Часть 7.

630 40 19
                                    

Сичэнь мягко обнял Вэй Ина и улыбнулся. Его муж был в порядке, пусть с ним в пределах ордена ничего не могло случиться особо опасного, но волнение все же было. Погладив Усяня по растрёпанным волосам, Лань Хуань отстранился и с теплотой во взгляде посмотрел на мужа.

— Я тоже скучал, А-Ин.

— Хе-хе, — совсем счастливо и немного глупо посмеялся Вэй Ин и улыбнулся.

Он прошёлся взглядом по А-Хуаню и не заметив ран, слабо кивнул, наконец успокоившись. Раскрыв рот, Усянь приготовился поведать мужу о том, что Цзян Чэну удалось найти информацию о талисманах, но его прервал стук в дверь.

— Молодой господин Лань? — и Вэй Ин и Лань Хуань обернулись на дверь. Это был голос Вэнь Цин. Посмотрев в окно, Вэй Ин удивился тому, что уже была пора утреннего осмотра.

— Входи. — Мягко сказал Сичэнь и встал с кровати, дабы пойти за ширму и переодеться.

Девушка открыла дверь и вошла. В руках у нее был поднос с травами и тарелкой настойки. Это было что-то новое, хотя раньше по вечерам Вэй Ин и пил укрепляющие настои, но чтобы утром… Это было впервые.

Поставив поднос на столик возле кровати, Вэнь Цин подошла к Усяню и села на краешек. Вэй Ин в это время сел поудобнее и распахнут нижнее ханьфу, дабы девушка могла беспрепятственно его осмотреть.

Вэнь Цин осторожно положила руку на небольшую выпуклость на животе Вэй Ина и так же осторожно и мягко пропустила духовную энергию в тело.

Спустя пару минут и ещё пару таких пропусков, Вэнь Цин убрала руку и чуть улыбнулась.

— Все прекрасно. Все действительно прекрасно. Несмотря на то, что ты возможно опасался после прочтения дневника, но и ты и ребенок в норме.

Вэй Ин запахнул ханьфу и радостно улыбнулся. Выйдя из-за ширмы, уже переодетый Лань Хуань недоуменно посмотрел на девушку.

— Дневник? — он ожидал, что ответ дать Вэнь Цин, но быстрее ответил Вэй Ин.

— Да! Пару дней назад Цзян Чэну удалось найти дневник одного из предков клана лекарей в Юнь Мэн. Там как раз описывалось и то, как создавался этот талисман и то как проходила беременность у… удачной попытки… — на последних словах Вэй Ин уже не был так бодр и нахмурился, вспоминая, что до этой самой удачной попытки были и две неудачные…

Лань Сичэнь удивлённо посмотрел вначале на мужа, а затем на Вэнь Цин. Та чуть улыбнулась и кивнула, подтверждая слова Вэй Усяня.

— Это… Это хорошо. Да, хорошо. — Сичэнь улыбнулся и выдохнул, подходя к Вэй Ину.

Вэнь Цин встала с кровати и подойдя к столу, взяла тарелку с настойкой и подала ее, протянувшему руки, Лань Сичэню, что позволило девушке заняться изготовлением мази. Сичэнь, в свою очередь, напоил настойкой Вэй Ина и сразу уложил в кровать.

— Кстати! А-Хуань! Как все прошло?

Сичэнь чуть нахмурился, но сразу расслабился и вздохнул.

— К сожалению мы потеряли половину отряда Лань Мина… Когда мы прибыли они были в ловушке. К счастью всех выживших нам удалось спасти, а погибших вызволить и вернуть в орден, для достойных проводов…

Лань Хуань снова отошёл от кровати и позволил Вэнь Цин подойти. Девушка попросила Вэй Ина снова распахнуть ханьфу, для нанесения мази. Тот быстро все выполнил, не отрываясь от Сичэня.

Вэнь Цин быстро закончила и положила, пропитанную какой-то жидкостью, тряпочку на живот. После этого девушке, разрешили остаться и дослушать, что произошло в рейде Сичэня.

Сам же Лань Сичэнь занял место возле Вэй Ина и продолжил рассказывать. Это не заняло много времени, так как он рассказывал лишь ключевые моменты. Закончив на том, что Су Шэ и Мен Яо пойманы, Лань Хуань прикрыл глаза и вздохнул.

— Хм. — послышалось от Вэнь Цин. Она встала и забрала поднос. Чуть поклонившись, девушка пошла на выход, произнеся на последок, — Надеюсь, им уготовано хорошее наказание.

Перед тем как закрылась дверь, Вэнь Цин услышала ответ от Лань Сичэня.

— Конечно.

Вэй Ин вздохнул и улыбнулся. Он был рад, что все это наконец закончилось. Осталось только пережить беременность (и роды, мысленно добавил он, но старался особо не заострять на этом внимание).

— Ты свободен сегодня? — спросил спустя пару минут Вэй Ин.

— Конечно. Я надеялся сегодня выспаться, так как завтра начнется разбирательства с Мен Яо. — кивнул Лань Хуань и забрался в кровать к мужу.

— Прекрасно! — Вэй Ин вспыхнул радостью и сразу же прижался к Сичэню, когда тот лег. — Я как раз хотел предложить понежиться в кровати весь день!

Лань Хуань на эти слова лишь рассмеялся и обнял Вэй Ина. Они оба понимали, что весь день отдыхать не получится, так как днём с занятий прибежит А-Юань, услышав о возвращении отца. Но пока есть время, они решили позволить себе поспать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The last part of "Amore"   Место, где живут истории. Откройте их для себя