Сожитель. Как думаете как это жить с тем человеком которого вы не знаете? Или может наоборот: знаете, но не доверяете. Осознование что ты живёшь с человеком не даёт тебе покоя, вообще. Может он наркоман, приступник, суецыдник или может даже псих учёный. Но не суть. Я хотел сказать что если вы окажитесь в такой же ситуации как у Изуку я вам дам совет, бегите. Но Мидория благородный, он не збежит.
Зеленоглазка просыпается на кроватке в своём доме. Сев на неё он посмотрел своими сонными глазами на пол, где лежал на футоне Даби. Всё же, Мидория простил. Простил того кто сделал ему больно, и от этого ему стоновится тошно от себя. Тяжело вздыхая он встаёт и обходит футон с другой стороны. Пройдя по коридору он свернул в ванную и умывшись поспешил к шкафу переодеться. Одев белую футболку и маленькие синие шорты он спустился вниз готовить завтрак. На вкусный запах просыпается Тойя и смотрит на своё тело. Оно перебентованно благодаря Мидория. О боже, как он проклинаю себя. Когда-то даже хотел умереть, но это в прошлом. Сейчас у него цель, это завоевать доверие зелёной принцессы.
Встав с футона он начал искать свою одежду. Не найдя её о пошёл в том что есть. А это было:боксеры и штаны. Торс был открыт где было идеально видно его накаченное тело. Спустившись он заметил Мидорию который увлечённо готовил омлет. Подойдя к нему он похлопал его по плечу. Изуку вздрогнул и повернулся на обладателя что посмел прервать его увлечённое занятие но потом покраснел и отвернулся обратно.
-Т-твоя одежда высохла. Посмотри в ваннойДаби ухмыльнулся и пошёл по направлению к ванной. А Изуку остался доделывать завтрак и раскладывать всё по тарелкам.
***
Вот они садятся за стол и начинают завтракать как в квартиру влетают напарники и не обращая внимание на Даби налетели на Мидорию. И начали голдеть
-ИЗУКУ ОНИ СОВСЕМ АФИГЕЛИ
-ТЫ ЭТО ВИДЕЛ?!
-НУ ЭТО ВООБЩЕ!
Кричали они тыкая бумажкой Изуку в лицо.
-А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!
Прокричал Мидория который уже не мог справляться с этим голдежом
-Сначала обратите внимание на Даби, который кстати тоже здесь присутствует. Только прошу не убивайте его, он же всё таки мой истинный.
А вот теперь все замолчали открыли до придела глаза и повернулась на парня который сидел, улыбался и махал им рукой. И тут понеслась душа в рай. Они как начали на него орать и бранить матами как попало.
-СТОП. Что. Вообще. Вы. Здесь. Делаете?
Юрио протянул бумажку Деку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-Главарь мафии?!
FanfictionЁёу всем привет Это пэйринге Даби/ Деку и ещё омегаверс Здесь нет причуд и вообще канон отсутствует Стекло. Секс 18+ (кого это остановит?)