Всем же известно такое чувство как-переживание? Конечно вы чувствовали это колкое и неприятное явление. Как будто какой-то батан из 5 класса хочет признаться в симпатии самой популярной девочке. Выглядит... Жалко, правда? Очень жалко... Переживание перерастает в волнение и у тебя не вольно начинают трястись руки. Ты начинаешь заикаться и чувствовать как зжимается твоё сердце ведь ты чувствуешь неловкость. Краснеешь и боишься сказать лишниго. Это любовь--говорили некоторые люди, и знаете, они совершено правы. Иногда это случается из-за любви к определённому человеку, и ты боишься сделать что-то не так.
Такое чувство испытывал сейчас Кай собираясь на свидание с Изуку. Он знал что Мидория ненавидит альф и призерает их. Ну да, после того что они зделали с ним он бы даже себя ненавидел. Хах, так иронично и жалко смотреть на то как Кай нервничает, выберет нервно одежду и иной раз спрашивает себя "а Мидории понравится?" и снова копался в шкафу.
Прошло несколько минут и Чисаки наконец оделся:
Немного покрутившись альфа окончательно убедился что он выглядит шикарно. Посмотрев на время он написал Мидории что выдвегается за ним. И закрыв дверь комнаты он вышел в коридор.
Pov Мидория
Сегодня день был не очень. Задание провалины, и мои напарники ходят на голове с шишкой от меня. Сегодня опять не спал и хожу как овощь. Но одно успокаивает, я сегодня пойду гулять с Каем. Он прекрасный альфа и друг. Но, я не готов...Но и ещё не хочу раздавить его чувства к себе. Придя в кабинет мне написал Кай что он выходит за мной. Открыв шкаф (у него есть дверь в офисе где находится его комната) он начал выбрать себе лук.
В итоге получилось вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-Главарь мафии?!
Fiksi PenggemarЁёу всем привет Это пэйринге Даби/ Деку и ещё омегаверс Здесь нет причуд и вообще канон отсутствует Стекло. Секс 18+ (кого это остановит?)