Лилу рассказывала о парнях которые ей нравятся всю ночь и поэтому я заснул только под утро.Сегодня суббота,а значит 2-я «встреча» с Люцифером.После того как я заметил их с Вики у меня в комнате мне противно даже его видеть,не то чтобы сидеть рядом.Но ради Лилу и её отношений с Эндрю придётся идти,ну и ещё ради договора,побыстрее бы закончить его.
на часах 14:26 и Лилу будит меня.
-Дино,вставай,уже 2 часа дня а ты всё ещё спишь,конечно ты лапочка во сне,но все же с тобой намного приятнее разговаривать,нежели смотреть на тебя спящего,слишком мало функций у тебя в таком состоянии,ТАК ТЫ БУДЕШЬ ВСТАВАТЬ ИЛИ НЕТ,ЧЁРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ!??
—Вот на счёт чёрта зря сказала,придёт ещё и заберёт меня.;
В дверь постучали.
-Сейчас открою - с этими словами девушка подошла к двери,открыв она увидела...
-Люцифер?Какими судьбами?
-Привет,Лилу,Святоша случайно не у тебя?
-Ты про Дино?
-Да,просто его нет в комнате а из друзей есть только ты,вот я и подумал что он тут.
-Ты прав,он у меня,позвать его?
-Нет,просто скажи что через час жду его у себя.
-Ок,передам,и ещё кое что..-Лилу не договорила-демон закрыл дверь у неё пол носом.После чего она вернулась ко мне.
-Он так волнуется,я уже в предвкушении этого свидания)
—Лилу,это просто встреча: просто.дружеская.встреча.
-Ну да ну да - я кинул в неё подушку.
-Эй,ты подраться решил?Тогда лови - девушка кинула в ответ.
—Так ладно,мне нужно собираться на встречу,оставим баловство на потом.
-Говоришь так,как будто бы я это всё начала.В чём хочешь пойди?
—В трениках и футболке.
-А не холодно будет?
-Нет,в его комнате тепло как и в остальных.
-Пожалуй просто поверю на слово.;
Прошёл час,меня проводила Лилу и я пошёл в комнату демона.
Я постучал и он сразу же открыл.
—Привет.
-Привет,давай пройдёмся?
—Да,хорошо.;
Мы вылетели через окно на задний двор школы к лабиринту Адама и Евы.
-Знаешь,Дино,ты очень интересная персона.Я никак не могу понять в чём твоя загвоздка..
—Ты о чем?
-Почему ты сейчас дуешься на меня?Можешь не скрывать,я уже успел почувствовать эту энергию.
—Знаешь,Люцифер,на это есть свои причины,когда нибудь ты о них узнаешь.
-Ладно.;
Повисло неловкое молчание.
-Ты замёрз?Я же вижу что ты дрожишь,сейчас ещё простудишься,и опять тебя на меня повесят.Держи мой худак.;
Люцифер начал снимать с себя его кофту,футболка под ней немного задралась и я увидел кусочек его торса....блин,зачем я туда смотрю.
-Ты чего уставился?
—Да нет,ничего,спасибо,а тебе самому не холодно будет?
-Как такому мачо как я может быть холодно?Это если что риторический вопрос.
—Люцифер,а что это у тебя в кармане худи?;
я протянул ему чёрную маленькую бумажку,свернутую в свёрток.
-Отдай,это не для твоих глаз - демон начал отбирать у меня записку и вскоре уронил на пол.
-Вот же чёрт.;
Мы оба потянулись за бумажкой и вдруг наши лбы соприкоснулись.Повисло молчание....минута....две...десять....время шло а мы продолжали смотреть друг друг в глаза в такой странной позе.-Тебе кто-нибудь когда-нибудь говорил что у тебя красивые глаза? - опять долгая пауза,демон как будто бы обдумывал дальнейший план действий : он обеими руками взял меня за подбородок,притянул по ближе к себе.Это заставило моё сердце забиться в бешеном ритме.В его глазах мелькнула нехарактерная для него,всегда такого серьезного и самовлюблённого,нежность - Надеюсь я буду первым кто это говорит - я потянулся к его губам,а он к моим
—Тебе не кажется что сейчас мы нарушим Вето?
-Да заткнись ты,ангелок. - И посмотрев жаждущим взглядом,парень закрыл мой рот поцелуем.
Я не замечал ни холода,который одолевал мои лодыжки,ни факт того что мы с Люцифером под окнами школы,что в бушующем может плохо сказаться на нашем обучении,я чувствовал и понимал только одно-Люцифер в меня влюблён,и где-то в глубине души это было взаимным.
Этот поцелуй взывал во мне тучу эмоций,но как только я начал привыкать к губам демона он отстранился.
-Я не буду убегать,если ты не скажешь,знай,я всегда буду рядом,ведь...я - парень не успел договорить и у меня зазвонил телефон.Это был звонок от отца.
—Да,пап,что случилось?
-Прийди и помоги мне перебрать все книги в кабинете,может что-то почитать найдёшь,жду тебя прямо сейчас.
—Хорошо,скоро буду.;
Папа бросил трубку.
—Извини,Люцифер,мне нужно бежать,спасибо за этот вечер.;
И я улетел будучи шокированный сегодняшним вечером,который с ног до головы перевернул и поменял мою жизнь.Моя первая работа,если есть какие либо вопросы,пишите мне в инст:lucidinocanon
Вложила максимум нежности и милоты в эту главу🥺 следующая глава выйдет в пятницу где-то в 20:00 МСК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 кругов ада
Фанфикя милый однолюб, который даже не представляет, чего мне будет стоить безответная любовь...💔