.
- Мальчики,вы в курсе что пропустили выборы?Прошло 4 часа,почему вы не пришли?
— Лилу,зайди попозже пожалуйста,мы заняты.
- Ох Ох Ох,какие мы важные блин,вот так и помогай тебе с парнями,ладно,счастливого времяпровождения.;
И девушка ушла.
- Странная она,может у неё расстройство личности?
— Она просто волнуется
- Вот не понимаю я этих девушек.
— Ты не обязан
- Чччшш.... я всё понимаю,мой дорогой ангелочек.
— Мы правда весь день проворонили?
- Господи,так и верующим стать можно,это что ещё за словечко?
— Любимая фразочка Фионы,кстати,как там она?
- Не знаю,нас давно уже не дают заданий на земле,но думаю что с ней всё ок.
— Надеюсь так и есть.
- Так что за «проворонили?»
— Я думал ты пошутил,но нет,ты серьезно не знаешь......ладно,это значит что весь день мы потратили впустую.
- А ну тут согласен,хотя любой момент,проведённый с тобой - не пустая трата времени)
— Это я уже понял
- Блин,как тут построить романтику,если все комплименты,которые я озвучиваю ты считаешь обычными словами?
— Просто я понимаю тебя,как и ты меня.;
Демон улыбнулся.
- Так,ладно,раз выборы мы пропустили,предлагаю посмотреть телик.
— А я предлагаю почитать.
- Ты хочешь почитать мне?
— Да,думаю это очень хорошая идея.
- Я не против,так что давай.;
Мы умылись,переоделись и легли в постель.
- Что собираешься читать?
— «Герой моего романа»
- Звучит интересно,и о чём эта книга?
— О любви,мечтах и трудностях
- Я тебя слушаю,продолжай......;
Так мы и провели весь оставшейся вечер:
Люцифер слушал меня,положив голову ко мне  на плечо,а я в свою очередь говорил тихо,чтобы он быстрей заснул,ведь как вы помните - он правая рука сатаны,с которым кстати я завтра и познакомлюсь.

Моя первая работа,если есть какие-либо вопросы - пишите в инст:lucidinicacon
Друзья,я решила разделить эту главу на 2 части,чтобы вы подольше наслаждались этим фф; продолжение выйдет во вторник,а последняя часть в пятницу.
Увидимся в следующих главах 😊

9 кругов ада Место, где живут истории. Откройте их для себя