18 Глава

1.2K 72 20
                                    

-К счастью мы успели извлечь яд, но он дошёл до лёгких, и теперь у него будет астма. Он будет соблюдать все меры при этой болезни. Сейчас вы можете пойти к нему в палату.
Даби быстро юркнул в комнату и закрыл за собой дверь. Он приблизился к Изуку и сел около него на стул. Он ждал пока последний проснётся, и его труд не пробыл зря. Деку замычал и медленно начал открывать глаза. Сначала он не понимал где он находится и кто он вообще. Но потом у него начали проявляться воспоминания и он сел на кушетку. Оглядев палату он заметил Даби который смотрит на него и глупо улыбается. У Мидории появились маленькие слёзки на конце глаз и он счастливо улыбнулся. Штопаный подошёл к Изуку и крепко того обнял. Он был счастлив, что его принцесса выжила, хоть есть и заболевание, но они это переживут. Даби плакал на плече зеленоволосого и обнимал не желая отпускать его, боясь потерять снова. Прошло несколько минут и Мидория начал задыхаться. Даби начал осматриваться в поиске прибора для этой болезни, и найдя его на тумбочке взял и дал его Мидории. Больной взял его и начал вдыхать оттуда воздух. Когда же Изуку успокоился, он посмотрел на Даби и задал очевидный вопрос:

-У меня Ч-что... Астма?
-Да... Яд добрался до лёгких. Извини я должен был прийти раньше... Это я виноват... Это из-за меня ты болеешь...я и вправду бесполезен.
Деку молча поднял его лицо и без лишних вопросов поцеловал. Это был мимолётный поцелуй даже можно сказать детский, но сладкий и нежный. Даби раскрыл глаза и посмотрел на Изуку. А тот просто улыбнулся и задал вопрос.
-Ты сможешь дать мне любовь и ласку?
-Я могу дать тебе мою фамилию и кольцо на безымянном пальце.
-Только тогда когда ты это сделаешь это нормально.

Прошло 3 года.

За это время Мидория очень сильно полюбил Даби, как и он его. У них есть сын из детдома - Рики Тодороки. Изуку взял фамилию Даби из-за этого их всегда путали родственники. Деку решил бросить мафию и назначить Юрио главным, но он не выбрал путь полицейского. Он стал дизайнером, а Даби стал директором крупной компании. Свадьба произошла через год их признания друг другу. Конечно было сложно уйти из Академии. Хоть он там не долго, но с некоторыми из ребят успел хорошо подружиться. А с напарниками он поддерживает связь и частенько тусить с ними в кафе. В первую течку не советовали заниматься любовью, и Даби держался, он все дни ухаживал за ним и не отходил ни на шаг. Только если при нужде или по другому поводу(т.е ниже паха). И за это Мидория был ему очень благодарен. В первую брачную ночь Даби был очень нежным, потому что снова боялся причинить боль его принцессе. Чисаки посадили на пожизненно и это было прекрасно.

-Папа! Папа!
Топот маленьких ножек бегут к кровати где лежат в обнимку его родители. Он запрыгивает на Деку и продолжает кричать его.
-Что такое солнце?
Сонно спросил тот и поднял глаза на его прекрасного хоть, и не родного сына
-Сегодня твоя очередь гулять со мной. Я хочу в зоопарк.
Изуку покосился на Даби который спал даже ухом не пошевелил. Тодороки встал и поднял на руки его сына стал собираться. Выйдя на улицу и при этом оставив записку он пошёл со своим сыном в зоопарк. Весь день Изуку и его сын гуляли по столь замечательному месту и ужасно вымотались. Они решили возвращаться домой. Зайдя в квартиру Деку нечего не увидел ведь было темно. Пройдя немного дальше и нащупав выключатель света, он щёлкнул по нему. Перед глазами была надпись "С днём рождения", шарики и много разноцветной бумаги. Но потом хлопушка хлопнула и из-за углов повыскакивали все его знакомые. Урарака, Шото, Иида, Киришима, Бакуго, Юрио, Юки, Джейк и главный кто там был это Даби, который вышел с тортом в руках. Подойдя к Изуку он поцеловал его.
-С днём рождения принцесса.
Они начали праздновать. Есть тортик, говорить на разные темы, осуждать планы на будущее и просто веселиться. Рики тоже был с ними, но он играл с его ровесником, ребёнком Бакуго и Урараки. Закончив убираться в доме после прекрасного дня рожденья, они уложили уже давно спящего Рики и тоже легли в кровать. Обнявшись они стали засыпать.
-Больше я тебя не отпущу
-Хах, думаешь я тебя отпущу моя принцесса?
Даби ухмыльнулся и закрыл глаза.

    

                                    Конец

Спасибо тем кто дочитал до конца. Я хочу признаться что в сценарии у меня Изуку должен был умереть. Но посмотрев на прошлую работу я оставил его в живых.

На моём аккаунте есть новая история. Пожалуйста зайди на неё и почитай ❤️🎉

Спасибо что оставались со мной.

Омега-Главарь мафии?! Место, где живут истории. Откройте их для себя