9 Глава

2.2K 116 80
                                    

-ЕГО УЖЕ НЕТ 3 ЧЁРТОВЫХ ДНЯ!!!
Кричал Юрио что ему не свойственно. Конечно все напарники переживали за милую омегу, причём который находится в лапах альф. Юки плакал целеми днями, а Джейк пытался искать  Мидорию что не очень у него получалось. Все были на взводе ведь тот которого они любили похитили, да и ещё немного покачнулась мафия. Они помнят как Изуку выдовал им задание. Он был очень милым.

***
Fleshbek

Изуку сидит в костюме и смотрит на бумаги с заданиями. Он 5 минут назад попросил парней зайти за ними(заданиями). В дверь постучали когда Мидория ответил согласием то они зашли. Подойдя к столу они спросили зачем он их позвал.
-И так. Я позвал вас чтобы выдать задание. Юрио, тебе задание с целью убить жертву. Кай Чисаки он мой старый друг заказал Мирито Мику бизнесмена который ему мешает. Пожалуйста будь аккуратней.
-Да, Спасибо Изуку
Он улыбнулся с румянцем на щеках и вышел.
-Тебе Юки задание. Украсть достаточную сумму у охранников банка. Там их много действуй тихо. И пожалуйста приди живым ты мне ещё нужен
-Х-хорошо
Он покраснел и тоже вышел за дверь
-Ну теперь ты Джейк. У тебя сложная миссия и я прошу её выполнить красиво. Тебе нужно и убить человека и принести деньги. Если ты всё выполнишь я тебе горантирую поцелуй.
-А можно предоплату?
-Конечно
Он подошёл к Джейк и чмокнул в щёчку.
-Всё, а теперь иди и буть аккуратен..

***

Да. Прекрасные были времена.

POV Мидория

Блять. Как. Же. Я. Его. Ненавижу. Боже я наверно не когда не полюблю альф. Кроме моих друзей. Я пытался встать с кровати. И о боже, он меня порвал. Надо потом сходит на УЗИ а то вдруг этот пидарас не предохронился. Кое как передвигаясь я заметил дверь в ванную. Зайдя туда я включил воду и стал под струи. И почему я не могу нормально жить и работать? Каждый раз когда встречаются красивые альфы они меня либо предают либо насилуют. Вот, что со мной не так? Может я некрасив и уродлив?

Всё эти мысли у меня крутились в голове не переставая. Пока я мылся я успел заметить что я месь исцарапан и в засосах. И ещё... Блять это даун кончил в меня. Сууукаааа ненавижу. Мерзкая смесь стекала по ляжке. Быстро смыв её и помыться я начал вытератся. Одев одежду которая там была. А она была красивой:

 А она была красивой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Омега-Главарь мафии?! Место, где живут истории. Откройте их для себя