Первые изменения (враньё)

226 15 0
                                    

После этой «встречи» прошло где-то 2 недели,не то чтобы я считал.И за эти две недели я ни разу не пересекался с Люцифером,может он спился и сейчас где-то бомжует?Не могу это скрыть так что да,я очень волновался за него,ведь мне нужно как можно скорее закончить сделку,а без него я не смогу это сделать.Я решил действовать.Взяв отгул и получив одобрение от отца я спустился в ад под предлогом того что у меня закончились книги и я пойду за новыми в библиотеку ада.Это было любимое место Люцифера,сколько его знаю он проводил всё свободное время в ней.Взяв талон я прошёл в зал с книгами и угадайте что?Его там не было.
Но я всё таки хочу узнать что было тем вечером,поэтому придётся сегодня каким-то образом встретиться с ним,не зря же я выходной брал.Ну а чтобы встретиться с демоном нужно мыслить как демон,самым верным решением будет зайти в его комнату через окно и если он будет в комнате,то он точно не убежит от разговора.
Настал вечер.
Я полез в окно его комнаты и пока пролезал раму споткнулся и упав на кафель
каким-то образом вывихнул коленную чашку,от мысли «тут Люцифер или нет» осталось только «он тут и он мне поможет»
-Ангелок,ты норм?Зачем вламываться без разрешения?
—Учился у мастера,а теперь не мог бы ты мне помочь?
-Ты предлагаешь мне вправить тебе колено?
—Да,и как можно быстрее;
Как только мужчина вправил мне чашку я отключился.
Очнулся не скоро,открыв глаза я увидел перед собой Люцифера? Опять он рядом со мной,бесит уже,если бы не он мне бы даже не пришлось лесть к нему в окно.
-Вот скажи мне,Дино,ты идиот? - первый раз он назвал меня по имени.
—Люцифер,мне сейчас не до твоих высказываний,не мог бы ты позвать врача,спрошу у неё что со мной и пойду.
-Ну,ангелок, у меня для тебя не лучшие новости.Ты не сможешь ходить где-то месяц.
—Месяц?
-Да,и именно поэтому ты остаёшься жить у меня.
—Что?Зачем это ещё?
-Думаешь я был в восторге?Твой и мой папочки узнали об этом и теперь я должен за тобой следить.
—Спасибо конечно но я лучше пойду - как только а встал с кровати моя повременная нога не выдержала такой нагрузки и я упал на кафель.
-Ну ты и идиот,сам встать сможешь?
—Увы не смогу;
Издав какой-то странный недовольный стон Люцифер подошёл ко мне и протянув руку помог встать.
—Спасибо.
-Пожалуйста.
—Люцифер,я бы хотел спросить на счёт того вечера.
-Ты думаешь я что-то помню? Мы зашли в клуб а дальше моя голова отключилась до момента как я оказался в твоей ванне,когда я из неё вышел, я увидел что ты заправил кровать ну и решил прикольнуться.
—Люцифер,ты издеваешься?Я блин тут ходил думал,вспоминал,а ничего не было.
-Может и было,я не помню,как и ты,но на то он и 1 круг ада,теперь тебя будет проследовать вечная скорбь из-за того что ты не помнишь той ночи со мной:)
—Не неси чушь,лучше скажи,когда следующая встреча?
-Учитывая твою травму думаю оно будет проходить в моей комнате,а вот на счёт времени,может в субботу?
—Как скажешь.

Моя первая работа,если есть какие либо вопросы,пишите в инст: lucidinocanon
Следующая глава в воскресенье,она будет побольше этой.

9 кругов ада Место, где живут истории. Откройте их для себя