-Мне трудно это сообщять. Но вы к сожалению бесплодны.
Мир рухнул. Чувство пустоты заполнило Мидорию. Глаза опустились на пол и начали течь слёзы. Чёрт... Слёзы ещё больше приносили боль в груди. Он походу уже не когда не увидит СВОЕГО ребёнка у себя на руках. Он надеелся что когда его износиловали хоть со здоровьем и будущем ребёнком всё будет нормально. Но нет... Судьба к нему не когда не поворачивалась своим лицом. И зачем он только надеелся. Сдерживая потоки слёз он тихо произнёс слова прощяния и скрылся в коридоре. Омега бежал по коридору не видя куда.
***
Прибежав к Каю он просто скатился по двери. В то время как Чисаки сидел за столом и перебирая документы. Он обернулся и быстро подскочил к Деку.
-ЧТО случилось? Ты беременный?!
-Я... Бес... Плодный
Кай округлил глаза и с шоком смотрел на омегу который с новой силой начал плакать. Чисаки не чего не говоря просто обнял Деку и сел вместе с ним.Повернувшись к нему омега обнял и стал уже на плечё плакать. Солёные слезы намочили рубашку Каю. (бедный Чисаки все рубашки на сушылку).
Изуку не знал как это произошло ведь Даби просто порвал и избил его. Может это последствие от детства. Всё это остаётся загадкой для нашего героя. Пока он плакал Кай уложил его в кровать и лёг рядом. Минут через пять всхлипы прекратились.
-Ты как?
-Всё нормально. Просто теперь у меня не когда не будет ребёнка. Я буду не кому не нужны ведь именно омеги должны продолжать потомство. И останусь один всё прекрасно.
Комната залилась психическим смехом. Бесплодность и осознание дольнейшего одиночества сводило его с ума. В детстве он просто мечтал иметь нормальную семью. Со своим альфой и ребёнком. Но его мечты резко обрывается словами доктора которые отдаются у него в голове всё чаще и чаще
"Но вы к сожалению бесплодны"Мидория невольно перестаёт смеяться. Он закрывает глаза и отворачивается к стенке. Весь этот стресс вымотал его и он просто не смог справится и заснул. Чисаки быстро встав с кровати побежал на кухню делать ужин ведь уже приблежался вечер а омега так за весь день не чего не съел кроме завтрака.
Чисаки достал все ингредиенты и принялся за готовку блюда.Прошло некоторое время а ужин уже был готов. Посмотрев на часы Альфа подметил что сейчас 19:40. Поднявшись в комнату омеги и тихо открыв дверь он взглянул туда. Там лежал омега и носиком утыакался в одеяло которое скомкал в клубочек. Слишком мило. Не хотелось прерывать эту идилю но всё же поесть надо было. Поэтому подойдя к Изуку Чисаки начал трясти за плечё своего сожителя. Изуку тихо промычал что-то и открыл свои сонные глаза.
-Каай ну зачем?
-Тебе надо поесть. Иди на кухню я приготовил ужин.
Мидория лениво простонал и начал подниматься со столь мягкой кровати. Немного постояви привыкнув он начал выходить из комнаты. Повернув в коридор он спустился по лестнице. Увидев на столе вкусно пахнущий ужин он подошёл к стулу и сел на него. Немного подумав что не прилично есть всё один он принялся ждать Кая. Тот в свою очередь застилал кровать при этом нюхая прекрасный аромат роз который ветал по комнате. Закончив своё дело он начал спускаться вниз дабы тоже что нибудь съесть. Но увидев омегу он сразу начал упрекать того из-за того что он дождался его чем есть самому. Но в итоге он сел и просто молча принялся за еду.
-Кай, я завтра возвращаюсь в мафию можно я у тебя сегодня перекантуюсь?
-Конечно можно, в чём проблема.
И так начался их обычный и тёплый разговор. Что за это время произошло когда они смогут ещё раз встретиться и т.д
Так они доели свой ужин
-Ложись на кровати а я на диване себе постелю.
-Нет Мидория ты гость и будешь спать на кровате
-Тогда ты спишь со мной
-Договорились
Омега только сейчас осознал что ляпнул и мигом покраснел. Но он не стал отрицать ведь Кай ему не чего не зделает, ну максимум обнимет или поцелует в лобик что кстати Мидории очень нравилось. Постелив кровать Изуку лёг около стенки а Кай рядом с ним. Выключив свет он обнял омегу и провалился в сон как и наша булочка тоже.Продолжение следует...
Вот так вот (
Больше Изуку не сможет иметь ребёнка
Но он Даби простил ведь это отчасти не его вина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-Главарь мафии?!
ФанфикЁёу всем привет Это пэйринге Даби/ Деку и ещё омегаверс Здесь нет причуд и вообще канон отсутствует Стекло. Секс 18+ (кого это остановит?)