16 Глава

1.2K 66 19
                                    

Я подумываю заморозить этот фф... Но не об этом. Сейчас ваша долгожданная глава.

***

Мидория и Бакуго вошли в класс и сели на свои места. На них были закреплены многочисленные взгляды, которые были недоверчевые. Деку не обратил на это внимание и обернулся снова смотреть на птичек в окне. Звонок прозвинел и Айзава вошёл в класс.
-И так. Сегодня мы предстовляемся классу и говорим свои псевдонимы.
Началась перекличка, и все рассказывали свой вторичный пол и его историю.
-И так остался только ты
Учитель посмотрел на Изуку в ожидании когда он встанет. Деку немного вздрогнул от неожиданности и встал.
-Псевдоним Деку. Я омега, но не та которую можете вы трахать или лапать. Если вы попытаетесь, будете валяться на койке в больнице. И так, моя история. Я обычная омега у которой было отличие от всех. У меня поздно прорезался запах роз. И кое кто меня насиловал и бил постоянно. Это Бакуго Кацуки. Мой бывший друг, но не беспокойтесь он извинился.

Всё одноклассники бросили ненавистрый взгляд в сторону Бакуго и опять вернули в свои тетради.
-Спасибо Деку. Можешь садиться.
Изуку сел за парту и начал записывать в тетрадь информацию про этих недомерков, изучая их взглядом. Пока последние просто слушали тему урока и записывали все слова учителя в тетрадь.

***
Прошла неделя как Изуку попал в академию для полицейских. И он нашёл себе друзей. Иида-альфа, Урарака-бета, Придурок-Альфа. Но Деку не обрывал связи со всеми одноклассниками, иногда он тоже поддерживает разговоры полицейских.

С Даби у них были "дружиские" отношения. Он всячески пытался поддержать нашу помидору, что у него кстати хорошо получалось. Когда-то у Мидории случился нервный срыв. Даби быстро подбежал тогда к нему с пледом. Он обнял его и начал говорить милые слова и комплименты. Когда же Изуку успокоился Даби накрыл его пледом и принёс какао с зефирками. Потом ещё приторанил ноутбук и подыскал фильм, комедию. Выключив свет он сел рядом с Деку и обнял его. Тот вечер наша принцесса запомнила на долго, и вспоминает с улыбкой на лице.

Когда речь заходит о Чисаки, Изуку просто опускает взгляд на пол и вспоминает все те моменты где они были вместе. Господи, как он сожелел о том что родился вообще. Но нельзя так говорить-повторял Изуку у себя в голове - Шинсо может услышать.

Сейчас он идёт по улице домой. С счастливой улыбкой вспоминая тот день когда у них с Даби было свидание. Как же он тогда себя ненавидел за то что вообще подобрал этого насильника в переулке. Но, ему очень понравилось их время провождения.

Омега-Главарь мафии?! Место, где живут истории. Откройте их для себя