Часть 6. Поимка и возвращение.

607 36 7
                                    

Как только отряд раскрыл свое нахождение в пещере, в их сторону полетели талисманы. Все они были устранены, даже те, которые летели мимо, так как им не хотелось быть заваленными под обломками пещеры.

Первым из укрытия показался Су Шэ, по его виду, Сичэнь понял, что тот не в самом лучшем виде. В плане сил. Было видно, что он уже был на исходе, по его одышке и синяками под глазами. Миншань еле стоял на ногах, но все равно полез сражаться.

Это было похоже на драку с ослабленным и загнанным в угол зверем, за спиной которого находятся его детёныши.

Странное сравнение Сичэнь привел для этого сражения, если его можно так назвать, потому что совсем скоро Су Шэ начал сдавать позиции. Тот тяжело дышал и понемногу отступал вглубь пещеры, откуда прилетели ещё талисманы. Вышел Мен Яо. Он выглядел ещё хуже, чем Су Шэ. Лихорадочный блеск в глазах, красные щеки и лопнувшие капилляры в глазах.

Было видно, что и Миншаня, и Мен Яо вымотал побег. Но отступать они не собирались, поэтому отряд Сичэня крепче перехватив мечи, разделились и атаковали. Трое на Су Шэ, двое на Мен Яо.

На «битву» ушло не более часа. Первым схватили Мен Яо, так как тот был более ослаблен. Затем сдался и Су Шэ, так как он посчитал, что если продолжит, то навредит своими действиями господину.

Так были пойманы Мен Яо и Су Миншань.

***

В это время Вэй Ин, нервно вчитывался в текст. Он не мог поверить тексту в трактате, что по-сути являлся дневником, который совсем недавно принес Цзян Чэн.

«...Я задумался над этим и решил создать такие талисманы, что позволят забеременеть тем, кто по каким-либо причинам не может иметь детей. Какой это принесет результат, я не знаю, но надеюсь положительный. На эксперимент согласилась моя сестра, это делает его ещё опаснее, так как я не хочу навредить ей...»

На следующей записи был кривой почерк, нервный. Так же местами чернила поплыли и были капли, как от слез.

«...Эксперимент прошел... Не очень... Я... Ничего не вышло... А-Су... Сестра... Ей стало очень плохо... Сейчас я должен записать последствия, но это очень сложно. Ее скрутила боль буквально после пары минут применения талисмана. Причем боль в области живота. Затем была кровь. Из носа, рта и промежности... После осмотра, я понял, что ее тело просто... Отторгло матку, как нечто инородное и постаралось «вытолкнуть» из организма...»

Дальше были описаны все ужасное, что происходило с девушкой. А Вэй Ин, читая это нервничал сильнее. Цзян Чэн, сидевший рядом с братом нахмурился сильнее и забрав трактат, пролистал к нужному моменту.

The last part of "Amore"   Место, где живут истории. Откройте их для себя