Красивый и густой лес окружал этот безлюдный дом. Трава, что была по колено, мешала пройти, а некоторые цветы благоухали так, что начинало свербеть в носу. Сам дом был небольшой и чуть ли не разваливающийся, но по ощущениям все ещё крепкий.
Именно в этом доме Су Шэ спрятал раненого Мэн Яо. И именно здесь он его выхаживал и старательно залечивал духовные и телесные раны. Это было сложно, так как ресурсов не хватало, а пойти в ближайшую деревню, значит привести разведчиков прямо к ним, а Миншань так рисковать не собирался.
Совсем недавно его господин пришел в себя, но был настолько слаб, что даже самостоятельно подняться не мог... Это было плохо, кто знает, сколько ещё ему придется быть в таком состоянии, а на одном месте оставаться нельзя, найдут. Су Шэ ещё в самом начале, после побега, сменил как свою одежду, так и одежду господина, а потому сейчас их можно принять за обычных крестьян, но это все равно опасно.
По подсчётам Миншаня, его господин будет в плохом состоянии ещё примерно неделю. Темная энергия слишком сильно повлияла на его ядро и духовные силы, а потому и восстановить даже небольшой запас сил будет нелегко сейчас.
Насколько Су Шэ смог понять, Мэн Яо ослаблял осколок печати, но почему это происходило он так и не понял, а господин отказывался говорить, кривая при этом лицо, как от головной боли.
Сам Мэн Яо после первого пробуждения мысленно покарал всех, на кого злился и из-за кого он оказался в таком положении. Больше всего в его карательных мыслях выделялись его бабник-папаша и Темный магистр (естественно произнесено это было не без презрения, пусть и в голове).
Он уже много раз думал о том, что же могло так сильно ослабить его, ведь все было идеально сделано. И этот мальчишка Сюэ Ян притащил ему настоящий осколок. Это точно была не подделка! Так в чем дело?!
Мэн Яо от злости совсем поплохело и к вечеру у него началась лихорадка. Это только усложнило задачу Су Шэ. Парень и так разрывался между господином и поиском съестного. А тут ещё и, оказывается, в ближайшую от них деревню прибыли адепты ордена Гусу Лань. Напряжённая атмосфера выбивала Миншаня из сил гораздо сильнее, чем уход за господином.
Но Су Шэ понимал, что рано или поздно адепты Гусу их здесь найдут и ненадолго оставив Мэн Яо, ушел в лес, расставив ловушек из сделанных на скорую руку талисманов. Действовали эти талисманы по примитивному принципу, но сейчас даже это может спасти им жизнь. Как только кто-то из адептов наступит в определенное место, где закопан один талисман с радиусом действия три метра, активируется второй талисман, что запускает сгустками энергии в то место, где встал адепт.
И таких ловушек он наставил много. Это даст шанс быстро сбежать, а если не получится, Су Шэ будет прорываться по трупам. Только так. Ради господина он готов на все!
В нужное время и в нужный момент Миншань услышал щелк... «Сработало!» — подумал он. Теперь у них с господином был шанс сбежать дальше и Су Шэ его не упустит...
***
В последнее время Вэй Ин заметил, что Сичэнь чуть дольше начал задерживаться в работе. Но он не стал накручивать себя, как бы это сделал кто-то другой. Усянь знал, что Сичэнь искренне любит и его и А-Юаня, а потому лишь беспокоился за мужа и его здоровье.
На самом деле это было сложно... Сложно искать что-то в такой огромный библиотеке... В голове у него при этом было что-то про сено и иголку, но не в этом суть... А суть в том, что Вэй Ин все сложнее было сидеть в библиотеке, пусть и на подушке. Беспокойство за мужа и их только зачатого (Вэй Ин даже иногда краснел при этих мыслях) ребенка, выматывало быстрее.
Вскоре его состояние заметила Вэнь Цин и буквально сразу же запретила вставать с постели и напоила успокаивающим отваром. Сама девушка пообещала поговорить с Лань Сичэнем, если Вэй Ин посмеет ослушаться ее и встать-таки с кровати. Усянь благоразумно решил остаться в мягком убежище. Не хотелось прибавлять забот мужу и злить Вэнь Цин.
В связи с тем, что Вэй Ин теперь был в ежедневном режиме постелележания*, он попросил Сичэня, чтобы тот, либо сам, либо попросил Ванцзи, приносить ему книги из библиотеки, дабы была возможность изучать вопрос его «мистической» беременности дальше.
Сам Сичэнь конечно был обеспокоен тем, что Вэй Ину теперь прописан постельный режим, но он все равно продолжил работать чуть больше нужного. А все для того, чтобы отправится потом туда, откуда в последний раз прислали письмо Лань Мин и его команда. Усянь в это посвящен, естественно, не был. Не хотелось Лань Хуаню своего мужа ещё больше беспокоить.
После ещё нескольких таких дней, Сичэнь отложил наконец всю свою работу и решил провести день с А-Ином, А-Юанем и Ванцзи. Так как это был его последний день дома, перед вылетом за Лань Мином. Этот день он провел весело и ему даже удалось оторвать Вэй Ина от книг (удивительно, что это вообще пришлось делать, помня его характер), а Ванцзи от медитации (за что получил укоризненный взгляд).
________________________
*постелележания - написано так специально, не исправлять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The last part of "Amore"
RandomЕго глаза, смотрящие на меня и сияющие, наконец, от счастья, радуют мое сердце. Наконец, я понял... что нет никого дороже... И что, чтобы с нами не произошло мы пройдем через это вместе, ты, я и наша семья... Заключительная часть "Amore".