Танец со смертью 2

132 9 5
                                    

- Ты точно готов познакомится с моим отцом?
— Не волнуйся,я же сам тебе это предложил,как я могу быть не готов.
У него есть какие-то особые предпочтения?
- Строгий классический стиль,устаревшие слова,и правила этикета - это всё ты должен взять с собой.
— Тогда,поможешь мне подготовится?
- С радостью;
и мы отправились в местную школьную библиотеку.
— История создания.....так,это не то....,учебник про теории демонов....и это не то....,этикет..о вот же он,Люцифер,я нашёл нужную книгу!
- Поздравляю,я тоже.;
Мы сели за читательский стол.
- Ну смотри,думаю раз ты такой сахарный ангелочек,ты должен знать этикет при разных рангах стоящего перед тобой мифического существа,будь то демон либо ангел.
— Во-первых,да,я знаю этикет,а во-вторых - не сладенький я тебе!
- Тссс;
Он закрыл мне рот рукой
- Мы же в библиотеке,глупыш,нас так и выгнать могут.;
Разжав мой рот,демон неторопливо начал читать книгу,которую сам недавно достал из книжней полке.
— Живопись эпохи Сатаны?....Так...стоп...Твой папа пишет картины?
- Да, прям мастер на все руки.Так что тебе эту книгу тоже нужно будет почитать.
— А на счёт этикета?
- В аду он идентичен вашему.Господи, «идентичен»,да в моем словарном запасе скоро будет избыток ругательств,а это всё ты,и твоё влияние.
— Меняю тебя в лучшую сторону;
Демон улыбнулся мне,поцеловал кисть руки и уходя из библиотеке сказал:
- Вечером в саду,чтобы был в костюме.;
Наступил вечер.Одев костюм я пошёл в сад,там меня встретил Люцифер.
- Да ты прям вовремя
— Знаю,пойдём?
- Полетим);
В этот раз Люцифер отвёз меня не на их дачу,а в замок,где когда-то я пытался спасти его.
— Это дворец твоего отца?
- Скорее что-то вроде офиса,он тут работает,а значит живет.
— Живёт на работе?
- Да! Знал бы ты сколько у него обязанностей ,поэтому он и позвал нас так поздно - в это время на земле никто не совершает суициды, а значит у отца на 70% уменьшается работа.;
У входа нас встретил знакомый мне слуга.
- Здравствуйте,господин Люцифер и Дино.
— Привет,Гастон,я рад что ты запомнил моё имя,и то,что я не люблю официальную форму общения.
- Очень рад вас увидеть,отдавайте мне верхнюю одежку,повелитель вас уже заждался.;
Гастон остался внизу,а мы через весь замок,блуждая по коридорам,пытались найти кабинет,в котором сегодня разместился отец Люцифера. Долго искать не пришлось.
- Ну вот,заходим сюда.;
Мы зашли,сразу же в глаза мне бросилось повернутое спиной кресло,спинка которого была высокой,напоминала чей-то горб с рогами.Вскоре это кресло начало говорить.
- Люциус,Диноферий,я рад что вы пришли.
- Отец,спасибо что смог принять.;
Кресло повернулось.
- Для любимого сына времени должно хватать всегда;
Сатана улыбнулся,как бы натянув улыбку, и оглядев меня с ног до головы, продолжил говорить.
- Садитесь,сейчас будем говорить,ну а пока посмотрите,что будете есть.;
Нам принесли меню,а сатана что-то записывал в какую-то тетрадь,в тёмной,мрачной,кожаной обложке.
- Я буду госпачо, а ты,Дино?
— Думаю тоже его.
- Так,ладно,мальчики.Я вызвал вас на разговор не просто так,я хочу узнать ваши намерения на будущее,ну и что из себя представляет Диноферий.
- Мы с Дино планировали закончить школу,и заработать себе на квартиру.
- Ну планы пока хорошие,Диноферий,а тебя не смущает что ты встречаешься с демоном?
— Нет,мистер Хэлл, ничуть нет. Я считаю что главное душа,и чувства не зависят от рассы или предрасположенности к тому или иному мифическому существ.
- Да,отец,я тоже так считаю.
- Так,ладно,а что на счёт половых уте...
- ОТЕЦ!!
- Так,Люциус,мне же нужно знать,нарушаете вы вето или нет,ты как никак сын сатаны.
— Нет,мистер Хэлл, мы ничего не нарушали.
- И думаете так будет всегда? А дети? Потомство?
- Отец,ты зашёл слишком далеко,мы пока даже не вышли замуж.
- Ну да,и в правду....;
Сатана посмотрел на меня
- Диноферий,ты умеешь танцевать вальс?
— Умею
- Хм,может потанцуем?;
Я кивнул.
Сатана 2 раза хлопнул руками,и начала играть музыка,он вышел из-за стола,как и я, и мы начали танцевать.....


Моя первая работа,если есть какие-либо вопросы - пишите в инст: lucidinocanon
Следующая глава в пятницу

9 кругов ада Место, где живут истории. Откройте их для себя