Часть 3. Действия приведут к ... Беде? Счастью?

1K 59 18
                                    

«… В связи с этим пишу, что мы обнаружили следы, недавнего пребывания здесь заклинателей, но выяснить, кто это был нам пока не удалось. Будем двигаться по этому следу. Координаты будут в приложенной карте.

С уважением, глава разведывательного отряда, Лань Мин.»

Сичэнь уже который раз перечитал это письмо и тяжело вздохнув отложил его на край стола. После этого сообщения, разведывательный отряд больше не присылал писем. Прошла неделя, хотя они должны были отчитываться через день. Это значит, что разведгруппа попала в ловушку или вовсе уже убита. Попробуй понять, что в данный момент хуже…

Вэй Ин за эту неделю окопался в библиотеке ордена, но так ничего и не нашел. Даже в запретной секции, куда Сичэнь лично сопровождал мужа и помогал с поисками, они ничего не нашли. Оставалось надеяться, что хоть какое-то упоминание найдут Цзян Чэн в Юнь Мэне или Вэнь Нин в Цишань. Пусть орден Вэнь и пал, но Вэнь Цин сообщила, что у них есть секретная библиотека и там вполне что-то можно найти, поэтому туда отправился Вэнь Нин, так как сама девушка нужна здесь, как целитель.       

Пока ни от кого вестей не было, а значит остаётся только ждать. Сичэнь, снова вздохнув, встал и прошел в библиотеку, предположив, что Вэй Ин всё ещё будет там. И не прогадал, муж действительно был там. Он сидел за столиком, согнувшись над каким-то фолиантом и серьезно вчитывался в него. Если бы кто-то раньше сказал, что Вэй Ин будет спокойно сидеть в библиотеке и читать, никто и ни за что не поверил бы. Но нет, вот он сидит и читает.       

Сичэнь подошёл к парню и зайдя ему за спину присел и выпрямил спину Вэй Ина, чтобы не кривился. Не ожидавший этого Вэй Ин слегка вздрогнул, видимо даже не заметил его.

— А-Ин, не горбись.

— Ох… А-Хуань… Это ты. Не пугай так.

— Я не пугал. Тебе не стоит тут так много сидеть. Это может повлиять на твое здоровье. Пошли.       

Сичэнь встал и мягко потянул Усяня на себя, заставляя того подняться. Вэй Ин чуть потянулся, похрустел косточками и улыбнулся.

— Ты прав. Думаю стоит пойти на кроличью поляну и проведать А-Юаня и Лань Чжаня.       

Сказав это, Вэй Ин бодрым шагом зашагал из библиотеки, а следом за ним, с мягкой улыбкой на губах, проследовал Лань Хуань.       

С кроличьей поляны доносилась красивая игра на гуцине. Видимо Лань Ванцзи показывает как правильно играть новую мелодию их сыну. От этих мыслей и Вэй Ин и Сичэнь улыбнулись.       

Действительно, как только они подошли к поляне, началось немного неуверенное перебирание струн, в котором угадывалась мелодия, что только сыграл Ванцзи.       

Вэй Ин тихонько остановился под деревом и смотрел на то, как его любимый сынишка усердно повторяет мелодию, иногда сбиваясь или путаясь. Когда Лань Юань совсем сбился, Вэй Ин вытащил из пояса флейту и мягко подыграл сыну, тем самым привлекая внимание к ним. Мальчик сразу прекратил играть, поднял голову, радостно улыбнулся и вскочив, подбежал к отцу, обнимая его, а потом и самого Вэй Ина.

— А-Юань! У тебя уже лучше получается запоминать мелодию, ты молодец!       

От слов Усяня, Лань Юань слегка покраснел и кивнул. Дядя Ванцзи тоже недавно говорил об этом. Поэтому А-Юань был рад, это значит, что он хорошо учится и скоро сможет помогать папе, отцу, дяде Ванцзи, дяде Нину или даже тете Цин, если она разрешит.       

Все же пройдя на поляну, Вэй Ин сел на предложенной Ванцзи место на покрывале. Такая безмолвная забота растрогала парня и тот шмыгнул носом, все же удержав слезы.

— Спасибо, Лань-гэгэ!       

Вэй Ин радостно улыбнулся слегка смущенному Ванцзи и облокотился на севшего рядом Сичэня. Лань Юань же занял место за своим гуцинем и с улыбкой принялся снова перебирать струны, вспоминая мелодию, которую недавно играл Лань Чжань.       

Настроение Сичэня улучшилось рядом с семьёй, но он не переставал думать о сложившейся ситуации. Все же стоит самому отправиться на место, откуда в последний раз писал ему Лань Мин и осмотреться там. Ну, а пока сегодняшний и завтрашний день он проведет рядом с семьёй.

The last part of "Amore"   Место, где живут истории. Откройте их для себя