В поиске выхода

149 13 0
                                    

—Может он опять меня проверяет?Ну уж нет!В этот раз я точно не пойду его искать - и с этими словами я обувал кроссовки,чтобы спустится в кафетерий,т.к. было 2 часа ночи,а мне не спалось.

Ммм...мой любимый раф с имбирным пряником.Как не странно,но в кафе никого не было,обычно в такое время тут скитаются демоны,что сегодня не так?
Я почти допил кофе,собирался его относить,но вдруг ко мне подлетела....Вики?
-Д...Дино...п..,помоги! - девушка заикалась,она явно была чём-то напугана.
—Вики,почему ты вся в крови?
-Люцифер...он...там,Дино,быстрее прошу! - так ничего и не поняв я последовал за непризнанной.
Мы спустились в ад. Я дал Вики валерьянку,и она вроде бы успокоилась,да,на небе медицина схожа с земной,но сейчас не об этом.
Она потащила меня к Люциферу домой.Как я это понял?Вики сказала.
Зайдя во внутрь,она повела меня по лестницам и долгим,длинным коридорам,пока мы не дошли до большой чёрной двери.
-Дино,заходи - По щекам у Вики начали течь слёзы.
Открыв дверь я увидел бездыханное тело..,это был Люцифер.
—Кто его так?
-Сама не знаю,когда я пришла к нему он уже так валялся.;
Конечно я знал истину - это его отец так избил,но не очень хотелось говорить об этом Вики,учитывая то что я не знаю в каких они отношениях с Люцифером.
-Чем я могу помочь? - очень тихо произнесла девушка.
— Не плач.
-Постараюсь.;
Я присел возле Люцифера.Он не дышал и не подавал никаких признаков жизни.Не то чтобы я врач,но у меня есть руны,а это помощь.
—Так,нашёл!Руна жизни!Вики,умеешь рисовать?
-Спрашиваешь ещё,у меня на земле была подруга -Фиона,она меня многому научила,поэтому я могу рисовать,и не только - На лице у девушки расцвела улыбка,и дав ей нож,она не поняла что с ним нужно делать.;
Нужно вырезать на его груди руну жизни,справишься? - с этими словами я разрывал рубашку демона.
-Я попробую. - и девушка принялась за работу.
У неё получилось.Я взял марлю из аптечки и аккуратно приложил бинт к руне.
Дабы Люцифер не лежал на полу,мне пришлось на руках поднимать его на кровать.Укрыв его одеялом я начал собирать вещи.
-Дино,и это всё? Это вся твоя помощь?
—Я сделал всё что мог,осталось только ждать.Время лечит,запомни на будущее,тебе пригодится.;
Я собрался и покинул комнату,а потом и ад.

Рождество через 4 дня.Иду по школе.По всюду развешаны гирлянды и леденцы.Благодаря этим людским традициям она  заиграла новыми красками.
А что на счёт подарков?Пожалуй съезжу с Эндрю сегодня за ними.
Встретившись,мы пошли к водовороту,т.к. Эндрю,зная землю,сказал что в людских магазинах можно найти всё что нужно.
У меня особо нет друзей,поэтому я купил подарки только Лилу,Эндрю и...Люциферу.Он ещё не очнулся,так мне сказала Вики,но мне всё равно хочется сделать для него что-либо,он так настрадался за свои 665 лет.
Лилу я взял сумку от бренда «Luiviton».
Ну а для Эндрю купил колонку.Он меломан как никак.

Закончив покупки мы вернулись в школу.

Моя первая работа.Если есть какие-либо вопросы,пишите в инст: lucidinocanon
Следующая глава в воскресенье,попытаюсь всё выкладывать вовремя.

9 кругов ада Место, где живут истории. Откройте их для себя