Прийдя к отцу я не увидел никаких книг,но по его лицу было видно,что что-то не так: он был злым и недовольным,по моей спине пробежали мурашки, а сердце забилось как не в себе.
—Отец,ты что-то хотел?
-Да.. - повисло молчание.
-Я видел тебя с Люцифером,объяснишь?
—Попробую - я встал как вкопанный,когда через несколько минут отец не услышал моего ответа,он подошёл ко мне и начал трясти за плечи,крича что-то типо «ГОВОРИ ЖЕ» но плавно это перетекло в «ЭЙ ЭЭЭЭЭЙ» всё вокруг окутал туман и я проснулся.Услышав голос Лилу я открыл глаза.
-Ты жив,я так рада - Лилу запрыгала как зайчик,похлопывая в ладошки,но она была не одна,из темного угла палаты вышел Люцифер.
-Проснулся наконец-то,хоть помнишь что случилось?
—Нет,может напомнишь?
-Вчера когда ты пришёл ко мне я предложил прогуляться в саду,и когда мы вылетали из окна ты зацепил ногу и от количества крови упал в обморок.
—А как же 2-я встреча?
-Ну повторять не будем,ты ещё настрадаешься,ладно,я пойду,удачи вам выжить. - и с такими словами мужчина вышел из палаты.
-Дин...
—Да?
-Что тебе снилось?
—А что?
-Просто ты так мило улыбался...
—Мне ничего не снилось,просто чёрный фон и всё.
-Как же так...я же специально отослала тебе в мозг вещий сон...точно ничего не снилось?
—Да,Лилу,точно.
-Эх...ладно,зря сон потратила.;
Всё время,лежа в больнице,я думал об этом сне,он вещий как никак.Но всё что я могу вынести,так это то,что мне нужно держаться подальше от него,не хочу чтобы этот сон сбылся.Через 10 дней меня выписали.Я наконец-то приехал в школу и добрался до своей комнаты.Я разложил вещи и пошёл кидать из в стирку,но зайдя в ванну,я увидел ту самую кофту Люцифера,и порывшись в кармане я нашёл тот самый чёрный свёрток.Долго думав,открывать или нет я всё же решил открыть,но увы как только я развязал ленту,бумага рассыпалась,что значит одно-Это посвящалось демону.
День прошёл очень быстро,ну а вечером я решил начать проводить расследование и поэтому пошёл к саду Адама и Евы.
Найдя лавочку,рядом с которой мы стояли во сне,я осмотрел её и местность вокруг.Ничего не найдя я решил пойти к Лилу и спросить у неё на счёт этого «вещего сна».
-Дино?Какими судьбами?
—Я хотел спросить на счёт сна.
-Извини,сегодня не получится,я иду на свидание.
—И с кем?
-Ну как тебе сказать... - по её глазам я понял что это демон.
—И кто же этот бес?
-Люцифер.
—Ты издеваешься?Он же будет использовать тебя.Поверь,я знаю его почти с рождения,и он не лучший человек,с которым можно встречаться.
-Ну и кого ты предлагаешь?Себя?
—Нет,кого угодно но не Люцифера.Пойми,я же пытаюсь помочь тебе.
-Так,Дино,я не хочу ссориться с тобой сейчас,так что поговорим завтра,я могу идти?
—Иди,но я тебя предупредил.;
Я всегда стараюсь направить дорогих и близких мне людей,этот раз не был исключением.
Я решил караулить Лилу у комнаты Люцифера,ведь я знаю чем обычно заканчиваются эти «свидания».
И вот где-то ближе к расцвету я увидел как они идут по коридору.Но тут резко
Люцифер поворачивается к ней и прижимает к стене.Если их кто-то заметит - им грозит изгнание.Я решил
действовать и подбежав к ним я оттащил Лилу от него.
—Люцифер,ты пьян,иди проспись.Моя первая работа.Если есть какие-либо вопросы,пишите в инст: lucidinocanon.
Следующая глава в воскресенье,счастливых выходных 😊🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 кругов ада
Fanficя милый однолюб, который даже не представляет, чего мне будет стоить безответная любовь...💔