Часть 2. Начало?

1K 56 3
                                    

— Ну, могу сказать, что малыш развивается, на удивление хорошо. Я правда все ещё не понимаю, как он может расти только на духовной энергии и без белков от матери…       

Вэнь Цин размышляла все тише, при этом думая, что для всего этого стоит сделать пометки. Вдруг в будущем кому-нибудь это пригодится.

— Это так странно? Как это вообще происходит у женщин?       

Вэй Ин чуть поерзал и принял удобную позу, чтобы слушать Вэнь Цин. А та, вздохнув, принялась подробно объяснять как проходит беременность у женщин. По этому Вэй Ин выглядел очень серьезным.

— В женском организме есть специальный орган в котором, после зачатия, растет ребенок до появления на свет. Пока ребенок находится в матке, он соединён с матерью и питается нужным ему количеством белком и кислородом. Но у тебя все не так.       

Вэй Ин задумался. Это ведь само по себе странно… Не мог же он сам по себе забеременеть. Он отлично знает, что мужчины не могут иметь детей. Хотя… Стоит поискать что-нибудь в дальних секциях библиотеки, может что-нибудь и найдется. Не только в ГуСу, но и в Юнь Мэне.       

И тут в голове парня проскочила воспоминание того, как Су Шэ послал в него талисман. Довольно странный талисман, который будто исчез в его теле. Вэй Ин быстро посмотрел на девушку и ошарашенно произнес.

— Тот талисман…

— Что? Талисман?

— Ну тот, которым в меня запустил Су Шэ. Он ведь будто исчез во мне, как раз в районе живота…       

Все ещё потрясенный своим открытием Вэй Ин неожиданно испугался. А вдруг этот талисман, способный чудодейственным способом подарить ему малыша, лишь создаёт иллюзию, а потом, когда придет время доставит боль убив этого самого малыша, которого Вэй Ин уже любил всем сердцем.       

Усянь так неожиданно побледнел, что Вэнь Цин, пока не задумываясь над его словами, принялась укладывать Вэй Ина на кровать и влила в рот успокоительных отвар, который на Вэй Ина действовал усыпляюще.       

И действительно, спустя несколько минут парень успокоился и погрузился в сон, уже самостоятельно пытаясь отогнать от себя тревожные мысли. А Вэнь Цин наоборот глубоко задумалась над этим. И тяжело вздохнув, все же отправилась в кабинет к Лань Сичэню. Тот ведь обязан был знать.       

Сичэнь весь день ощущал какое-то иррациональное беспокойство, но не мог понять с чем это связано. Когда ему передали письмо от разведчиков, он уже понял, что что-то назревает, а когда в комнату зашла Вэнь Цин, то он лишь устало вздохнул.

— Вэнь Цин? Что-то случилось?       

Пусть Сичэнь и чувствовал что-то странное, все же появление целительницы его насторожило. Просто так она сама к нему не заходит, значит что-то случилось с Вэй Ином. В теперь ещё появилось беспокойство за мужа и их ребенка…

— Нет. С Вэй Усянем все в порядке. Я по-другому вопросу.

— Что ж… Присаживайся, как я понимаю новости, что ты мне принесла не очень приятные?       

Вэнь Цин села напротив и опустила взгляд на свои руки, подбирая слова. Все же вздохнув, в последнее время она часто начала это делать, девушка сказала.

— Усянь предположил… Предположил, что его беременность может быть связана с той последней атакой Су Шэ, перед их исчезновением…       

Сичэнь резко втянул воздух и нахмурился. Он снова вспомнил тот момент и напряжённо посмотрел на девушку.

— То есть?

— Это может оказаться правдой… По словам Усяня талисман будто впитался в его тело, как раз в области живота… После того, как он мне об этом сказал, то резко побледнел, можно предположить, что ему в голову пришли не самые позитивные мысли, поэтому я дала ему успокоительный отвар и сейчас он спит.       

Сичэнь вздохнул и потёр переносицу пальцами. Почему, как только случилось чудо, у них с Вэй Ином может появиться ребенок, так сразу появилось что-то, что должно омрачить эту новость…

— Хорошо… Скорее всего ваши предположения верны. Но стоит это проверить и убедиться… Надеюсь мрачные мысли А-Ина не оправдаются…       

Вэнь Цин понятливо кивнула и, поднявшись, поклонилась и ушла. Она тоже будет искать способ помочь. Все же она была благодарна Вэй Ину и остальным за спасение ее семьи, и лучшей благодарности, чем найти нужную информацию, сейчас она не знала.

The last part of "Amore"   Место, где живут истории. Откройте их для себя