Дорога была долгой и утомительной. Но времени на отдых не было. Только прибыв на место, Сичэнь сразу отправился осматривать место, отмеченное на карте Лань Мином.
Это была небольшая деревня, жителей было очень мало и все они ни разу не видели ни Су Шэ, ни Мен Яо. Только указали в какую сторону леса ушли люди в таких же одеяниях, что и Лань Сичэнь.
Вздохнув и оставив пару человек в деревне на всякий случай, Сичэнь отправился с ещё двумя адептами в указанную сторону. Продвигаясь по лесу и осматривая его на наличие каких-либо остатков духовной энергии, глава и адепты наконец заметили следы. Это были следы не беглецов, а отряда Лань Мина.Ускорившись, Сичэнь и адепты вышли на поляну. И так и застыли. Лань Мин и его отряд лежали без сознания. У кого-то были раны и судя по запаху, что здесь есть, те кто был ранен, скорее всего уже мертвы.
— Ужас… — прошептал кто-то из адептов и Сичэнь слабо кивнул. Встряхнув головой, он быстро подошёл к лань мину и проверил его сердцебиение.
— Жив. — повернувшись к сопровождающим, Сичэнь приказал, — Найдите живых и оттащите их подальше.
Адепты сразу принялись проверять пульс всем. Те, кто были живы, даже если и ранены, их оттаскивали в сторону, где уже лежал Лань Мин. Сичэнь же, послал талисман к двум, оставшимся в деревне, адептам, дабы те пришли к ним и помогли.
Всего из пятнадцати человек отряда с учётом Лань Мина, в живых остались шесть. «Если бы мы прибыли раньше, в живых осталось бы больше…» — сокрушался в мыслях Сичэнь. Он был хмур и с сожалением смотрел на мертвых.
Подойдя ближе к мертвым адептам, он поклонился и мысленно попросил прощения за промедление, что стоило им жизни. Тоже самое сделали и другие пришедшие с главой.
Прибывшие двое адептов, помогли вырыть ямы и похоронить мертвых. Временно. Это временная мера, до тех пор, пока они не вернутся в орден. Потом они прилетят сюда снова и заберут товарищей, чтобы проводить их как следует. А сейчас у них есть другая задача.
Отнеся живых адептов в деревню, Сичэнь попросил жителей позаботиться о них, пока он не вернётся. Естественно не за просто так. Старейшина деревни, согласился, так как это было выгодно для их деревни, а они живут на отшибе, где часто можно встретить монстров, поэтому они потом попросят хорошую защиту их деревне, чтобы можно было жить нормально и не бояться. А Сичэнь, поблагодарив, отправился с сопровождением обратно на поляну. Исследовав ее, он нашел остатки талисманов и увидев остатки духовной энергии, достал талисман «отслеживания», что мог отследить человека по его духовной энергии. Впитав энергию Су Шэ, талисман понёсся в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The last part of "Amore"
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... что нет никого дороже... И что, чтобы с нами не произошло мы пройдем через это вместе, ты, я и наша семья... Заключительная часть "Amore".